Гости передвигались медленно, смеялись, курили и выпивали.
Сегодня в Центре было как никогда оживленно.
В восточной части зала, напротив входа, висела огромная портьера, за которой находился коридор, ведущий в служебные помещения. Человек, стоявший недалеко от портьеры, разглядывал приглашенных. Волнение, конечно, давало о себе знать, но дыхание было под контролем, не давая начать нервничать сильнее.
Времени было в обрез.
Все нужно сделать в ближайшие минуты, пока гости рассеяны, слегка подвыпившие, чувствуют эмоциональный подъем и, главное, – невнимательны. Они ходят бесцельно по залу в парах алкоголя, общаются, не придавая значения окружающим. Всем весело и хорошо.
Именно в такие моменты надо делать то, что потом никто не вспомнит.
Уже подали закуски. Через час гости начнут разбредаться по залам и уходить, и тогда сделать то, что запланировано, будет сложнее.
Пора.
Гость дождался, когда компания веселых посетителей образовалась у портьеры, и незаметно скользнул за нее, оказавшись в коридоре, где взору открылась большая каменная лестница. Поднявшись по ней, человек зашел в небольшой кабинет с зелеными обоями. Быстрым шагом подойдя к письменному столу и отодвинув от стены стул, он обнаружил цель.
Сейф.
За дверью послышался какой-то шум. Посетитель быстро направился к двери и замер. Неужели кто-то идет? Вот черт! В полумраке что-то сверкнуло. Тонкая игла шприца.
– Ох. – В бедро кольнуло.
Воздуха начало не хватать, рот судорожно хватал кислород. Шприц, вытертый салфеткой, упал в урну с мусором.