Глава 2

Беспилотное такси не заставило себя долго ждать.

Ожидая, Денис вслушивался в отвлечённый разговор парней, хотя в их беседе не услышал ничего странного. Также он отметил, что они очень похожи друг на друга, и предположил – это братья. На них была самая обычная повседневная одежда вроде той, которую он снял с незнакомца. Лица не выражали никакой угрозы, совсем напротив – выглядели в какой-то мере дружелюбными. Денис мог бы сравнить их с кем-то из актёров старых молодёжных комедий, разве что во внешности эти парней было ещё что-то, отличное от типичных американцев. Он не мог сказать, что именно. С другой стороны, темноволосых и кареглазых людей довольно много по всему миру. А может быть, всё из-за необычного овала лица… Денис не стал гадать.

Когда они сели в такси, один из них поинтересовался:

– Как тебя зовут? Всё в такой суматохе произошло, что мы и познакомиться забыли.

– Денис.

– Это такое русское имя?

– Да.

– Я Джейкоб, – представился парень и протянул руку. После рукопожатия представил второго: – А это мой брат – Мэйсон.

– Будем знакомы, – кивнул Денис и пожал руку Мэйсону, который предпочёл сидеть на переднем сиденье.

– А как твоя фамилия? – продолжил разговор Джейкоб.

– Не важно, – холодно ответил Денис, разглядывая сквозь окно всё новые и более облагороженные улицы Лос-Анджелеса. Наверняка едут в совершенно другой район. Даже здесь вид изменился: всё меньше простых вывесок и всё больше голограмм. Или Город Ангелов изменился за десять лет, или он таким и был. Денису не доводилось в прошлой жизни здесь бывать.

– Не в обиду, но я всегда знал, что русские недоверчивые и скрытные люди. Хотя в нашей работе это очень хорошие качества. Фамилия нужна для документов.

– А я могу взять новую? – спросил Денис, поудобнее устроившись в сиденье. И тут он кое-что почувствовал. Точнее, не почувствовал.

– Да, конечно. Я бы тебе порекомендовал и имя изменить. Так будет лучше. Например, Дэн. Почти как у вас Денис.

– Да, эти имена похожи. – Пока он это говорил, рукой полез проверить, действительно ли потерял пистолет. И не нащупал ничего, кроме собственной поясницы.

– Не это ищешь? – Джейкоб весело улыбнулся и достал тот самый пистолет из внутреннего кармана куртки. – Кстати, этот кольт – то ещё старьё. Но если он тебе так дорог, то держи.

– Спасибо. – Денис принял оружие и, проверив, есть ли в куртке внутренний карман, положил пистолет туда. Да, достать в случае чего будет сложнее, но если Джейкоб сам отдал пистолет, то это можно воспринимать как жест доверия.

– Ты его потерял, когда бил морды тем бухим придуркам, – пояснил Мэйсон, поглядев в зеркало заднего вида.

– Да, я так и понял, – коротко сказал Денис, вспомнив металлический звон, на который не стал обращать внимания.

– Ещё немного – и мы дома, – произнёс Джейкоб, после чего оставшуюся дорогу они проехали молча.

И действительно, ехали недолго. Денис, не теряя времени даром, проверил, в каком направлении их везёт такси. Как оказалось, в Беверли-Хиллз. Если они тут и остановятся, то у Дениса появится вопрос: почему эти ребята, живя в одном из престижных мест округа Лос-Анджелеса, сидели в самом обычном баре? И стоило ли ради этого ехать почти двадцать километров? Наверняка в самом Беверли-Хиллз полным-полно мест получше.

Беспилотное такси остановилось на специальной парковке, прилегающей к большой территории с невысоким забором, за которым высился роскошный, современный особняк в несколько этажей. У входа стояли охранники. Двое. Будто вкопанные в землю, они почти не показывали никаких эмоций или движений.

– Так вы здесь живёте? – осторожно поинтересовался Денис, выбираясь из салона автомобиля.

