ГЛАВА 2. Убежище

После недолгого скольжения в трубе, Глеба выбросило в наполненный черной пылью бокс размером пять на семь метров, с невысокими бортами. Изрыгнув зеленую слизь, он закашлялся, и тут же до него донеслись два мужских голоса.

– Чего ждешь, Рикс? Вытаскиваем его. Скорее! Механики скоро будут здесь.

– Лев, не торопи меня.

Подняв обессиленного Глеба, они взяли его под руки, и потащили в свое убежище. Вязнув в рыхлом веществе, они торопились покинуть это жуткое место. Ведь роботы могли заявиться в любую минуту.

– Исха? – с усилием произнес юноша. – Ты?

– Я.

– Во как… – Произнеся слабым голосом, Глеб отключился.

Выбравшись из ангара, Лев и Рикс услышали приближавшееся жужжание двигателей. Недолго думая, они спрятались в ржавом автобусе, который стоял у маслянистого озера. Вскоре к зданию подлетел тот самый робот "нянька". Своим видом железяка напоминала обычный дрон, пока не приземлилась. Из плоского корпуса вытянулось восемь гибких трубок с захватами на концах. Просканировав территорию инфракрасным излучением, стальной паучок скрылся внутри металлической постройки.

– Уходим, – решительно произнес Лев.

В запасе у них было примерно двадцать минут, чтобы добраться до лаза, пока механический урод не стал искать пропавшее тело для утилизации. Им хватило в два раза меньше времени, чтобы добраться до люка. Отбросив крышку, Лев достал из внутреннего кармана фонарик и осветил Риксу лестницу. Когда римлянин спустился, он крикнул, что готов принять Глеба.

Лев скинул с плеча веревку, одним концом обвязал свой торс, а другим юноше. Глубоко вздохнув, он аккуратно стал спускать пробудившегося в туннель. Через пять минут Глеб лежал уже на тележке.

Ближе к убежищу, они прибавили шагу. Сигнализирующий первый маяк показывал, что механики уже где-то рядом.

– Успеем, – оптимистично произнес Лев.

Рикс показал жестом, что не понимает его речь.

– Не бойся, просто твои мозги немного крякнули. – Лев похлопал себя по макушке.

По лицу римлянина было видно, что ему совсем хреново. К тому же неудобный комбинезон на размер больше сильно его раздражал.

Спустя десять минут они добрались до логова. В шести метрах от железной двери уже тревожно мигал второй сигнальный маяк. Невзначай красный диод ярко замер и справа послышалось стрекотание.

– Пауки, – озадаченно произнес Лев и еще сильнее потянул тележку.

Тут же пространство пронзили красные полосы. Железные пауки спешили за живой плотью, чтобы утилизировать ее. Отпустив тележку, Лев на ходу приложил ладонь к сканеру. Рикс взял на руки Глеба. Тяжелая дверь, вздрогнув, подалась вверх, но что-то пошло не так. Почти сразу механизм лязгнул, и толстенная створа замерла. Это сильно озадачило скитальцев. Но все же им удалось протащить Глеба внутрь перед тем, как дверь неожиданно сорвалась.

– Ничего себе, – с трудом произнес римлянин. – Повезло нам. Эта дверь чуть не расплющила нас.

– Хрен с ним, потом разберемся. Уж лучше помоги мне. Давай сначала посадим его в кресло, а то похоже, у меня нерв защемило в спине.

– Хорошо.

Лев удивленно замер. Сдвинув брови, он посмотрел прямо в глаза Риксу.

– Неужели ты снова понимаешь мою речь?

– Да, – твердо ответил римлянин.

Взяв Глеба за руки и за ноги, они удобно положили юношу в одно из трех кресел для погружения в игру.

– И ты садись, – кивком показал Лев на кресло.

Рикс спокойно присел, и Лев воткнул ему в отверстие на темечке длинный стержень диаметром три миллиметра. Поморщившись, Рикс прижал голову к спинке и сразу же мертвецки замер. Остекленевший взгляд смотрел отдаленно в одну точку. После того, как мозги прокачались информацией, его незамедлительно отпустило.

– Температура постепенно стабилизируется. Слепота пройдет минут через пять. Вскоре будешь как огурчик. Больше твои мозги не крякнут.

– Пи-и-ить, – вполголоса произнес ослабленный римлянин.

– Сильно не налегай.

Рикс сделал пару глотков и опустил веки. Отвар незамедлительно подействовал на него. Спустя минуту, он уже сопел в обе дырочки. Лев напротив чувствовал себя бодро. Поставив на край стола пустую железную кружку, он уткнулся в монитор. Невзначай его насторожил появившийся в системе неизвестный код:

PKHj%GGG

С помощью простенькой программы он по-быстрому смоделировал набор символов в проекцию. Вскоре в мониторе показался паладин в угольно-черных доспехах на вороном коне, в руке у воина мерцал огненный зацеп.

– Нужно стороной обходить этого монстра. Иначе все… – тревожно произнес Лев.

Звуки рвоты заставили его вскочить с места и рвануть к дергавшемуся в конвульсиях Глебу. Закатив глаза, юноша захлебывался в зеленой жидкости, которая вытекала изо рта, не давая шансов выжить. Лев схватил бедолагу за плечи и потащил на себя, чтобы тот не захлебнулся. Легкие сразу стали очищаться от липкой слизи. Спустя минуту Глеб очнулся. С каждым вдохом его лицо приобретало здоровый оттенок. Кризис миновал. Пустым взглядом он смотрел на Льва.

