Глава

II

Последовательность любых событий, их развитие, взаимодействие, вообще каждую ситуацию, с точки зрения системного подхода в управлении реальностью, резонно рассматривать как некий информационный и энергетический контур. Естественно, что такой контур будет нести на себе определенные характеристики, связанные с его вибрационной частотой. Кроме этого, для понимания базовых основ системного управления, имеет смысл опираться на строение Мира, как на структуру единую и неделимую.

В самом деле, мифологический процесс Творения употребляется в основном для адаптированного объяснения общей модели мироздания. Сложно представить Создателя ваяющего Мир подобно тому, как это описывается в священных писаниях. Тогда как? Этот вопрос человечество задает самому себе на всем протяжении развития цивилизации. На эту тему до нас дошло немалое количество версий и предположений, однако сегодня уже не кажется незыблемым то, что бесспорным было вчера. А кто сосчитает, сколько сломано копий и загублено человеческих жизней, в поисках единого мнения на сей счет. Но поскольку оно до сих пор не выработано, то огонь познания никогда не угаснет, и пытливая мысль на месте стоять не будет. Поэтому различные модели мироздания будут рождаться и умирать, сменяя друг друга, пока робкие ростки истины не начнут, наконец, превращаться в буйную поросль коллективного знания.

Человек для описания процесса зарождения Вселенной некоторое время использовал теорию «Большого Взрыва». Эта теория отвечала структуре познавательного процесса, в котором логика мышления опиралась на привычную картину, где все должно с чего-то когда-то начинаться и, соответственно, когда-то и на чем-то заканчиваться. Понятно, что и последующие теории, рожденные такой же логикой, будут собирать картину рождения Вселенной из доступных пониманию естественных процессов. Опять же, объясняя это все той же логикой, сформированной жесткой структурой своего языка.

Если принять, что все разнообразие Творения имеет одну единую природу, один исток, то системное управление следует воспринимать как перевод нормируемого энергоинформационного контура события, в информационный поток, вибрационные колебания которого соответствуют матричной частоте Творения. Причем одновременный переход на всех участках событийного контура. Понимание этого процесса или даже просто концентрация на задаче гармонизации воспринимаемой картины Мира, или даже какой-то его части, приводит сознание в особое состояние. Это состояние можно обозначить, как сознание структурно организованное.

Процесс построения любого желаемого события тесно связан с коррелятивными возможностями пространства, в котором это событие будет создаваться. Что это значит? Действуя на основе духовного строительства, мы подготавливаем серьёзную основу для формирования реальности, в которой деструктивным процессам место не предусматривается. В этом удивительном процессе построения материи бытия, можно выделить составляющие элементы Системы, дающие такую технологию. Я говорю здесь о Великой Троице: о Духе, Душе и Сознании. И выделяю структуру Души, как доминирующую, поскольку ее безграничные возможности есть следствие прямого контакта с Создателем. Дух проявлен в виде поля реализации представленных Душою задач. А Сознание выступает как внешняя сфера воплощения намерения Души в реальность физического мира.

Схема действия этой конструкция выглядит следующим образом – на сферу сознания волна за волной накатывают пространственно- временные волны, несущая информацию о событиях окружающего Мира. Из-за возникающего от этого воздействия давления информации, у человека активизируются соответствующие сектора сознания. Таким образом, непрерывно поступающая информация начинает обрабатываться. Поскольку здесь мы уже вплотную подходим к описанию технологии прямого управления, поясню это движение в развернутом виде.

Процесс человеческого восприятия непрерывен, и можно говорить о том, что вся полученная информация обязательно должна по каким-то параметрам размещаться в ячейках сознания для дальнейшего сохранения и использования. Одним из таких параметров, по которым такая систематизация происходит, является характеристика личности. На этот момент стоит обратить особое внимание, потому что именно по этому параметру происходит формирование событийного ряда в жизни человека.

Попробуем использовать визуализацию и представим, что структура сознания разделена на две неравных доли. Тогда большая, это именно та часть, которая принимает на себя всю тяжесть информационного давления окружающей среды. И соответственно меньшая доля, это внутренняя зона, где обработка, получаемой информации, соотносится с возможностями сознания правильно расположить на линии действия Духа, всю воспринятую и переработанную информацию. Расположение информации на линии Духа, прошедшей через сознание, дает возможность точной передачи ее в Сферу Души, а расположить правильно означает, что в этом случае частотные характеристики данного информационного построения совпадут с соответствующими вибрациями, идущими от Души. И тогда, с одной стороны реализуется способность Души в управлении, а с другой для человека открывается потенциал безграничных возможностей в раскрытии Великих Тайн Божественного Творения.