– Да, – легко и непринуждённо ответил Джейкоб, уже идя рядом с братом ко входу. Он, как уже отметил Денис, более общительный, нежели Мэйсон. – Тебя что-то смущает?

– Это немного неожиданно, – признался Денис. Ему бы стоило придумать себе легенду, но увиденный особняк с невероятно огромной территорией, которую не получится окинуть взглядом и при желании, вызвал в нём смешанные эмоции. Он не боялся, нет. Он сомневался, стоит ли туда заходить вместе с ними. Но быстро вернулся к той мысли, что лучшего варианта у него просто нет.

– Не все люди одинаковы, – произнёс Мэйсон, когда они проходили мимо охраны. – А ты думал, что у нас обязательно должен быть личный водитель, причём у каждого свой? Мы должны ходить всегда в деловых костюмах? А ещё, наверное, нам не стоило сидеть в неприглядном районе в каком-то зачуханном баре? Об этом ты подумал, верно?

Мэйсон оказался если не проницательным, то достаточно умным и рассудительным. Он попал в самую точку – всё то, о чём Денис и думал.

– Были такие мысли, – коротко ответил он, оглядывая территорию, на которой располагался не только особняк, но и множество других домов, сейчас красиво освещённых по контуру фонарями и голограммой. Также здесь росли повсюду пальмы, нашли место ухоженные клумбы. Отдельно стояли беседки рядом с фонтанами и бассейнами. В ночное время трудно разглядеть всё и сразу, но и первого взгляда вполне хватило, чтобы понять: это не просто богатые люди, это очень богатые люди. Не всякий сможет себе позволить подобное, и уж тем более всё это обслуживать.

– В таком случае, – оживлённо и немного весело продолжил беседу Джейкоб, – ты ещё очень многому удивишься, тем более если ты действительно из России.

– Да, возможно, – тихо произнёс Денис.

Пока они шли по аккуратно сделанной тропе прямо к особняку, Денис задумался о легенде. Эти двое много вопросов не задавали, но позже придётся познакомиться со всей семьёй. И вот тогда обязательно захотят узнать, кто он и откуда взялся.

На создание легенды ушло немного времени – Денис решил использовать часть правды и часть выдумки. А верить или нет – это уж решать людям. Они всё равно не смогут проверить, потому что его никогда не было в этом времени, а значит и никакой информации о нём не найти.

Ко входным дверям особняка вели несколько ступенек и небольшая площадка. Миновав их, Денис шёл следом за братьями. Мэйсон первым приблизился к двери, коснулся её, и та услужливо отъехала в сторону.

Войдя внутрь, Денис бегло оглядел огромный и высокий холл, напоминающий небольшой атриум. Здесь всё было исполнено в современном стиле, без излишеств, ближе к минимализму. Преобладали серый и чёрный цвета, как в мебели, так и во всём остальном. Этот холл трудно было назвать уютным. Скорее строгий и холодный.

– Пока посиди вон там. – Джейкоб указал на кресла и диваны. – А мы сейчас вернёмся. Нужно представить тебя отцу.

Молча кивнув, Денис прошёл к креслу и сел.

Когда братья исчезли из вида, скрывшись за одной из дверей, он достал монетку, которую не успел разглядеть. По внешнему виду это даже не цент. С одной стороны на монете изображена заглавная «А», а с другой – парящий ангел, тянущий руки к небу. Несмотря на размер монеты, можно без труда вглядеться в каждую деталь изображения. И когда Денис дошёл до лица ангела, то увидел, как глаза того ожили, пристально глядя прямо из монеты. Затем они моргнули пару раз, и Денис от неожиданности выронил монету.

Раздался металлический звон, пронёсшийся по всему холлу. Денис, оглядываясь по сторонам, быстро поднял монету и ещё раз посмотрел на неё, теперь уже с опаской – странное событие могло его не то чтобы напугать, но заставить осторожничать, быть ещё бдительнее. Однако глаза больше не были живыми. Может, просто показалось?

Издалека донёсся глухой звон каблуков мужских туфель. Денис сразу убрал монетку и встал с кресла. И правильно сделал – к нему шли братья с отцом.

