Вот уже более двухсот лет подряд многочисленный интернациональный коллектив учёных кропотливо ведёт исследование египетских пирамид. Выполнен колоссальный объём работ, собрано и обработано огромное количество информации.
Вместе с тем, усилия египтологов не дали убедительного ответа на вопрос о назначении этих грандиозных сооружений. Безусловно, неудачи учёных могут быть следствием самых разных причин, вполне возможно, что какое-нибудь лженаучное или ошибочное положение, принимается исследователями за аксиому.
Практически любая проблема, касающаяся изучения пирамид, не является отдельной загадкой. Множество противоречий образуют тесно переплетённый клубок парадоксов, завязанных в крепкий узел. Многолетние попытки исследователей распутать и развязать это хитросплетение проблем не дали положительного результата.
Загадки пирамид и фараонов стали головной болью науки. Неудачи учёных на этом направлении естествознания приняли затяжной характер, форму хронической болезни.
Зараза распространяется и на смежные области. Размывается грань между наукой, мистикой и фантастикой. Авторитет учёных катастрофически падает.
Возникает предположение, что у всех неудачных попыток выяснить назначение пирамид есть какая-то одна общая причина, мешающая установить функционал этих сооружений. Это положение незаметно и прочно встраивается в процесс познания и приводит к неверным результатам. Такая схема похожа на принцип деятельности вирусов.
Цель представленной работы заключается в том, чтобы найти эту помеху, сбивающую исследователей с правильного курса. Разумеется, это возможно лишь в том случае, если такая ошибка-вирус действительно существует в реальности.
Но может ли в принципе существовать такая ошибка, чтобы столетиями вводить египтологов в заблуждение, и никто об этом не догадывался? Остановиться на этом вопросе придётся позднее, а пока необходимо рассмотреть некоторые соображения относительно путей поиска помехи и того, как же реально выполнить диагностику на предмет наличия встроенного вируса.
Необходимо определиться с методами и способами работы, а также нужно ещё и как-то начертать направление поиска. Другими словами, без ясной гипотезы, без набора наиболее вероятных предположений, решение этой проблемы может оказаться трудновыполнимым и завести в тупик.
Если выполнять исследование бессистемно, без чётко поставленных задач, то существует высокая вероятность движения в ложном направлении. Каждому верному шагу будет сопутствовать большой объём ненужной работы. Как же составить оптимальный план?
Увы – всё не так просто, здесь возможно легко попасть в заколдованный круг. Чтобы квалифицированно и грамотно составить план работы необходимо хорошо ориентироваться в ситуации и иметь прочные знания по разрабатываемой тематике. Другими словами, нужно основательно проштудировать информацию по рассматриваемому вопросу и, в первую очередь, фундаментально изучить предметы, составляющие суть египтологии.
Однако вирус может находиться и в определённых базовых положениях. Вот здесь-то и возможно попадание в тупик, чем детальнее и подробнее идёт ознакомление и изучение проблемы, тем выше вероятность того, что искомая ошибка или заблуждение будет принимать вид доказанной истины. Вирус в глазах исследователя будет восприниматься как часть рабочей схемы. В такой ситуации классическая методика научного исследования может дать осечку.
Вырисовывается следующее – цель поиска определена, но нет никаких ориентиров для движения, нет гипотезы и предположений. Предмет и объект исследования не имеют очерченных границ, всё расплывчато. Затруднительно определиться с задачами и методами работы.
Тем не менее необходимо от общих слов переходить к делу, а со всеми вышеперечисленными атрибутами придётся разбираться уже в процессе работы. В первую очередь нужно вкратце ознакомиться с существующими гипотезами о предназначении пирамид.