Утверждаю, что визуализация описанной картины поможет не только лучше разобраться в сути вопроса, но и разовьет ваше ясновидение.

Позже будут описаны еще более широкие возможности управления с применением особого пространства, пространства которое разделяет структуры духовного и физического плана. Хорошо развитая способность прямого управления реальностью напрямую связана с умением входить в зону соприкосновения внутреннего и внешнего плана сознания. Если рассматривать эту область, то можно обнаружить потрясающую сферу её применения в восстановлении ранее поврежденной материи, и даже в создании совершенно новой. Как? Все очень просто, надо использовать визуализированный образ объекта, с которым вы будете работать. Для этого создайте его в виде трехмерного изображения на своем внутреннем экране видения или по-другому, в зоне проявления мысленных картинок. А потом полученную голограмму транспортируйте в граничную область сознания, которая в свою очередь, условно может быть максимально приближена к вашему физическому телу. После некоторой практики вы сможете научиться мгновенному строительству необходимых событий в этой части сознания.

Другими словами, поставив задачу на восстановление нормальной работы какого-нибудь органа или системы вашего организма, вы создаете по возможности объемную визуализацию этого органа или системы в зоне соприкосновения внутреннего и внешнего уровня сознания. И далее уже простым импульсом сознания переносите готовую структуру на больной орган или систему, требующую восстановления. Потом фиксируете её там молочно-белым или серебристым светом.

Данный метод можно использовать как в создании благоприятных событий, так и в исправлении уже сложившихся нежелательных обстоятельств.

И здесь может быть показательным пример использования физического тела человека в реализации задач управления. Поскольку кожный покров можно принять как граничную зону между внутренним миром и окружающим его пространством, то концентрация на выделенной части тела будет устойчиво давать желаемый результат по намеченной цели управления.

При описании этого метода управления следует также остановиться на таком явлении, которое назову точками архивированной информации. В местах наиболее тесного соприкосновения внешнего и внутреннего пространства сознания существуют такие точки, соотносящиеся с каким-то планом реальности. И в этом случае возможность визуализации даст свечение этих информационных зон. Размер их примерно с теннисный мяч. Остается только осуществить движение этой светящейся точки в вертикальной плоскости вверх-вниз, удерживая в сознании тот вопрос, положительного решения которого вы добиваетесь.

Сам собой напрашивается вывод, что умение видеть в любом явлении мира внутренний и внешний план его существования и при этом выделять пространство границы взаимодействия этих планов, структурно развивает сознание в сторону осознанного включения его в общий процесс Творения.

Однако здесь нужно быть предельно внимательным, чтобы не перепутать эту точку с точкой входа во все точки пространства. А чтобы не создавать у читателя путаницы понятий, я сразу поясню, в чем дело. И сделаю это на примере. Представьте на своем внутреннем экране небольшую пирамиду и начните вращать её вокруг собственной оси. Потом, не прекращая этого вращения, добавьте вращение пирамиды в разных плоскостях и вращайте до тех пор, пока ваша пирамида не превратится в сферу. Доведите скорость вращения до максимальной и наблюдайте, как при этом ваша сфера начнет уменьшаться, превращаясь в точку. Находясь в пространстве собственной визуализации, вы легко можете открыть эту точку, как открывают дверь, и войти в нее.

Это и есть точка входа в пространственный тоннель, из которого вы можете сделать шаг в мир доселе неведомый. Мир столь разнообразный, сколь и неописуемый в рамках привычных обозначений. Важно не потерять высокую степень концентрации, но если такое вдруг произойдет, попробуйте начать все сначала. Рано или поздно получится обязательно, и вы получите к тому же еще и классный инструмент тонко-плановой безопасности. Потому что полученная конструкция может служить и точкой возврата. И поскольку точка возврата объединяет в себе все информационные и управляющие связи, то управление через неё может быть реализовано посредством понимания логики развития явления или события, как фиксированной среды. Поэтому неважно как далеко вы уйдете в своих астральных исследованиях, в случае необходимости, точка возврата автоматически вернет вас в привычный мир осознания со скоростью чувства.

