Если бы меня спросили, что я чувствовала, когда заходила в отделение полиции этим жарким августовским утром, я непременно провела бы параллель с дебютом театральной актрисы. Волнение, сухость во рту, потливость, озноб по всему телу, страх перед окружающими – далеко не весь перечень ощущений, произошедших со мной, пока я вышагивала на негнущихся ногах от полицейской машины к серо-бетонному безликому зданию.
Окружающие меня оперативники были убеждены, что поймали похитителя с жертвой, слава богу, живой и невредимой, и уже мысленно грезили о повышении в звании и прибавке к зарплате. Глядя на то, как Руслану заламывают руки и ведут следом за мной, я, вопреки довольно неприятной и даже страшной для меня ситуации, склоняюсь к выводу, что задержимся мы здесь недолго.
Руслан четко дал мне понять, что это его бенефис. В этом спектакле он исполнитель главной мужской роли, правда, без единой реплики. Впрочем, слова ему не нужны. Его внешность настолько ужасающе красноречива, что одного взгляда достаточно, чтобы уяснить, что он за человек.
По замыслу сценариста главный герой не может существовать без восхваляющей его мастерство начинающей актрисы. Вот такой своеобразный артистический тандем. Но пока Руслан мне не доверяет. Надо признать честно, это моя вина, отсюда и ничтожное участие в его замысле. Когда меня усаживают на стул и в очередной раз предлагают воды, я четко понимаю, что от моего дебюта зависит наше с ним дальнейшее сотрудничество.
В отличие от остановивших нас инспекторов ДПС, которые, как в сказке «Три толстяка», соревновались у кого живот больше, оперативники были худощавы, мускулисты и деловиты. Поймав на себе очередной их холодно-оценивающий взгляд, какой бывает у профессионалов силовых контор, я понимаю, что мне еще предстоит доказать, что я жертва.