Невооружённым взглядом можно было легко заметить, что их отец немного выше сыновей, одет в классический костюм. Он и внешне от них особо не отличался – сильные гены, раз дети так похожи на отца. Походка его полна уверенности, взгляд строгий и серьёзный. Ему даже не нужно было приближаться больше чем на метр, чтоб Денис почувствовал, насколько силён и харизматичен этот человек.

– Здравствуй, – произнёс он, остановившись в метре от Дениса. Он смотрел так, словно видел насквозь.

– Здравствуйте.

– Меня зовут Александр Хилл. Мои сыновья порекомендовали тебя. – Он говорил чётко, с отменной дикцией и правильно поставленной речью. – Ты знаешь почему?

Денис не ожидал этого вопроса, поэтому вышла небольшая заминка.

– Полагаю, что это после увиденного в баре.

– Верно. Но не совсем. У тебя есть и другие качества, я это вижу. Расскажи о себе в нескольких словах.

Непростую задачу дал ему Александр Хилл, учитывая, что Денис о себе мало что помнил.

– Денис. Я из России. О своём прошлом почти ничего не помню. Даже не могу сказать, как оказался в Лос-Анджелесе. Хотелось бы ещё узнать, что за качества вы видите?

– Пока вопросы задаю я, – спокойно ответил Хилл и продолжил: – Биография не блещет интересными фактами. Но лично ты нам всё равно интересен. Ты готов выполнять порученную тебе работу и жить по нашим правилам?

Последние слова про правила насторожили. Не иначе как криминал. Но это лучше, чем скитаться по улицам Лос-Анджелеса.

– Да, готов. Мне нужна работа, чтобы я смог начать нормальную жизнь.

– Нормальную жизнь? – Хилл едва заметно улыбнулся. – Едва ли это получится в Лос-Анджелесе. – Затем он вскинул руку и посмотрел на часы. После глянул на Мэйсона. – Через час будет работа для вас. Небольшая. Вдвоём справитесь.

– Минималка? Такая же точка, как в последний раз была? – уточнил Джейкоб.

– Да, почти, – кивнул его отец. – Можете даже не одеваться.

– Мы тогда пойдём подготовимся, – сказал Мэйсон. – Не забудь выслать координаты.

– Хорошо, идите.

Александр Хилл вновь обратил взор на Дениса. Помолчал немного, наверняка о чём-то раздумывая, и только тогда произнёс:

– Тебе уже говорили, что лучше сменить имя на аналогичное? Насколько я знаю, у тебя нет документов.

– Говорили. Я согласен.

– Отлично. Итак, теперь тобой займётся Линда. Она всё покажет, расскажет и объяснит. Но первым делом – помойся и переоденься. Потом я вызову тебя на небольшую беседу. Обсудим планы на завтра и твоё ближайшее будущее. И не глупи. У тебя впереди большие перспективы. Если будешь стараться, разумеется. Жди Линду здесь.

Не дожидаясь хоть какого-то ответа от Дениса, Александр Хилл развернулся и зашагал вглубь холла, после чего скрылся за одной из дверей.

Рой мыслей, в которых смешивалось множество предположений, к кому он попал и почему выбрали именно его, длился недолго, поскольку та самая Линда пришла гораздо быстрее, чем Денис ожидал.

Линда была служанкой в особняке. Учитывая размер особняка, скорее всего, одной из служанок. На ней был надет, что одновременно удивительно и приятно, самый что ни на есть обычный наряд горничной – чёрное платье и белый фартук. Во внешности Линды ничего выдающегося, кроме стройных ног, Денис не приметил. Нет, серой мышкой её нельзя назвать, но и на уровень симпатичной она никак не тянула. Бледноватая кожа, каштановые волосы, хитро собранные на голове, серые глаза, тонкие губы и острый подбородок. Совершенно не тот типаж, который мог бы заинтересовать Дениса. Хотя в той ситуации, в которой он оказался, думать о девушках стоит в последнюю очередь. Для начала бы разобраться во всём, что с ним происходит. Будто бы кто-то ведёт его туда, куда нужно.