Для того чтобы достичь изящной непринужденности в этой практике, попробуйте следующий способ тренировки: точку входа-возврата расположите на репродукции какой-нибудь картины известного мастера. Пусть для начала это будет любой приятный пейзаж. В вашем сознании эта точка уже превращалась в дверь, сейчас, как и в первом случае, эту дверь надо открыть и войти в картину.

Скажу несколько слов о необходимости правильного дыхания. Если у вас уже есть опыт медитаций, то постарайтесь дышать так, как вы дышите в медитации. Если нет, то есть смысл потренироваться в простой, но весьма эффективной пранаяме «сукха-пурвах». Так вы сохраните свое здоровье и ясность сознания.

Войдя в картину, без суеты оглядитесь вокруг. Вы увидите, что даже в репродукции хороших картин открывается живой мир. И мир этот не заканчивается рамками картины. Вы можете увидеть то, что видел художник в момент написания, допустим какого-то пейзажа.

Я полагаю, что истинный талант художника заключается в этом тончайшем умении передать на холсте живое дыхание Творения, которое зритель интуитивно воспринимает.

Пусть красиво и фотографически точно изображенное, но без этого живого дыхания никакое произведение искусства, не тронет сердце даже неискушенного зрителя. Добавлю, что даже с трудом втиснувшись в такую картину, вы долго оставаться в ней без вреда для себя не сможете.

Конечно же, использование точки возврата не ограничено только путешествием по картинам. Её универсальность может быть реализована в исследовании любого информационного пространства. Например, такой сложно устроенной прогнозной системы, как карточный мир Таро. Ну, согласитесь, разве не увлекательно изведать тайны этого загадочного мира самостоятельно? И более не используя чужих, иногда весьма спорных, трактовок и значений карт, понимать язык их посланий? Думаю, ответ здесь однозначен, поэтому я предлагаю отправиться в небольшое путешествие.

Надо взять из колоды Таро любую карту Старшего Аркана. Пусть сегодня это будет Император. Поместите на плоскости карты точку возврата и войдите в нее, как вы входили в картину. Теперь станьте в карте за спину Императора и посмотрите в ту сторону, куда направлен его пристальный взгляд. Возможно, что вы сразу ничего и не увидите, но продолжайте всматриваться. Не пытайтесь отрицать любые, возникающие перед вашим внутренним взором, картины, по принципу – « этого не может быть, потому что не может быть никогда».

В конце концов, вы обязательно увидите вдалеке купола сияющего Храма. Вы увидите его как бы парящим в воздухе среди белоснежных горных вершин. Надо отметить, что при переходе на этот многомерный план реальности изменяется уровень сознания. Поэтому остается важным сохранение логики восприятия разворачивающихся событий.

Далее импульсом сознания, как импульсом света, переместитесь к воротам, закрывающим дорогу в Храм. Если они будут закрыты, а, скорее всего это так и будет, вы сможете их открыть только при одном условии. Вам придется распознать начертанное на них астральное имя. Это имя ваше. Имя может быть очень длинным и совсем коротеньким. Это зависит оттого, насколько длительным и славным было ваше духовное продвижение по лестнице воплощений. Задача непростая, потому что имя написано отнюдь не кириллицей или латиницей, и даже не арабской вязью… Вам же надо по символам, рельефно выступающим на воротах, где-то интуитивно, где-то уровнем сверхвосприятия, буквально вытащить из себя воспоминание, что они означают. А затем из них сложится имя.

После того как вы преодолеете эту преграду, вы сможете пройти к Храму и войти в него. Запомните этот миг – вы находитесь в своем Храме. Это ВАШ ХРАМ. Спокойно осмотритесь вокруг, прислушайтесь к звукам. Обязательно рассмотрите колоны Храма, на них могут быть рисунки и знаки. Важна любая мелочь. Подойдите к алтарю.

Здесь я рассказываю с небольшим опережением то, что вы обязательно увидите в своем Храме, но было бы замечательно, если бы вы прошли весь путь самостоятельно, и лишь потом сравнили свой опыт с тем, что я здесь описываю.

Итак, вы оказались у алтаря Храма, и здесь вашему взору предстанет большая чаша. Если заглянуть внутрь её, то вы увидите от верхнего края до самого дна чаши, выгравированные по кругу тексты. При желании можно почитать. Можно пропустить, но пообещать себе вернуться сюда позже. Однако я рекомендую не торопиться, потому что вы сможете многое узнать о своих прошлых жизнях.

