Глава 4: Алгоритмы социальных сетей

В прошлой главе я немного рассказал об алгоритмах социальных сетей. Алгоритм – система, при которой показываются, что тебе интересно. Теперь копнем немного глубже, чтобы понять. Все построено на контенте. Контент – это информация. Сейчас вы потребляете контент, читая эту книгу. Вы потребляете контент, смотря ролик на Youtube. Вы потребляете контент, смотря телевизор.

Все социальные сети построены на контенте, который алгоритм сортирует. Соцсети устроены так, чтобы пользователи провели как можно больше времени в них. Чем дольше вы находитесь в какой-то социальной сети, тем больше рекламы вам можно показать и заработать на тех, кто эту рекламу дает. По сути, соцсети торгуют нашим вниманием.

Почему же TikТok щедр на просмотры? Когда в социальной сети мало контента, алгоритм относится к нему с добротой душевной и показывает ролики всем подряд. В случае, когда контента много, алгоритм относится к нему серьезно и показывает только то, что достойно вашего внимания. Все потому, что, если вам что-то не понравится, вы уйдете, не просмотрев заготовленной соцсетью рекламы. Из-за того, что в самом начале пути в TikТok было мало юзеров, а, значит, и контента, ролики быстро набирали много просмотров. Даже сейчас, спустя несколько лет, ролики «залетают» зрителям, но это скоро закончится. В течение года контента в TikТok будет столько, что будет уже сложно набрать свою аудиторию за короткий срок. Это нормально, так происходит со всеми соцсетями. Поэтому успейте запрыгнуть в последний вагон.

Загрузка...