Долго ждать звонка и предложения выйти на работу после совершенного мной поступка не пришлось. Уже на следующее утро на мой сотовый поступил звонок, и я, еще не совсем проснувшись, схватила трубку и, поднеся ее к уху, вяло произнесла:
– Да, я слушаю.
– Девушка, это вы вчера к нам приходили с просьбой взять вас на работу? – послышался в ответ вопрос.
– Я? – удивленно протянула я, еще не совсем соображая, что происходит. Но потом спохватилась и торопливо добавила: – Ах да, конечно, я. А что, ваш хозяин согласен меня взять?
– На время – да, – сразу разъяснил мне мужчина. – Поработаете пару-тройку дней вместо служанки, а там посмотрим, оставить вас или нет. Если согласны, жду вас через час.
– Хорошо, я приеду, – обрадованно ответила я и, бросив телефон на кровать, радостно на ней подпрыгнула. Пока все шло по плану, и мне это очень даже нравилось.
Признаюсь, у меня были опасения, что охранник выбросит в мусорное ведро листочек с номером моего телефона сразу же, как только я удалюсь. К тому же он мог предложить эту работу кому-то из своих знакомых, а не первой встречной, которая при более внимательном рассмотрении могла даже показаться подозрительной. Ну кто, скажите на милость, будет так нахально предлагать свои услуги там, где в них абсолютно не нуждаются. На мое счастье, охранник оказался не таким бдительным, и теперь у меня появился вполне реальный шанс реализовать свой план.
Быстро, что бывает довольно редко, я соскочила с кровати, пулей залетела в ванную и, включив воду, встала под душ. Сонное состояние тут же улетучилось, а вялость как рукой сняло. Закончив с купанием, я достала из шкафчика махровое полотенце, тщательно обтерлась им, а затем вернулась в комнату и принялась одеваться. Натянув на себя все те же вещи, что были на мне во время вчерашнего визита в особняк, я принялась за собственное лицо. Правда, на этот раз я решила его чуть-чуть облагородить и сделать посимпатичнее, для чего волосы на парике тщательно расчесала и сделала два хвостика на уровне шеи. Ресницы и брови немного подкрасила, а на губы нанесла легкий, едва заметный блеск. Получилось заметно лучше, чем вчера.
Настроение было превосходным. Уже очень давно игра в другого человека не доставляла мне столько радости. Хотя, с другой стороны, что такого забавного я находила в образе горничной?! Возможно, причина веселья скрывалась в удаче, ведь все шло именно так, как я запланировала. Успех всегда слегка опьянял меня, даже такой маленький и незначительный, как этот.
– Вот в этом и заключается ваша работа, – после пятиминутных перечислений всех моих обязанностей резюмировал охранник.
Теперь я уже знала, что зовут его Руслан, отчество – Антонович, что в доме он совмещает работу охранника и управляющего. Впрочем, Руслан сразу же оговорился, что не любит формальностей, и по всем правилам его нужно называть лишь в присутствии в доме посторонних или хозяина. Особенно хозяина.
О последнем я просто не могла не спросить:
– А как часто приезжает сюда ваш… то есть и мой теперь, хозяин?
– Да как ему в голову взбредет, – с минуту подумав, буркнул Руслан. – Может месяцами не появляться, а может неделями жить. Наша задача – содержать дом в порядке и всегда быть готовыми к его появлению.
– Странно, – задумчиво протянула я, – зачем содержать целый дом, если не живешь в нем?
– Это не наша забота. Тебе платят, ты работаешь, остальное тебя не касается.
– Да я понимаю, – вздохнула я. И видя, что Руслан собирается покинуть меня и заняться собственными делами, торопливо остановила его и спросила: – А как зовут нашего хозяина? Я ведь даже этого не знаю. И как он выглядит, тоже не знаю. Вдруг он придет, что тогда?
– Ой, ну ты и заноза, – утомившись от моих бесконечных вопросов, устало заметил Руслан. – Все-то тебе надо.