Столкнувшись с Хранителем Чаши ваших духовных накоплений, порадуйтесь тому, что эта информация строго охраняется. И, наконец, главное – справа и слева от алтаря вы увидите, как бы парящие в воздухе, многочисленные ряды картин в прямоугольных рамах. Подойдите к ним, рассмотрите, из чего они сделаны и что на них изображено. Это очень существенно! Обратите внимание, какие они живые, дышащие, постоянно меняющиеся. Глубина перетекающих цветов ошеломляет красотой и влечет своей непостижимой тайной.

Эти картины как раз есть, то, что в нашем мире мы называем свитками вариантов судьбы. Именно в этом месте вы доподлинно можете изучить это пространство множества возможностей.

Процесс этот увлекательный, но в этой работе я останавливаться на нем не буду. Пусть читатель по своему желанию самостоятельно ознакомится с каждым отдельно взятым вариантом.

Обратите внимание на то, что ближе к алтарю расположены картины высокой вероятности реализации. К тому же они еще выносятся на сам алтарь в виде такого прогнозного и одновременно управляющего сегмента. Для оптимально соответствующего желаемым событиям сочетания достаточно трех картин свитка вариантов. Всего лишь трёх возможных вариантов оказывается достаточно, чтобы войти в прогнозную фазу этой реальности и осуществить на её основе эффективное управление. Чего же тогда можно достигнуть, если к вашим услугам все свитки Храма?

Возможно в дальнейшем, мы еще вернемся к теме составления желаемого событийного ряда с использованием разнообразных комбинаций вариантов, а пока я предлагаю продолжить исследование той реальности, в которой мы оказались.

Из этой точки пространства попытаемся переместиться в место, которое называется « Город». И для этого словесно оформляем свое намерение. И все. Вы уже в Городе. Эта технология дает возможность глубинно исследовать свой внутренний мир, который представляется как город. Это действительно самый настоящий город, в котором живут люди. Он может быть современным и не очень, гламурно-столичным и тихим провинциальным, наполнено-радостным и пугающе тихим. В нем вы можете найти свою любимую игрушку из далекого детства и вновь испытать какое-то, давно забытое чувство. И все это будет вашим и только вашим. Поэтому никто кроме вас не может произвести действия по коррекции того или иного жизненного эпизода. Только вам и предоставлено право, восстановить на уровне оптического восприятия желаемый уровень, как самого нормируемого события, так и связей, возникающих вслед за ним. Этот способ управления очень эффективный.

Я намеренно не даю подробных инструкций по изучению этой технологии. Здесь сам текст выступает как некая точка отчета, позволяющая войти, и буквально пошагово изучать это пространство, приобретая при этом способность тонко-планового видения и управления, возникающими на экране сознания образами.

Очень скоро вы начнёте замечать, что любые преобразования в вашем городе наступают задолго до подобных изменений на плане физической реальности. Такое положение вещей дает, безусловно, благоприятную возможность использования прогностических возможностей данной технологии в предотвращении возможной наступающей деструкции. Понаблюдайте как ваше физическое, эмоциональное состояние отражается на жизни вашего города. И как работа внутри города влияет на внешний план вашей жизни.

Далее я предлагаю вам побывать в месте, которое условно назовем «Астральная Библиотека». И вам вновь придется оформить свое целеуказание в словесную формулу. Оказавшись в заданном пространстве, внимательно исследуем его.

Характерным для этого места является ощущение, какого особого течения времени. Темпоральные потоки осязаемы почти физически. В этом месте сверхвысокая плотность информации и восприятие преобразовывает информационные блоки в доступную сознанию форму. Существует опасность провала во временные петли. Происходит это тогда, когда исследователь перестает в сознании вести учет текучести временного потока, и попадает в хитрую ловушку: восприятие, зафиксировав картину окружающего мира, удерживает ее на экране сознания, а мозг реагирует адекватно на эту картину, тогда как мир изменился и продолжает меняться с неописуемой скоростью.

Попав в такую ловушку, исследователь как бы выпадает из общего потока информационных циркуляций и остается в им же выделенной реальности, которая, как я уже показал, является ничем иным, как отражением давно прошедших событий. Выбраться из этого просто, если осознать свое положение относительно темпорального потока. В противном случае можно увязнуть надолго. Лично у меня процесс барахтанья в застывшем времени занял около шести реальных ночных часов. Проводников у меня не было, были только внимательные, но, увы, бесстрастные наблюдатели, поэтому выбираться пришлось самому. Зато появился личный опыт, который, как известно, лишним не бывает. В астральной библиотеке, теперь понятно, почему она так называется, становится возможным доступ к информации такого широкого уровня, какого ваша душа может пожелать. Ограничение связано только с вашими личными возможностями, связанными с переводом полученной информации с языка астрального мира на язык общедоступный.