– Тихо. Сейчас мы тебя научим заново разговаривать, – улыбнулся Лев. – Рикс сначала тоже не мог говорить из-за атрофированных мышц, как и ходить. Вот так… – Он аккуратно прислонил голову к спинке кресла и воткнул стержень в разъем.

Мгновенно информация адаптации ударила острой болью в мозг. Время поджимало, медлить было нельзя. От перегрузки у Глеба мгновенно полопались капилляры в носу. Спустя пару секунд, он уже находился в цифровой реальности.

– Я вас знаю? – Глеб не церемонясь обратился к мужчине в белом кимоно. Незнакомец стоял напротив с опущенными руками. На вид ему было лет сорок, брутальная щетина, зачесанные назад волосы. – Где я?

– В учебном кластере. Я его назвал «Междумирье». Разве ты меня не узнал? – с улыбкой в голосе поинтересовался мужчина.

– Не-е-ет… – отрицательно качнул головой Глеб. – Впервые вижу вас. Как ваше имя?

– Ты меня знаешь как Исху. Здесь я Лев, как и в реале. – Незнакомое лицо на глазах внешне изменилось, приобрело черты Чака Норриса. – Тот чудак – Красс. Я его первым освободил, потом тебя.

– Так вот почему, римлянин неожиданно исчез после схватки с кабаном.

– Да. Знаю тебе пришлось переночевать одному в поле, но это все в прошлом. Главное мы вытащили тебя из лап пришельцев. Сейчас мы находимся в закрытой системе, кроме нас здесь никого нет. Тебе должен быть знаком этот киногерой боевиков из девяностых. В детстве ты подражал ему, хотел крутить вертушки, как он. Одинокий волк Маккуэйд. Турбы намутырбы и так далее. – Щелкнул пальцами. – Теперь, я загружаю в твой мозг все языки вселенной, все сверхспособности, чтобы ты мог в реальной жизни сопротивляться механикам. Главное, помни: все, что чувствуешь в системе, так же зеркально отражается и на твоем физическом теле. Так, что, если десять раз умрешь в игре, то и твое физическое тело погибнет тоже. Но не в «Междумирье», – широко улыбнулся. – Здесь ты можешь спокойно умирать сколько угодно. Ну что, готов?

– Да, – непринужденно ответил юноша и невзначай почувствовал некий прилив силы.

– Твое тело почти наполнилось жизнью. Давай пока немного потренируемся. Честно, я люблю это дело. – Лев вытянул вперед руку и жестом подзывания противника, махнул на себя четырьмя пальцами.

Сам не подозревая, насколько прокачался за несколько минут, Глеб крутанул назад сальто. Приземлившись в стойку, отважно принял вызов. Размахивая ногами и руками, юноша пытался пробить блок персонажа из боевиков девяностых. Но к сожалению у него еще не хватало опыта, с максимальным уроном наносить удары. Лев в манере Чака подловил момент и крутанул вертушку.

– Больно?

– Не-е-ет, – вставая на ноги, злобно выдавил Глеб.

– Быстрее! Механики не будут сюсюкаться с тобой в реале. Они просто утилизируют тебя как мусор. А нам еще весь мир спасать! Давай же!

Собравшись духом. Глеб подражая Брюсу Ли вскользь провел большим пальцем по носу. После чего применил уже серию комбинированных ударов. Прыжок. Удар. Уход за спину, подсечка. Лев не ожидал такой молниеносной атаки от новичка, и потеряв равновесие упал на спину. Над его головой тотчас замигала полоса жизни. Юноша, подобно мастеру боевых искусств, вышел на болевой прием. Но противник не собирался так просто сдаваться. Он изворачивался, словно уж на сковородке, пытался высвободиться, но острая боль все же вынудила его принять поражение.

– Говнюк. Как тебе удалось?

– Бессонные ночи в смертельной битве. Чемпион своего района, – с гордостью ответил Глеб блеклому образу Чака, и его облик замерцав, тутже бесследно исчез.

В конце туннеля яркая вспышка. Выход из «Междумирья», для Глеба оказался непривычно тяжелым. Учащенно дыша, он смотрел в одну точку на потолке.

– Что-то мне хреново совсем…. – С чувством нехватки воздуха произнес юноша.

– Отхлебни отварчика. Мигом полегчает, – предложил к тому времени проснувшийся Рикс. Стопроцентная гарантия, что поможет.

– Что за дрянь? – выкашлялся Глеб.

– Сушеная плесень. Пей. – Римлянин был настойчив. – В игре ты выглядел поинтереснее, чем сейчас.

– Хватит, – одернул Рикса Лев. – Он еще зеленый. Не стоит налегать ему на эту хрень. Вспомни себя, как ты обосрался в первый раз. Час отдохнем и снова в игру. Нужно успеть сохраниться, пока наши коды не отследили чистильщики системы.

– Я готов прямо сейчас войти в игру, – выдвинул подбородок. – Аве цезарь.

– Он еще не готов. Хочешь, чтобы у него сплавились мозги от перегрузки?

– Я все понял. Мальчику нужен отдых, – выхватив у Глеба бормотуху, Рикс даже не поморщившись, залпом допил остатки отвара.

Загрузка...