Марго проснулась от яркого солнца, бившего в глаза. Она даже не смогла их сразу открыть. От вчерашнего урагана не осталось и следа. Если не считать практически полностью занесённую снегом машину. Такой великолепной панорамы Марго, казалось, не видела никогда в своей жизни. Снег невероятно сверкал на солнце, будто бриллиантовая крошка была рассыпана повсюду, куда только достигал взгляд. Глядя на всё это великолепие, Марго ощущала себя словно в сказке. Настроение было просто отличным.
Марго заметила, что отель находился достаточно недалеко. По крайней мере, она отчётливо видела очертания строения и дым, идущий из трубы. Значит, они совсем немного не доехали.
Только сейчас Марго обнаружила, что Махи и Калуша нет в автомобиле. Она попыталась открыть дверь, и та, наконец, поддалась.
– Доброе утро, мамуля, – Маха поцеловала Марго в щёку, – а мы тут осмотрели окрестности пока ты спала. Не хотелось тебя будить. – щёки и нос Махи были розовыми от мороза. – Ты только посмотри, какая красота! Как в сказке! А нас пугали, что ураган затянется на несколько дней, и я уж отчалилась совсем, а тут такой подарок судьбы! Калуш откопал машину, пока мы с тобой мирно посапывали, и поменял колесо! – она сказала это с таким восхищением и блеском в глазах, что это не могло ускользнуть от цепкого взгляда Марго. По всему было видно, что Маха заинтересовалась их спасителем не на шутку.
«Только романа мне не хватало», – Марго была немного озадачена, но не показала вида. В конце концов, дело молодое. Если бы она была моложе, то без сомнения, обратила бы внимание на такого мужчину.
– Я смог наладить связь и вызвать подмогу. Через пару минут приедет трактор и вытащит нас отсюда. Вот вам и превратности судьбы! Погодка – класс, так что считайте, вам повезло. От того, как он посмотрел на Маху, Марго поняла, что между ними пробежала искорка.
«О боже, главное, чтобы она не переросла в пламя», – подумала она.
Машка опустила голову, сделав вид, что ничего не заметила.
Подъехавший тракторишка враз раскопал их джип и вытащил на дорогу. Через пару минут они уже входили в двери отеля.