Кстати, выход на информацию такого уровня возможен и через клеточную структуру организма человека. Надо сказать, что в человеческой клетке заключена информация вообще вселенского масштаба, и надо только отыскать точку входа в пространство, где эта информация становится доступной для чтения.

Имея доступ на этот информационный уровень, вы без труда определите потребности организма человека уже только по расположению информационных блоков. И, обнаружив в каком-то месте провалы, вы на этом же уровне можете восстановить матричный вид информации. Там же имеет смысл поставить контролирующие индикаторы так, чтобы любое изменение ваших установок не оставалось без внимания.

Таким образом, реализуется возможность точной диагностики и соответствующей корректировки организма человека на уровне информационного поля. Переведя свое восприятие на энергетический уровень, и видя при этом его как единый энергоинформационный контур, получаем новое качество управления посредством восстановления частотных характеристик этого контура. Нескончаемые потоки частотных эманаций, несущих бесчисленное количество информации о Творении сплетаются в симфонию гармоничных звуков. Но это длится до тех пор, пока по тем или иным причинам не начнут возникать изменения частотных колебаний в ту или иную сторону от матричного или эталонного уровня потока. Тогда музыка процесса Творения разрывается диссонирующими вкраплениями порой могущими вырастать до инфернального рёва.

В таком случае матричный уровень, для конкретного объекта восстановления, может использоваться в закодированном виде, например, в виде цветка. И для того, чтобы воспользоваться этим матричным образом достаточно на уровне оптического восприятия совместить цветок с восстанавливаемым энергоинформационным контуром человека.

Если слушать здоровый организм, то он порадует слух приятными созвучиями. Больной орган, будет фальшивить в общем ансамбле, как неважно настроенный инструмент. Поэтому исцеление на энергетическом уровне будет заключаться в настройке вибраций этого органа до максимального соответствия эталонным частотным характеристикам. Способов для этого много. Например, во время чтения этого текста ваше сознание одновременно на невербальном уровне считывает особую информацию. Естественно, что вы даже не заметите, как на основе этой заложенной в текст информации, происходит автоматическая настройка организма на самовосстановление и гармоничную работу.


Умение контролировать движение мысли в пространстве своего восприятия будет реализовываться расширением ваших возможностей в прямом управлении всем событийным процессом вашей жизни. Задача эта решается путем выстраивания оптических представлений ряда событий как позитивных и желанных, в последовательность образов, вырастающих и развивающихся друг из друга. Надо найти и суметь выделить в сознании функцию, проявляющую всю сумму этих действий. Кроме этого, также определить все возможные связи, которые образуются в процессе развития этой реальности. На самом деле сделать это совсем не сложно, если проследить эти действия на примере любого управления на всем множестве объектов информации. То есть, поставив задачу, вы смотрите за тем, как она решается в последовательности действий управления на всем пространстве воспринимаемой реальности. А также в образованных при этих действиях связях, видимые, как лучи света, которые необходимо собрать в некое модулированное пространство. Причем количество этих связей определяется качественным уровнем охвата сознанием связующих элементов в событиях из прошедшей жизни. Здесь фактически я показываю путь проявления Создателя через управление.

В самом деле, Создатель заложил в структуру Творения все события жизни, в том числе и то, как вы будете реализовывать свои навыки управления в формировании необходимого качества картины Мира. Поэтому, видя, каким это управление будет на всех его этапах достижения поставленной цели, видя, как ваше целеуправление реализуется, вы все это видите так же, как видит это Создатель. Таким образом, вы проявляете Его, находя к Нему путь через тождественное с Ним понимание технологии Творения. И эта возникшая связь задает такой уровень вашего управления, что все элементы управления, на всех его участках обретают такие же характеристики, какие бы задавал им сам Создатель, потому что Он для вас определен. И обратите также внимание на то, что во всех описываемых технологиях всегда присутствует соответствующая логика их построения. Имея хорошую теоретическую базу системного управления можно, опираясь на логику, создать свои оригинальные методы управления. Причем их эффективность, вероятно, будет выше обычного, поскольку абсолютно адаптирована к вашей энергоинформационной структуре.

