Однажды к берегу прибило тело девушки – кошки, как оказалось, она была еще жива, но сильно измождена. Я притащил ее к нам в пещеру, но не в ту, где были камни, а новую, ведь Урс совсем перестал залазить в пещеру, и ему приходилось жить на улице. Вот и решили копать новую, это было очень даже просто, Урс прекрасно владел магией, ему подчинялись земля, вода, воздух, а так же много элементарной магии. Я сначала ничего этого не умел, все объяснения Урса мне ничего не давали. Но однажды он предложил мне стать приручённым, но я не знал, как это сделать, ведь я мог приручить мелкую живность, тогда Урс начертил на земле какой-то круг, после, он что-то прошептал и встал в него. Его кольцо загорелось, он велел мне встать рядом, мое кольцо тоже загорелось голубым светом, и вдруг раздалась вспышка. У меня в голове, где и так было много всякой информации, которую я не понимал, а сейчас, все раскладывалось по полочкам. Я стал потихоньку пользоваться огненной магией, а так же стал изучать магию исцеления. В новой пещере мы сделали несколько углублений в виде комнат, в которых мы сделали камины, но в основном все время камин горел только у меня, у Урса была шикарная шерсть ему и так было тепло. Вот я и притащил кошку к себе в комнату, вся ее одежда была мокрая, я ее раздел и укутал в одеяло, я оставил на ней трусики и повязку на груди, все остальное я развесил у камина. Смешав несколько лечебных экстрактов, я потихоньку вливал ей в рот, она потихоньку приходила в себя, но глаза пока не открывала.
– У нее уже третий цикл, но не могу понять есть у нее дети или нет, я ведь не кошка, а волк, – сказал Урс.
– Что значит цикл? – спросил я.
– Уже до первого цикла она должна найти себе спутника и родить, но если не находит, то во второй цикл ею может воспользоваться любой и не признавать ребенка. Такие у них правила, а у этой уже третий, так что думаю, у нее есть ребенок, а в речку смогла упасть случайно, – сказал Урс.
– Нужно срочно поставить ее на ноги, ее ребенок наверно сильно скучает, – сказал я.
– Никакого ребенка у меня нет, – раздалось из-под одеяла.
– Где моя одежда, почему я голая, что вы со мной сделали, пока я была без сознания, – раздался голос.
Одеяло немного пошевелилось, и появилась милая головка, с очень красивыми ушками.
– Ничего не делали, а одежда была сырая, и я ее высушил, она лежит прямо за тобой, – сказал я.
Голова обернулась, а потом повернулась обратно, и начала кричать на нас чтобы мы вышли. Мы не стали перечить и вышли из комнаты, а когда вернулись, то увидели, как кошка копается в моих вещах.
– Вот и спасай после этого, – сказал Урс.
Кошка аж подпрыгнула.
– Вы не правильно меня поняли, мне нужно немного денег или камней, доехать до моей бабушки. Я обязательно вернула бы вам! – закричала она.
– И куда бы ты вернула, парню с волком у уничтоженной деревни полулюдей? – улыбнувшись, спросил Урс.
– На, возьми, больше ничего нет, – сказал я, протягивая камни.
Кошка села на пол и опустила голову.
– Сиди здесь до конца цикла, – сказал Урс.
– Я вторая принцесса королевства Шира. Меня заставляют выйти замуж за сына министра, но он полный дебил, даже когда улыбается у него текут слюни, меня это бесит, я не против молодого, красивого, сильного парня, но во дворце таких нет. Я хотела поискать в городе, вот и сбежала, а тут начался цикл, я не успела вернуться, за мной увязалось несколько мужчин, я побежала, но до дворца добежать не смогла, и пришлось прыгнуть в реку, но течение было очень сильное. Я несколько раз ударилась о подводные камни, и потеряла сознание, а потом очнулась у вас, – сказала девушка.
– Хорошо, можешь, пожить пока не кончится цикл, а потом мы поможем тебе добраться до дома, – сказал я.
– Мы на охоту, побудь тут, пещера запечатана магией, тут тебя никто не найдет, но ничего не трогай, – сказал я.
Мы с Урсом ушли на охоту, он охотился на дичь, а я собирал травы и фрукты, уже через час Урс притащил целого оленя.
– Ого, у нас сегодня праздник, – сказал я, и начал разделывать тушу.
– Она не пыталась тебя ограбить, – вдруг сказал Урс.
– А что же тогда, – удивился я.
– Их порода очень не любит захламления, она просто прибирала твои вещи, которые ты недавно постирал и бросил в угол, – сказал Урс.
– Но она же не стала оправдываться, – сказал я.
– А зачем, ей бы долго пришлось доказывать, что она просто хотела прибраться, вот и согласилась с тем, что она искала деньги, но это еще не все, если она начнет прибираться, ее будет очень трудно от нас выпроводить, их порода очень сильно приживается к территории и месту, – сказал Урс.
– Я думаю, она скоро уйдет, ей же срочно нужно найти мужчину, – сказал я.
– Это да, тем более, что после четвертого цикла она умрет если не найдет мужчину, – сказал Урс.
– Умрет? – удивился я.
Я задумался и даже не заметил, как разделал тушу и начал сворачивать шкуру.
Мы вернулись домой. Прямо у пещеры стояла девушка.
– Ты чего? – спросил я.
– Мужа жду, – тут же сказала она.
Урс аж рот открыл.
– Зря, караваны здесь проходят редко, чаще проходят торговые обозы, и они идут вон там, (и я показал в сторону бывшей деревни, где и была дорога), оттуда нас не видно, да и нам не видно когда они проходят, так что если хочешь, то сходи туда, может, кого и найдешь, – сказал я.
Девушка внимательно выслушала, и, взяв со спины Урса кусок мяса, зашла в пещеру. Урс так и стоял с открытым ртом.
– Лапы вытирайте, – раздался строгий окрик из пещеры.
Урс даже лапу поднял.
– Похоже, мы опоздали, – сказал Урс.
– Куда опоздали? – спросил я.
– Запах от нее совсем другой, я точно знаю, что цикл еще идет, но пахнуть она стала по-другому, и думаю, что нашей беззаботной жизни пришел конец, – сказал Урс.
– С чего ты взял, она уйдет через пару дней, и все будет по-прежнему, – сказал я, заходя в пещеру.
– Ноги вытирай, – снова раздалось из пещеры.
– Я очень сомневаюсь, что уйдет, – сказал Урс, заходя в пещеру, где у входа валялась моя старая рубаха.