Антонина сидела в кресле качалке, укутавшись мягким пушистым пледом.
Её рыжие волосы развивались на ветру, словно лучи осеннего солнца, ненадолго выглянувшего из-за облаков, наполняя всё вокруг необыкновенным сиянием.
Медленными глотками она пила слегка обжигающий, но в тоже время наделяющий особой силой отвар «Сок рябиновой вишни» с едва уловимыми нотками корицы.
Вокруг парили и кружились разноцветные бабочки-листья, то задорно поднимаясь, то медленно и плавно опускаясь.
Антонина не замечала ничего вокруг, мысли её унеслись в пространство без времени.
Вокруг царила полная тишина, под его лапами предательски ломались ветки и шуршали листья.
Молниеносный прыжок и он оказался у неё на коленях, выведя её из круговорота мыслей, требуя ласки и внимания.
Антонина сидела возле окна и задумчиво перебирала рыжие локоны. Кот, свернувшись калачиком и спрятав нос лапами, спал у неё на коленях. Вот и октябрь наступил. Как-то незаметно по стеклу побежали, куда-то, торопясь, капли дождя. Стук в дверь вывел Антонину из-за задумчивости. Кот молниеносно спрыгнул с колен и помчался к двери, решив опередить хозяйку.
Антонина не спеша встала с кресла, накинула на плечи пуховую шаль и направилась к двери, на ходу перебирая, кто же это мог быть. В дверь настойчиво постучали второй раз. Кот громко мяукал возле двери. Антонина отворила дверь. Та заскрипела, напоминая, что не плохо бы её смазать. Кот выбежал и помчался, видать, по очень неотложным делам. За дверь оказался высокий молодой человек.
– Танцуйте, – с улыбкой сказал он. Антонина посмотрела на него в недоумении.
– Вам письмо, – всё с той же улыбкой произнёс парень, протягивая ей конверт.
Антонина взяла конверт, внимательно посмотрела на него. «НОТАРИУС» огромными буквами было написано на нём. Она оторвала взгляд от конверта и хотела задать вопрос. Но парень как будто растворился, только остался шлейф его парфюма.
Кот как ни в чём небывало крутился у её ног. Антонина заперла дверь, которая в очередной раз напомнила о необходимости смазки, и вернулась в кресло. Открыв конверт, она достала письмо и приступила к его изучению.
«Милая моя Антонина, если ты читаешь это письмо, значит, всё уже случилось. Меня нет рядом с тобой. Не печалься, ты же знаешь, я всегда с тобой. Я позаботился о тебе. В этом письме указан адрес нотариуса, к которому ты сможешь обратиться. С любовью, твой Герман».
Это какая-то ошибка. Кто такой Герман? В голове у неё появлялось всё больше и больше вопросов. Надо будит навестить нотариуса и во всём разобраться. Скорей всего произошла путаница с адресами.
На следующее утро Антонина собралась к нотариусу. Утро выдалось солнечным и достаточно теплым для октября месяца. Прочитав адрес на письме, она поняла, что придётся отправиться на другой край города. Натянув пальто, она открыла напомнившую о смазке дверь и сделала шаг в неизвестность.
А знаешь, что-то ведь будет.
Не даром же кот так орал.
И осень – она такая.
Не знаешь, что ждать от неё?
И ветер еще подует.
И может, чего-то надует.
Антонина шла, не замечая ничего вокруг. Все её мысли были заняты письмом. Подойдя к двери, на которой красовалась вывеска «НОТАРИУС» она остановилась, уловив знакомый аромат. Решительно взявшись за ручку, Антонина распахнула дверь и вошла внутрь. В коридоре никого не было. Словно из ниоткуда перед ней возникла секретарша.
– Проходите, Филипп Михайлович вас ждет, – четко произнесла она.
Антонина вошла в кабинет. Перед ней за дубовым столом сидел нотариус.
– Присаживайтесь. Что вас ко мне привело – спросил он. Антонина протянула ему письмо.
– Наверное, это какая-то ошибка. Я не знаю никакого Германа. Нотариус внимательно изучал письмо.
– Никакой ошибки нет. Вы наследница. Готовьте документы и приходите оформлять наследство.
Антонина вышла на улицу. Подул ветер и, выхватив конверт из её рук, начал плавно кружить его в воздухе, словно играя с осенними листьями, то поднимая его вверх, то опуская почти до самой земли. Ветер стих, и конверт медленно опустился у её ног.
Молодой человек, наблюдавший все это время за этим действом, поспешно подошел к ней, поднял конверт и протянул её.
– Кажется, вы что-то уронили, – с улыбкой сказал он.
Антонина взяла конверт из рук незнакомца. Внимательно посмотрела не него. Это был абсолютно чистый и новый конверт, без единой надписи. Тогда она оглянулась на зад, где красовалась надпись «НОТАРИУС» надписи то же не было, как и, впрочем, самого дома тоже.
Она повернулась к незнакомцу. Незнакомец стоял на месте, с любопытством разглядывая её. Вид у Антонины в этот момент был необычайно завораживающий. Её рыжие волосы переливались на солнце, зелёные большие глаза с длинными ресницами в недоумении смотрели на незнакомца, а нижняя губа была готова вот-вот разреветься.
– Герман, – представился незнакомец.
– Антонина, – не решительно, но с нотками облегчения в голосе ответила она.