Технологии, которые логически выверены и структурированы, в основе процесса управления не предполагают измененных состояний сознания. Поэтому и сам процесс управления не требует каких-то особых условий для работы. Вы можете управлять всегда и везде. Понятно, что нельзя научиться всем известным способам решения возникающих задач, уже хотя бы потому, что они всегда будут разными. И выход здесь может быть только один – нарабатывать свою универсальную систему управления. Расширяя при этом тот сегмент сознания, в котором это управление заложено как структура. Тогда ваше сознание можно рассматривать как движущийся поток света, который развивается в сторону цели.

Реальность, выраженная в управлении как цель, как правило, проявляет себя в рельефно выраженном противодействии внешней среды световому потоку управляющего сознания. А концентрации на процессе структуризации приводит информационный план в заданный как цель управления вид.

Визуализация описанной конструкции управления обязательно приводит к раскрытию тонкопланового видения.

Хочу добавить, что все предлагаемые технологии управления в обязательном порядке предполагают творческий поиск. Не бойтесь экспериментировать, отыскивать свой фирменный стиль работы. Скажем, в реальном применении тот же системный подход для решения задач управления может быть совмещен с пространством Храма. Вся его текучая, многомерная, никогда неповторяющаяся архитектура может служить замечательной иллюстрацией взаимодействия всех сегментов сознания. Поэтому задача выделения управляющей функции сознания, будет решена гораздо проще, если использовать такой метод. Практически это выглядит как экскурсия по бесконечной череде залов, каждый из которых, тематически ориентирован. Для конкретного применения, любой зал может быть определен, как наглядная схема функционирования какого-то определенного сегмента сознания.

Я показываю здесь возможности Храма, как точки опоры информационного регулирования, из которой в результате вырастает последовательность гармоничных событий. Это даст бонусную вероятность достижения намеченных событий

Благодаря этому и все остальные методы управления можно эффективно применять с уровня Храма, тогда вы будете иметь дополнительную возможность визуального контроля над процессом решения поставленной задачи.

В Храме можно обучаться, можно исцеляться, можно заниматься духовным самосовершенствованием, путешествовать по событиям прошлой жизни. Вообще полная свобода выбора действий без ограничения творческой активности. Например, процесс обучения здесь выглядит очень непривычно. Между вами и знаниями нет посредников, вы сами находите, настраиваетесь и входите в нужный вам информационный поток на какое-то вами же определенное время. Вспышка яркого света перед внутренним взором будет означать, что настроились верно. Вы стали частью Света Знания, вы слились с ним. Остается поддерживать концентрацию, чтобы не вылететь из этого потока.

Чем-то все это отдаленно напоминает путешествие по Всемирной Паутине, не так ли? Во время такой практики идет процесс активного самовосстановления и омоложения организма человека на клеточном уровне.

Вообще иногда очень удобно использовать принцип работы компьютера в описании тех или иных процессов, происходящих в сознании человека. Наверное, потому что человек взял за основу именно человеческую форму сознания и потом смоделировал её в работе электронного прибора. Надо ли говорить, что пока кажущиеся фантастическими прогнозы о возможном господстве электронного разума, могут в какой-то момент из страшилок кинематографического мусора, превратиться в весьма серьезную проблему для человечества. Но это тема для отдельного разговора, пока мы определили, что архитектура Храма является отражением как внутреннего, так и внешних уровней сознания. И из этой его особенности можно сформировать иллюстративный, образный способ работы с информацией. В свою очередь, это еще более разовьет вашу способность тонкопланового видения.

Поскольку все пространство Храма пронизано потоками энергий высочайших вибраций, где как не здесь можно устраивать тренинги по работе с ними? Надо научиться ощущать их, различать по цветам, по звучанию настраиваться на ту или иную частоту потока. Накладывая на поток форму своего намерения, вы из пространства Храма попадаете в точку информационного проявления вашего желания, будь это исцеление, вопросы личного характера, бизнес и т.д.

И уж конечно было бы непростительно не посветить потоком сознания ослепительно белого света в ту часть Храма, которая отражает все ваше физическое тело. Всё тело, как изнутри, так и снаружи. Свет может заполнять какое-то соответствующее органу тела пространство, либо все отражение тела в строении Храма.

Безусловно, что для овладения технологиями управления огромное значение имеет изучение взаимодействия важнейших структур Души, Духа и Сознания с уровня Храма. Как функции этих структур проявлены в Храме? И что вообще возможно увидеть в этом случае?

