Полтора миллиарда скачиваний. Еще раз – полтора миллиарда. Что же такого особенного в этой цифре? Instagram добился такой цифры за 10 лет. Tiktok потребовалось 4 года. Понимаете, о чем я? Так почему же Tiktok такой популярный? Ответ простой: алгоритмы. У любой социальной сети есть собственные алгоритмы, с помощью которых она показывает вам в ленте то, что вам нравится. Например, лайкаете в Instagram аккаунты собачников – вам в ленте будут чаще вылезать фото собачек.
Теперь давайте представим себя создателями Tiktok и задумаемся: как сделать так, чтобы пользователи скачивали наше приложение, пользовались им, еще друзьям рекомендовали его скачать? Дать быстрый и сногсшибательный результат. О чем это я? Ответьте: мне на вопрос: зачем вы ведете свои социальные сети? Кто-то из вас наверняка делает это ради кайфа, кто-то хочет набрать подписчиков, чтобы зарабатывать.
Это Tiktok и дал своим пользователям. Не важно, сколько у тебя подписчиков, не важно, сколько у тебя денег, не важно кто ты, ты можешь скачать приложение, загрузить видео, и оно наберет 1 миллион просмотров. Круто? Не то слово! Где еще так же? Instagram? Youtube? Нет, только в Tiktok. Поэтому многие начали снимать видео туда и получать быстрый результат в виде растущих просмотрах и подписчиках.