– Добрый вечер, мистер, – поздоровалась Линда, сияя нарочито-скромной улыбкой. Голос, как ни странно, звучал мягко и приятно, словно бы и не ей принадлежал. – Мистер Хилл поручил мне проводить вас в апартаменты, выдать одежду и всё показать. Вы готовы?

– Добрый, мисс… – Денис замялся, не зная, как к ней стоит обращаться – мисс или миссис.

– Линда. Зовите меня просто Линда, – не переставая улыбаться, сказала она.

– Да, хорошо. Тогда вы зовите меня Дэн. – Он постарался в ответ улыбнуться, но улыбка, видимо, вышла дурацкой. Может, даже глуповатой. Трудно русскому человеку улыбаться всем подряд. – Я готов.

– Прошу, следуйте за мной.

Линда пошла вперёд. Денис держался чуть сзади.

Она повела его на второй этаж, повернула налево. Пройдя ещё метров пятьдесят, остановилась у одной из дверей.

– Нам сюда.

В отличие от входной, здесь дверь была простая, с ручкой и без электронных замков.

Денис представлял себе более скромные апартаменты, но то, что он увидел, удивило, причём очень сильно удивило. Это ж по размерам чуть ли не целый дом. Если эту огромную комнату, в которой было буквально всё, поделить на несколько комнат поменьше, то это точно будет дом.

– Здесь вы будете жить, – продолжила Линда. Она подошла к одному из шкафов, открыла его и показала Денису на множество рубашек, пиджаков, брюк и туфель. – Я думаю, среди всего этого точно найдётся что-то по вашему размеру.

– Мне тоже так кажется.

– Идёмте далее. – Она встала у другого шкафа и распахнула дверцы. – Тут есть всё, что нужно для водных процедур. – Линда окинула взором вещи и полотенца. – Так, вот это, я думаю, подойдёт.

– Мистер Хилл говорил, чтобы я сразу помылся… – начал было Денис.

– Именно этим мы сейчас и займёмся, – вновь заулыбалась Линда. – Идёмте.

Она взяла с собой всё необходимое и проследовала к двери, за которой, как предполагал Денис, была ванная.

Но это оказалось нечто большее, чем ванная. Здесь и душевая кабинка, и небольшой бассейн, и ванна с джакузи. В общем, всё, чего только душа пожелает. И всё это в идеальном состоянии, начищено до блеска.

– Мистер Хилл поручил мне забрать ваши старые вещи и утилизировать, – произнесла Линда.

Будь это его вещи, он бы настоял, чтобы их оставили. Но в этом случае полностью согласен – вещи мертвеца нужно уничтожить.

– Да, конечно. Я их отдам, как только помоюсь.

– Как бы сказать… – Линда посмотрел на него, будто бы смущаясь. – Это нужно сделать сейчас.

Денис догадался: служанка выполняла не только поручения Хилла, но и была дополнительными глазами и ушами. Наверняка она будет стоять прямо здесь и ждать, когда он помоется. Но как же мобильный, пистолет и монета? Последнее он точно отдавать не станет. А лучше и не показывать – всё же эту вещь передал загадочный умирающий незнакомец.

– Я понял. Вы от меня ни на шаг не отойдёте. – На этот раз Денис смог выдать настоящую улыбку, из-за которой Линда засмущалась – то ли искренне, то ли нет. Денис не уловил этот момент. – Могу раздеваться?

– Да-да, конечно, – произнесла она. – Я не буду смотреть.

– А я и не стесняюсь, – продолжил он, всё так же улыбаясь. На самом деле ему только и нужно было, чтобы она не смотрела. Так что он старался вызвать в служанке ещё большее смущение. – Чего вы там не видели, в самом деле.

– Я всё-таки отвернусь, – ответила она, когда Денис принялся раздеваться.