Попытавшись самостоятельно найти ответы на эти вопросы, вы вскоре обнаружите, что они носят дидактический характер, поскольку, решая поставленные задачи, вы получите, с одной стороны, практику развития ясновидения, а с другой, опыт независимого приобретения знаний. Сверьте результаты ваших самостоятельных исследований с моим последующим описанием.

Итак, если рассмотреть с уровня Храма структурированные пространства Духа, Души и Сознания, то план Храма будет выглядеть, как уходящая в бесконечность анфилада залов. В каждый из них вы можете войти и увидеть, наложенный на координату волны времени, путь прохождения информации. От момента ее восприятия, обработки на соответствующих уровнях сознания, до архивации ее в сфере действия Духа и передачи в пространство Души.

Имеет смысл сделать остановку, чтобы иметь представление как работает с информацией Душа. Когда вы входите на этот уровень восприятия, то отсюда становится очевидной прямая связь Души с Создателем. Очевидность определяется степенью её проникновения во весь план Творения. К тому же и сверхвысокая скорость информационной обработки, с мгновенной передачей полученного результата обратно на уровень Духа, также говорит о безграничных возможностях, обусловленных близостью к Творцу.

Душа осуществляет стратегическое управление и четко имеет в виду соотношение всего плана Творения, с задачами своего физического воплощения. Поэтому и Дух в возвратном движении информации от Души, будет проявляться, как её действие. На основе полученного результата реакции Души на переданную информацию, он выступает как структура, формирующая соответствующий план реальности. В свою очередь, и сознание воспринимает Дух, как такую реагентную величину, характерную для данной личности. Именно так, в уникальных нюансах личностных реакций, возникающих на предложенную картину реальных событий, вносится еще один штрих, именно так мы и заполняем все пространство нашего Мира событиями, складывая их как мозаичное полотно из маленьких разноцветных камушков. И именно с уровня Храма наглядно представляется картина взаимодействия всего со всем. Поэтому становится понятно, что убежать в страну, где все будут абсолютно счастливы, где все проблемы растают, как утренний туман не удастся. За границей этой страны голод, нищета, болезни и страдания будут пожинать свой страшный урожай, а нарастающий уровень информационной интеграции изменит частоту информационных потоков любого ранее закрытого пространства. Спасаться надо всем вместе. Для этого Система Управления и стала активно проявлять себя в сознании людей.

Технологии управления на основе сознания в своем действии изменяют характеристики самого сознания. Исправляют огрехи процесса коллективного восприятия. А уже за этим следуют соответствующие действия Души, в смысле корректировки стратегии управления функциями Духа, направленными на изменение искаженной реальности. Важно понять идеологическую сторону техники выстраивания событийного ряда. Его особенность заключается в том, что даже один человек, начавший работать в русле знаний Системы Интегрального Управления или с другими подобными системами, способен изменять гибельный вектор в развитии нашего Мира.

Передаваясь через ритуалы различных степеней посвящения, эти знания долгое время носили на себе печать Великой Тайны. Однако сегодня сам смысл в сохранении сакральных знаний меркнет перед лицом глобального изменения человечества.

Попыток переустройства мира революционным или реформаторским путем история хранит предостаточно. Как и низкую, а зачастую и трагическую результативность таких попыток. Однако человек так устроен, что никогда не оставляет устремлений через внешние преобразования, повлиять на ход истории. Видимо, только глобально изменив состояние коллективного сознания, а, следовательно, и качество восприятия окружающей картины Мира, мы сможем реализовать шанс на дальнейшее существование на планете Земля без регулярных попыток перераспределения сфер влияния.

Любой человек, изменяющий уровень своего сознания, являясь незаменимым звеном в общем цикле событий, способен отвести нас от бездны небытия. По сути своего энергоинформационного строения мы существа открытого типа. Так задумал Творец. Из глубины веков в нас живет знание об опасности вольно или невольно вмешиваться в заповеданный порядок вещей. В реальности же мы имеем картину, когда принцип энергоинформационного строения искажается до того состояния, что становится закрытым. Это происходит когда человек зацикливается на ком-то или на чем-то, из-за этого восприятие сужается, а естественные энергоинформационные потоки теряют внешнюю подпитку. Человек переходит на внутренние ресурсы, которые без внешнего источника энергии, быстро расходуются. Происходит разбалансировка энергетических потоков, питающих органы и системы организма. Все идет вразнос. Человек принимает пилюли, проходит медицинское обследование и лечение, которое в лучшем случае купирует следствие, а не причину возникшего недуга. Стоит глубже вдуматься, во что может вылиться нарушение первого из заповеданных Отцом нашим правил жизни человеческой.

