Глава 9

Саша проснулась в пять утра одна в спальне, Кости рядом не было. Она встала с кровати и пошла искать мужа, обнаружила его спящим на диване в кабинете. Скорее всего, он опять работал над книгой до утра и уснул, когда прилег просто отдохнуть, такое у него случалось довольно часто.

Она тихо закрыла двери и пошла на кухню варить кофе и думать о том, как убить сегодняшний день. Конечно, в девять утра надо будет съездить к Антонине Павловне, а вот чем заниматься дальше, она понятия не имела. Разве что вернуться от психотерапевта и лечь дома у телевизора?

Настроение у Саши было самое отвратительное, даже кофе она заставила себя сварить, прилагая огромные усилия. Она подошла к холодильнику, чтобы взять сливки, и так некстати вспомнила про того мужчину, который смотрел в ее окно из двора поздно ночью. Она опять вспомнила о том самом мужчине с красными глазами, или его тоже не было?

Саша тяжело вздохнула, теперь уже совершенно невозможно разобраться, что было на самом деле, а что ей привиделось. Слово «галлюцинация» теперь приводило ее в ужас после объяснения мужа, что это главный синдром шизофрении. У нее теперь это из головы не выходило: а что, если она серьезно больна?

Кофе вышел невкусным, Саша сделала глоток, сморщилась, потом добавила сливки и три ложки сахара и с отвращением его выпила. Ее все раздражало, все бесило, поэтому, закончив с кофе, она поставила грязную кружку в раковину и вернулась в спальню.

Телевизор включать не стала, а просто лежала до восьми утра, уставившись в потолок.

В начале девятого Саша почистила зубы, с трудом заставила себя умыться, едва прикоснулась расческой к волосам и спустилась к машине, надо было ехать к психотерапевту. Она залезла в автомобиль, включила двигатель и, пока салон наполнялся теплым воздухом, уронила голову на руль. Саша была противна самой себе, она буквально разваливалась на молекулы и никак не могла собраться.

В чем смысл ее дальнейшей жизни? Если диагноз шизофрения у нее подтвердится (она не могла выбросить его из головы), то родить ребенка она не сможет. Вернуться на работу к Екатерине тоже не сможет. И что ей останется? Лежать дома на диване и смотреть телевизор?

Неожиданно Саша поймала себя на мысли, что ей неприятно присутствие Кости рядом, это было удивительно и непонятно. До ее падения на кухне она обожала мужа, любила его и была рада провести рядом с ним каждую свободную минуту. Ей нравилось ухаживать за Костей, готовить для него, обустраивать его быт, а сейчас все это ее только раздражало. И даже несмотря на то, что муж решил нанять помощницу по хозяйству, он ее раздражал, и она не могла понять почему.

Тяжело вздохнув, Саша подняла голову и медленно двинулась из двора, спустя полчаса она остановилась возле кабинета Антонины Павловны. С тоской взглянув на круглосуточную аптеку, она поднялась на второй этаж и постучала в двери.

– Саша? – моментально откликнулась Шаньгина. – Проходите!

Александра вошла внутрь и осторожно села на краешек стула.

– Мне стало хуже, – пробормотала она. – Я снова видела галлюцинации, и, конечно, они не имели ничего общего с настоящим.

– Я знаю, мне звонил ваш муж. – Антонина Павловна мягко улыбнулась, а Саша была готова ее ударить, так она ее выводила из себя! Какая-то необъяснимая нелюбовь с первого взгляда!

– Почему вы общаетесь с моим мужем за моей спиной? – все-таки она не выдержала. – Это нормально, что вы обсуждаете мое состояние с Костей?

– Вы не сердитесь, – ненавистная психолог встала из-за стола, налила стакан воды и подала его Саше. – Выпейте и успокойтесь! Ваш муж очень за вас переживает, и ничего более! Мы не общаемся за вашей спиной и ничего плохого вам точно не желаем!

Саша молча глотала воду, борясь с сильнейшим желанием просто встать и уйти. Ну, предположим, она сейчас выйдет из кабинета, и что дальше? Похоже, она действительно серьезно больна и ей необходимо лечение. Только при одной мысли о том, что у нее возможны новые приступы видений, Саше становилось плохо.

Загрузка...