Мне очень понравились вещи, которые я купил, но ценность камней я не знал, но когда-то видел, как мама давала такие камушки за ткань.
Однажды вода в реке приобрела вкус крови, и так было несколько дней. Мне приходилось ходить на ручей и набирать воду там. Это было бы ничего, но однажды ночью я услышал стон, и кто-то скреб песок, я быстро вышел из пещеры и увидел волчицу державшую в пасти щенка, а одной лапой пыталась забраться на берег. Увидев меня, отпустила щенка и толкнула его носом ко мне.
– Прошу тебя, спаси моего малыша, – сказала она.
Я очень удивился. Я никогда не слышал, чтобы животные, которые не были приручены, могли говорить.
– Я вам тоже помогу
Схватив щенка, я положил его на берег, и хотел вытащить ее, но она улыбнулась, и закрыв глаза умерла. Ее тело медленно относило по течению.
Щенок был очень маленький, похоже а только рожденного. Я никак не мог понять, что мне с ним делать, как и чем его кормить. Он обсох и начал потихоньку поскуливать, но это было тихо, как будто боялся выдать свое местоположение. Молока конечно у меня не было, и взять его было негде, но я нашел несколько видов трав и сделал настой, и стал потихоньку им поить, а так же давал жареную рыбу, измельчив ее в пюре. Щенок потихоньку, но начал немного набирать вес, и вскоре открыл глаза, и начал ползать по пещере, сначала наружу выглядывал только иногда, но вскоре стал выходить пить воду и бегал в туалет, но недалеко.
Через пару месяцев начал ходить со мной на охоту. И иногда пытался говорить, мне было очень приятно, ведь я уже давно ни с кем не говорил, так мы прожили несколько лет.
Волка я назвал Урс, потому что он всегда, когда был чем-то недоволен, урчал, и получалось что-то вроде урс. Он рос очень быстро, и через год стал выше меня, в пещеру залазил с трудом, пришлось даже сильней прорубить проход, но сильно прорубать не стал, и Урс все чаще стал ночевать на улице, но иногда залазил в пещеру. Он уже прекрасно мог говорить, и как оказалось, он принадлежал к очень древней расе демонических волков, их называли фенрирами. Однажды я увидел Урса сидящим возле реки, и смотрящим куда-то вдаль.
– Что-то случилось? – спросил я.
– Моя мама умерла здесь? – спросил он.
– Я не хотел тебе говорить, ну да, вот на этом месте. Вас вынесло на берег, но она не смогла забраться. Я хотел ей помочь, но она умерла, и ее тело унесло течением. Откуда ты это знаешь? – спросил я.
– Все знания мира передаются по крови, и чем старше я становлюсь, тем знания все больше вливаются в мою голову, но есть что-то, что меня тянет сюда.
И Урс начал что-то вынюхивать и копаться в песке, и вскоре он достал кольцо, и когда он принес его на берег, то положил его передо мной.
– Это кольцо твоей мамы? – спросил я.
– Да, и она велела мне поделиться мудростью с тобой, – сказал Урс.
– Как она могла тебе сказать? – спросил я.
– Она всегда была рядом со мной, хоть я ее и не видел, но сейчас она хочет уйти на покой, ведь я вырос, – сказал Урс.
– Что значит поделиться мудростью? – спросил я.
– Не знаю, но мне кажется, она хочет поделиться магией, – сказал Урс.
– Магией, а что это? – спросил я.
– Ты что, не знаешь, ведь твой талант приручителя это тоже магия, – сказал Урс.
– Ааа, вот оно что, – задумался я.
– И что мне сейчас делать? – спросил я.
– Надень кольцо, – сказал Урс.
Как только я взял кольцо, в меня как будто что-то стало вливаться, и когда я надел кольцо, голова ужасно заболела, а тело начало как будто меняться, мне стало плохо, и я упал без сознания. Очнулся я у себя в пещере, рядом спал Урс. Меня немного тошнило, и я вылез из пещеры, и, подойдя к речке, умылся, мне немного стало легче, я еще раз зачерпнул воды и хотел плеснуть в лицо, но в моих руках оказался кусок льда.
– Что такое? – спросил я сам себя.
– Кольцо-то верни, – вылазя из пещеры сказал Урс.
– Ах да, – и я снял кольцо, но оказалось, что я снял кольцо, но оно оказалось на моей руке, но кольцо было и в руке. Я, медленно передал кольцо Урсу, тот положил свою лапу на мою руку, и на одном из его пальцев, засветилось кольцо.
– Ну вот, теперь мы братья, а эти кольца можно снять, если отрубить руку, – спокойно сказал Урс.
И тут я вспомнил, что волчица, которая выталкивала Урса, была только с одной лапой, и на ней не было никакого кольца, значит, другую лапу она смогла отгрызть и закопать в песке. Похоже, она знала, что умирает, подумал я.
– А почему братья? – спросил я.
– Не знаю, мама так сказала, а ты что против? – сказал Урс.
– Да нет, я очень даже за, – ответил я.
– Ну, значит все в порядке, я чистокровный фирне, братаюсь с полукровкой и признаю тебя своим братом, кстати, давно хотел тебя спросить, как тебя зовут? – сказал Урс.
– И на самом деле, как же меня зовут, – подумал я.
– Ах да, я Рой, меня зовут Рой, – вспомнил я.
– А я уже думал, что мне придется тебе напомнить, – сказал Урс.
– А ты разве знал? – спросил я.
– Конечно, я знаю кто твои родители, и как тебя зовут, я прекрасно знал всю твою подноготную, и, кстати девушка которая тебя воспитывала тебе не мать, она спасла тебя и воспитывала как своего. Она тебе никогда не говорила про твоего отца? – спросил Урс.
– А ведь и точно, мама мне никогда не говорила про отца, хотя я ее спрашивал, но она всегда виляла, и никогда не отвечала на такие вопросы, – подумал я.
Урс долго молчал, и как будто кого-то слушал.
– Твоя мать, вернее девушка, которая тебя воспитала, была чистокровной эльфийкой, она плохо помнит, но она работала во дворце и когда тебя выбросили в реку, она бросилась за тобой, и спасла, а потом стала воспитывать как своего, – сказал Урс.
– Ты что, с духами разговариваешь? – спросил я, глядя в глаза Урсу.
– Нет, не говорю, я просто слышу, – ответил Урс.
– Ты меня пугаешь, – сказал я.
Так прошло несколько лет, я вырос и стал довольно симпатичным. Урс тоже стал довольно грозным волком, но пока мы жили на старой территории.