Семь смертных грехов детализируют деструктивные возможности личности по своему локальному уничтожению. Происходит это через отказ от живительной связи с Творцом нашим. Однако греховная гордыня среди прочих вообще вне всякой конкуренции. Вернейший способ для сведения счетов с жизнью. Мелкой искоркой залетает она в сердце и вскоре сжигает его инфернальным огнем.

Если смотреть на нас землян с точки зрения восприятия сознанием формы энергии через Храмовую структуру, то в соединении всех доступных восприятию информационных потоков, получится форма человека. Скорее всего, также нас воспринимает и Космос. Воспринимает как единое целое. Ведь и мы, воспринимая свое тело, не отделяем от него органы и системы. И если болеет какая-то часть тела, плохо всему организму. И так уж мы устроены, что когда процесс болезни заходит слишком далеко, важно чтобы хоть одна клетка смогла начать реализацию программы выживания.

Если все-таки допустить, что Творение изначально существует как прекрасный витраж, в котором каждый структурный элемент находится на своем месте, в соответствии с замыслом Создателя, то, что или кто тогда периодически превращает Мир в груду исходного материала?

В какую игру играют Высшие Силы, и кто может вспомнить из всей известной истории человечества времена всеобщего планетарного благоденствия. Времена без войн и эпидемий, голода, катастроф?

О каком таком Мире мы говорим, что он прекрасен? Может о Мире горнем, о Мире волшебных грез? Но мы-то живем здесь, в Мире дольнем. Откуда тогда у нас представления о том, каким Создатель мыслил себе наше существование здесь?

А может ли быть так, что мы в этот Мир как раз и пришли, чтобы выполнить миссию участника Творения общим, совместным Творением? А Мир представлен был как груда пазлов из детского киндер-сюрприза, и человечеству выпала суровая доля собрать картинку без плана, без рисунка. По памяти, которую к тому же отключили при рождении. Но и это еще не все условия. Оказывается, даже конец времен был назначен. Ну не иначе для того, чтобы это мероприятие не слишком затянулась. Так и слышится голос Германа драматично известивший, что наша жизнь – игра. И каковы же ставки?


Много, очень много раз мы слышали предупреждения о скором конце света, так много, что никто уже всерьез и не воспринимает этот самый конец света. И хоть ассоциации с тем самым мальчиком, который пугал сельчан свирепым львом уже набили оскомину, но лев-то, в конце концов, пришел и сожрал-таки шутника.

Человечество все пытается, наподобие известной мартышки с очками, примерять на себя, подыскивая наиболее подходящую, модель устройства мира. В азарте поисков не слыша того, что таймер неумолимо продолжает отчитывать время, отпущенное на эту игру.

Наверно были на этом пути успехи. Игроки оказались не совсем безнадежны. Что-то получилось и получается, потому что игра не остановлена. С уровня Храма видится хоть и частичное, пусть пока лишь в некоторых местах, но все-таки возникшее и устойчиво нарастающее соответствие картины мира ярчайшему свету Создателя. Таким, каким и должно выглядеть все полотно Творения.

Это ослепительно белый свет, рождающий чувство благоговейного восторга, пробуждающий память о том мире, откуда все мы родом. Мира безграничной Любви и проявленного Бога.

Именно с этой памятью мы и оказываемся уже в нашем земном мире, в котором упорно стараемся отыскать и любовь, и Бога. Только вот что-то поиски наши затянулись. Может, ищем как-то не так?

Как будто бы человечеству заданы параметры, при которых задачу проявления Создателя следует решать исходя из чистой и незамутненной силы веры. Уверовать в Его существование, видя Его деяния, несложно. Здесь вера основана на простом знании. А вот образовать кристалл истинной веры без чудес, искушающих разум и чувства, так это уже задача намного порядков сложнее.

Но ведь живет же в нас убежденность, что мы Его любимые дети! А вот откуда такая уверенность?

И значит ли это, что хоть какая-то память о той, о другой жизни сохранилась?

И не потому ли мы дали согласие на приход в этот Мир при полной убежденности, что делаем Ему нужное дело.

И беспамятство наше для того, чтобы проявить Его в этом Мире на основе только незыблемой Веры в Него. Сколько вопросов! И где живут на них точные ответы? Но верую, Господи, и помоги в моем неверии!

Загрузка...