Глава 5 Призрачный Мир

То, что я увидела, когда повернула кольцо, не передать словами. Если вы смотрели фильм «Аватар», то это в сотни, в тысячу раз красивее. Мы с Максом, буду называть его так, оказались на крутом выступе горы, перед нами открылся вид на большую зеленую долину. Здесь не было снега, было тепло, как летом, даже жарко немного. Долина была окружена горами, в центре – Белоснежный замок, устремляющийся высокими шпилями прямо в лазурное небо невозможной красоты, не просто голубое, а именно лазурное, как море где-нибудь на Мальдивах.

Вокруг замка раскинулся небольшой город, переплетенный прозрачными мостами. По краям я насчитала три водопада, что струились венами тонких рек, разрезая голубыми извилистыми нитями всю долину. Я выдохнула, а Максимилиан улыбнулся. Только сейчас заметила, что я все так же в своей пижаме с покемонами, короткие шортики и футболка вполне подходили для путешествия, мысленно улыбнулась я. На ногах были мои домашние пушистые тапочки.

– Мы дома, – сказал он. Спускались мы по широким каменным ступеням, которые соединялись с дорогой, ведущей к городу. Сам спуск я почти не заметила, хотя он был довольно длинным. Я смотрела и смотрела на красоту, простирающуюся вокруг. Мы спустились и вышли на дорогу из белого мелкого камня. По бокам замерли статуи, изображающие каких-то сказочных животных. Здесь я увидела драконов, фениксов, львов и неизвестных мне птиц и зверей. Мы шли по дороге и вокруг летали миллионы огоньков, маленьких, сверкающих, как бриллианты, даже сейчас, днём.

Максимилиан взял меня за руку, и я вздрогнула. Первый раз я смогла его коснуться. Его рука была материальная, тёплая, крепкая, с изящными тонкими пальцами. Макс сжал мою ладонь и снова улыбнулся. Его улыбка так действовала на меня, что я не могла отвести глаз от зеленых бликов в его взгляде и изогнутых в улыбке губ. Только сейчас я нормально разглядела Макса. Очень красивый, высокий, стройный, с темно-каштановыми волосами до плеч. Лицо не слащавое, как сейчас модно среди нашей молодежи, а именно мужское, с правильными чертами лица, высокими скулами и ярко-зелеными глазами. У меня перехватило дыхание от того, как он смотрел на меня.

Макс снова улыбнулся и еще крепче сжал мою руку, вызывая трепет по всему телу. Что со мной? Прекрасный мир, открывшийся вокруг меня, просто завораживал. Мы не стали входить в город, а поднялись на мост из прозрачного, как стекло, камня. Мосты раскинулись по всему городу, соединяясь у дворца. Очень даже удобно, но я бы с удовольствием прошлась по улицам прекрасного города. Однако и с высоты узкого моста мне было всё хорошо видно. Каменные дома из светло-серого камня, красная черепица крыш и везде цветы. Люди, по крайней мере, похожие на людей, куда-то спешили по этим улицам по своим делам.

Мы шли по мосту, который гулко звенел под нашими ногами. Он плавно спускался, соединяясь с площадью вокруг дворца. Везде зеленые, аккуратно подстриженные лужайки, обилие фонтанов и благоухающих роз. Макс отпустил мою руку, и я расстроилась: так хорошо было чувствовать его тепло. Подойдя к замку, я издалека заметила женщину. Она стояла на большом широком крыльце. Подойдя ближе и всматриваясь повнимательнее, я замерла на месте.

– Бабуля?!

– Кристина! – улыбнулась бабуля, хотя сейчас я бы ее так не назвала. Помню, в детстве она показывала мне альбом со своими свадебными фотографиями. И она, и дедушка молодые и красивые. Я же помню бабулю уже в возрасте, с седыми густыми волосами, уложенными тугим узлом на затылке. Сейчас бабуля была молодой: лицо без морщин, волосы тяжёлой каштановой волной спускались к стройным бёдрам. Платье из струящегося голубого шёлка с серебристым широким поясом. На голове тонкий золотой обруч. Корона, что ли? Я тревожно всматривалась в эту красавицу, это моя бабуля?!

– Кристина, дорогая, – бабуля развела руки и лёгкой походкой подошла ко мне, обняла, поцеловала теплыми губами в щеку. Я стояла и не могла пошевелиться. Но как?! Она же умерла. Или я что-то не понимаю?

