В случае, ещё на вашем рынке появляется ещё один продавец, который продаёт тот же самый товар в большем количестве, то он автоматически становится вашим конкурентом. Легко предсказать, что более дешёвый товар в большом количестве привлечёт к себе большинство покупателей, поэтому придётся снижать стоимость товара, чтобы он был ниже чем у конкурента.
Если первый продавец снижает цену на свой товар, то же самое придётся сделать и второму. Это бесконечный круг, из которого извлечь выгоду. Поэтому придётся поработать над качеством и количеством товара, многих покупателей привлекает качество товара, за которое они готовы заплатить дороже.
Именно по таким параметрам строится рыночная цена на товар. Это стоимость, за которую покупатели готовы покупать, а продавцы готовы продавать товар.