Не церемонясь, он освободился от одежды и сложил её на специальной полке у стены. Мобильный вынул и положил отдельно. Пистолет – тоже. А вот монету… Монету он зажал между пальцами – так, чтобы этого не было видно. Это единственная вещь, которую можно спрятать, чего не скажешь об остальном.

Линда, не оборачиваясь, вручила ему полотенце. Когда Денис отправился мыться, она собрала вещи в пакет. Он же наблюдал за её действиями, хотя через мутное стекло кабинки было трудно что-то разглядеть. Что точно он увидел, так это то, что Линда взяла телефон, разблокировала, посмотрела несколько секунд в экран и положила обратно. К пистолету даже не притронулась.

– Я скоро вернусь! – сказала она, покидая ванную.

И что же она там могла увидеть? Это было любопытство или что-то другое? Впрочем, его больше волновало другое…

Кто все эти люди? Просто богачи? Или всё же Александр Хилл – глава ОПГ? Но также не менее интересно было другое – если Денис смог возродиться, то кому это было нужно? В этом замешаны какие-то высшие силы, не иначе. И эта монетка с ангелом… Всё неспроста.

После душа и коротких размышлений Денис надел халат, который как раз подошёл, посмотрелся в зеркало. А внешность не изменилась: всё те же короткие русые волосы, зелёные глаза, неправильной формы, когда-то сломанный нос, подбородок, чуть выдающийся вперёд, но придающий мужественности, острые скулы. Да, лицо его. Но не тело. Тело в прошлой жизни было обычным – это он точно помнил. Теперь тело, которое будто отняли у спортсмена. Безупречный рельеф мышц. Чтоб такое тело сделать, ему бы пришлось потратить годы на усердные тренировки.

Линда, хоть и обещала скоро вернуться, почему-то не пришла до сих пор. Подсознательно Денис связал это с тем, что она заглянула в мобильный, и пошла что-то докладывать Александру Хиллу. Но что она могла там найти?

Как оказалось, Линда ждала его снаружи.

– Вы голодны, Дэн? – спросила она. – После беседы с мистером Хиллом вы можете поесть. Я всё принесу.

– Да, я бы чего-нибудь поел, – признался он. – Буду крайне благодарен.

– Всё будет готово, когда вы вернётесь. Пока же наденьте костюм, я провожу вас к мистеру Хиллу.

Линда снова отвернулась, пока Денис одевался. Он довольно быстро нашёл все вещи по размеру. А когда посмотрелся в зеркало, то с трудом узнал себя: в отражении стоял солидный, деловой парень.

– Выглядите превосходно! – снова улыбаясь, почти восхищаясь, произнесла Линда.

– Благодарю, – ответив взаимной улыбкой, что получалось с каждым разом лучше, сказал Денис. – Можем идти?

– Да, но я кое-что нашла в ваших вещах. Это ведь ваше? – Она достала из кармана монету, и Денис машинально потянулся в свой карман – та монета на месте.

– Ну раз в моих вещах, то конечно же моя, – сказал он, видя, что монетка в ладони Линды ничем на первый взгляд не отличалась от той, которая была у него. Он протянул руку, пытаясь забрать монету. – Дай-ка сюда.

– Не так просто, Дэн, – перешла и Линда на неофициальный тон, сделав шаг назад и спрятав руку за спину. – Ты что-то скрываешь. И я это вижу. Если хочешь оставить это в тайне, предлагаю следующее: ты мне кое в чём поможешь в обмен на моё молчание. Мистер Хилл очень не любит, когда от него что-то скрывают. Как и все члены клана Карро. Поэтому советую быть очень осторожным.

– Что ты хочешь?

– Чтобы здесь освободилось рабочее место для моей сестры, а это значит…

– Понял, не продолжай. Мы можем обсудить это позже. А пока верни монету.

Он приблизился и уже хотел схватить Линду за руку, но вовремя опомнился. Конечно, и она хороша, но ему стоит быть поосторожнее. Так что Денис просто улыбнулся и вежливо сказал:

– Проводи меня к мистеру Хиллу, будь так любезна.

Загрузка...