Ангелина:
Мужик попался какой-то нервный, не выдержанный, раздраженный. С излишним самомнением и «короной» на голове, которую давно пора лопатой сбить. Пусть мозги на место встанут. Я таких типов никогда не любила. Мало того, еще и старалась обходить десятой дорогой. Фиг знает, где и когда ему покажется, что его уважать перестали. Психанет. Начнет орать. На ровном месте истерику закатит. Как этот вот. Я с трудом, но вспомнила произнесенное имя: Себастьян какой-то там. Темный лорд. И последнее, похоже, было титулом. Типа князя, барона, маркиза или графа. Ну, или принца. Правда, принцы в моем понимании всегда были спокойными, учтивыми и степенными. Ну и хорошо воспитанными, конечно же. Не то что этот… псих.
Но, в любом случае, шикарная обстановочка в комнате мне однозначно понравилась. Не чета моей бывшей. Здесь сразу видно: деньги имеются, и немалые. Пусть даже и у психа. А потому я сначала решила оглядеться и удостовериться, что действительно стала попаданкой. Надо же, я – и попаданка! В кого-то там! Какая разница, в кого! Главное, что в кого-то высокопоставленного! А это значит, что теперь уж точно не нужно пахать по десять-двенадцать часов в день и уныло считать каждую копейку! А если тут еще и кормить будут три раза в сутки, да от пупа, и одевать в красивые наряды, я вообще решу, что внезапно выиграла в лотерею!
Непонятно только, за какие заслуги, когда и что я успела совершить такого эпического. Но уже попала. Пути назад, я так понимаю, нет. Жить надо здесь и сейчас. Значит, разбираться будем по ходу дела. Постепенно все у всех выясним.
С таким решительным настроением я поднялась, огляделась, увидела в углу высокое зеркало, в полный рост, в оправе, похожей на золото, и решительно потопала к нему. Надо ж хоть знать, в чье тело меня занесло. Вдруг там уродина какая-нибудь.
Зеркало услужливо показало среднего роста худенькую девчонку лет так восемнадцати-девятнадцати. Мужик был явно старше ее лет так на двадцать.
Миловидная шатенка с синими глазами, прямым носом и пухлыми красными губками, девчонка выглядела неприспособленной к тяжелому труду и той жизни, которую я вела на Земле чуть ли не с рождения. Такую на огород отправь – через час, а то и раньше, загнется. Вывод – потомственная аристократка, которую кормили, холили, лелеяли. В общем, растили для замужества. Как тот скот – на убой. Меня, в принципе, такая позиция полностью устраивала. Самостоятельность хороша, когда на ногах твердо стоишь, а в банке на счету хотя бы пара «лимончиков». Вот тогда можно и пальцы гнуть, и о куче прав рассуждать.
У меня ничего подобного не было и в ближайшем будущем не ожидалось. А значит, привет, муж. Ты хоть и полный псих, но зато богатый. Корми меня, ублажай. А я, так уж и быть, не стану часто истерики устраивать. Ну, наверное.
Себастьян:
Я летал недолго, около часа всего. Рассекал под облаками, одним своим видом наводя ужас на окружающих. Мои широкие кожистые крылья со свистом вспарывали воздух. А изо рта то и дело вырывались тонкие струйки огня. Выпустив пар, успокоившись, наконец-то придя в себя, я вернулся во дворец. Теперь, когда я знал, чего именно ожидать от своей дражайшей супруги, я был уверен, что смогу общаться с ней спокойно. В конце концов, я – Темный лорд! И должен быть выдержанным! Как отец!
Правда, темпераментная мать его все же изредка выводила из себя. Но у них там и чувства, и любовь! Это явно не мой случай! Я не собирался влюбляться в эту идиотку!
Дойдя до гостиной возле своей спальни, я уселся в кресло и вызвал начальника охраны.
– Садись, – кивнул на кресло напротив, – отдохнем немного.
– Жена? – понимающе спросил он.
Вместо ответа я резко дернул плечом. Не хочу обсуждать эту тему! Не сейчас так точно!
– Не женись, Серж, – от души посоветовал я ему. – Они не стоят брака.
Серж только хмыкнул.
Расторопная служанка принесла графин с горячительным напитком, закуску и посуду для отдыха. Мне надо было переключиться с брака на что-то другое, например, на политику, торговлю, да что угодно!
– В ближайшее время я обязан дать бал в честь свадьбы, – я снова дернул плечом. Дурацкий жест. Никак не получается от него избавиться. – Ее родители будут на этом балу.
– Ты о ней словно о вещи говоришь.
«Да потому что она и есть вещь», – так и хотелось заявить мне. Безмозглая дура все равно что вещь! А ведь как притворялась умной да начитанной!
– Давай лучше выпьем, – буркнул я, наливая из графина в бокалы янтарную жидкость. – Надоело мне ее обсуждать.
Серж снова хмыкнул, поднял бокал. Мы выпили. С удовольствием распробовали новый сорт колбасок, хранившийся в погребах вот уже пару месяцев. Потом опять выпили. После этого распробовали очередной сорт сыра, хранившегося неподалеку от колбасок. И снова выпили. В общем, хорошо пошло.
И когда дверь внезапно открылась с тихим скрипом, а на пороге появилась дражайшая супруга, я понял, что пора заканчивать. Раз пришли видения, значит, и о бокале следует забыть.
– Сгинь, нечисть, – пьяно отмахнулся я.
И… Получил по лбу большой деревянной ложкой! Я! Темный лорд! Ложкой! По лбу!
Рядом негромко хрюкнул Серж. Явно смех сдерживал, скотина такая!
– Так вот как ты развлекаешься, – разлетелся по комнате звонкий девичий голосок. – Бросил жену и сбежал пить! Сволочь, а не муж!
Хмель слетел с меня сам собой. Я моргнул. Фигура жены не исчезла.
Да что за?..