– Ты в шоке, дорогая, – бабуля улыбнулась. – Я думала, что в письме тебе всё объяснила, но, видимо, ты не поняла меня. Или не поверила. И это правильно, в это невозможно поверить.

– Максимилиан, – обратилась она к Максу, что стоял в стороне, – твой отец здесь. – Он кивнул и, учтиво поклонившись, скрылся в замке.

– Объясни мне всё, – наконец-то отмерла я.

И бабуля засмеялась:

– Пойдём внутрь, в мой кабинет, поговорим. – Она взяла меня под руку, и мы пошли в замок. Широкая лестница из белого мрамора уходила вверх, разделяясь на две. Стены были оштукатурены и украшены картинами из цветной мозаики. Высокий потолок поднимался острым конусом вверх, отражаясь разноцветными бликами от витражных окон. Я остановилась, вглядываясь в эту красоту из цветных световых мазков.

– Подожди до ночи, ещё не то увидишь, – рассмеялась моя молодая бабуля. Мы прошли мимо открытых двойных дверей, ведущих в большой зал со светло-серыми колоннами и огромными окнами. Дальше повернули по коридору и вошли в кабинет. Здесь все было вполне по-человечески, как мне показалось, красивый кабинет: камин, мебель из красного дерева, кожаные диваны. Окна открыты. Волшебный вид на город привлёк моё внимание. Я отошла к окну, окинула взглядом ажурные прозрачные мосты и повернулась к бабуле.

– Я хочу знать всё, – произнесла я

– Что же, это твоё право, – ответила бабуля и присела на кресло.

– Ты попала сюда не случайно, как я тебе уже написала в письме. Это и есть этот мир, Призрачный мир. Ты, Кристина, проводник, – сказала она, наливая из серебряного заварника чай в белые фарфоровые чашки. На подносе скромное угощение к чаю: вазочка с печеньем, тарелочка с лимоном, кувшинчик сливок. Настоящий английский чай. Здесь. Смешно.

– Какой проводник? Договаривай. И кто ты такая? Моя бабуля умерла почти год назад, ты никак не можешь ею быть, хотя и очень похожа на нее молодую. – Я села в соседнее кресло и приняла от неё тонкую чашечку с блюдцем.

– Это и есть мой мир, – бабуля обвела рукой всё вокруг, – Призрачный мир. Мы все здесь призраки. На земле, в твоём мире, уже никого в живых нет из тех, кто находится здесь, но… Здесь мы продолжаем жить, чтобы закончить свои земные дела.

– Вы все здесь мёртвые?! – Чашка задрожала в моей руке. Ужас, настигший меня, невозможно передать словами. Я попала в какой-то мир мертвых. Я что, умерла?!

– Нет, нет, успокойся! – бабуля мягко положила руку мне на плечо, похлопав меня. Рука была обычная, теплая, изящная, рука живого человека.

– Ты принцесса, принцесса Призрачного мира. – Я жутко испугалась и отдернула руку. Чай расплескался, капая горячими каплями мне на пижаму. – Какая ещё принцесса? – Я поставила чашку, сцепила крепко ладони. Ощущение горячего доказало мне, что это не сон.

– Не пугайся, этот мир, можно сказать, переход из призрака в душу. Как бы тебе объяснить? – Бабуля задумалась, а я осторожно снова ущипнула себя за кожу на руке. Точно не сплю.

– Призрачный мир предназначен для перехода в Небесное царство. Здесь живут призраки, которые по разным причинам не могут туда попасть. Не отпускают родные, скорбя и печалясь, у многих остались незаконченные дела. Проводники помогают им доделать все, что нужно и проводят в Небесное Царство.

– Бред какой-то. – Я хочу обратно, домой – вставая, прошептала я, почувствовав, как подкатывает истерика.

– Хорошо, Максимилиан отведёт тебя, но тебе придётся вернуться, – грустно ответила бабуля. – Погости немного и, если захочешь, уйдёшь.

– Погостить у тебя? Среди мертвых людей? Я вообще не понимаю, где я? Что со мной? Может я в какой-то коме, или умерла, или в бреду? Что вообще происходит? – вскричала я, чувствуя, что истерика все же накрыла меня. Я покрылась холодным потом и дрожала мелкой дрожью с головы до ног, стуча зубами. Бабуля стремительно встала и подошла ко мне, подняла руку и коснулась моего лба. Все закрутилось, завертелось, и я упала. Упала в какую-то воронку из голубого света и утонула в ней.

Загрузка...