Лора и Джон Арнольд

Хьюстон

Хедж – фонд

Африканское искусство; современное искусство; старые мастера

Обзор

Всего в 38 лет Джон Арнольд был готов уйти на пенсию. В 2012 году он шокировал финансовую индустрию, закрыв свой хедж-фонд Centaurus Advisors, чтобы сосредоточиться на благотворительности вместе со своей женой Лорой, бывшим юристом. Четырьмя годами ранее, в 2008 году, супруги основали Фонд Лоры и Джона Арнольдов, который финансирует инициативы в области реформы уголовного правосудия, образования, подотчётности государственных органов, здравоохранения, информационной прозрачности и многого другого.

В 2010 году, когда они присоединились к инициативе «Клятва дарения», основанной миллиардерами Биллом Гейтсом и Уорреном Баффетом, Арнольды заявили в совместном заявлении: «В ближайшие годы мы посвятим большую часть нашего состояния, времени и ресурсов благотворительности и намерены добиться значительных результатов ещё при жизни. Нет более стоящей работы и более важной миссии. И нет причин откладывать что-то важное».

В 2019 году издание Barron’sсообщило, что Арнольды преобразовали свой некоммерческий фонд в ООО под названием Arnold Ventures, что позволило им заниматься не только выдачей грантов, но и лоббированием. С момента своего основания компания выделила более 1 миллиарда долларов на благотворительные цели.

Хотя Арнольды предпочитают не распространяться о своём личном собрании произведений искусства, они сосредоточились на современном и послевоенном искусстве, и в «Списке Ларри» отмечается, что они увлекаются абстрактным экспрессионизмом и кубизмом, в частности работами Виллема де Кунинга и Пабло Пикассо. В 2010 году арт-консультант из Хьюстона Роберт Макклейн приобрёл для пары на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке картину Герхарда Рихтера 1966 года за 13,2 миллиона долларов по данным газеты New York Times.

Ещё одна любимая категория – работы старых мастеров. Когда в 2018 году в интервью для Houston Chronicle Джона Арнольда спросили, что висит на стенах его кабинета, он ответил: «Картина в стиле барокко Чекко дель Караваджо „Кающаяся [Мария] Магдалина“, ещё одна картина в стиле барокко фламандского художника, изображающая несчастного человека, пытающегося получить исцеление от епископа, а также пара африканских скульптур». В вестибюле здания находились большая скульптура, сделанная из бесчисленного множества стальных портновских булавок Тарой Донован, и «задумчивый автопортрет» Чака Клоуза.

Загрузка...