Ладор, создав портал, стремительно опускался по нему вниз. Ему нужна была вода, которой в этом мире было просто огромное количество. Портал сформировался далеко в космосе, прошел через облака и ушел к ядру планеты, в самую его глубину, пройдя через море.
Если бы мы могли видеть этот процесс со стороны, то было бы похоже на тот, как где-то в глубинах космоса сразу во многих его частях, сформировались разноцветные нити и соединились в один огромный световой жгут. Сколько их было в действительности, посчитать не представлялось возможным. Каждая такая нить была связана со многими мирами, у которых было большое количество параллельных реальностей. Сколько реальностей – столько и нитей, связанных с ними.
Каждая такая реальность являлась отдельно существующим миром, но при этом была связана с другими реальностями. И таких миров, имеющих множество параллельных реальностей было очень много. В каждом из этих миров присутствовал Хранитель, который мог проявиться в разных формах. В нашем случае таким Хранителем был Ладор, сходящий в мир Теа по созданному световому порталу.
Мост портала был весь насыщен частицами влаги настолько мелкими, что они скорее были рассеянный водяной пылью, нежели самой влагой. Именно в этом мелкодисперсном состоянии влаги и прошло перемещение Ладора в море. Оказавшись в соленой воде Ладор обрел ее форму. Но существовать в воде, наблюдая за миром, можно, а вот взаимодействовать с с окружающим миром было не очень удобно.
Для этого ему нужна была другая физическая форма, находясь в которой он мог бы перемещаться свободно по суще и даже по воде, беспрепятственно общаясь с жителями этого мира. Ему необходимо не просто понимать их, но что бы они тоже понимали его. А пока он остается водой, его понять сможет только тот, кто когда-то помог спрятать один разрушительный элемент.
Когда Теа и Туч подошли к берегу моря, Ладор все же заговорил с ними. Но они его не понимали и даже не догадывалась, что он им пытался сказать. Его разговор с ними был шумом волн, а Туч не понимал языка волн.
– Странно, – сказал Туч. – Я знаю, что Ладор здесь, но не могу понять, почему он не показывает себя. Я понимаю, что звуки волн, накатывающих на берег, что-то значат, но тоже не могу их понять. Если бы я был Ладором, то стал бы говорить прямо через мысли и образы, которые передать проще. Мне кажется я что-то слышу. Как словно тихий голос мне нашептывает какие-то слова, но не могу его расслышать из-за волн. Они сбивают меня.
– Может мы зря подошли так близко к морю? – задумчиво сказала Теа.
– Нужен тот, кто знаком с Ладором. Я знаю, куда нам нужно пойти. Нам не разобраться самим без него, – на удивление Теа произнёс Туч.
– И кто это? – спросила она его.
– Ты знаешь его. Это Тот, кто живет в саду, – ответил Туч.
– Постой, ты о том Змее говоришь, который живёт у нас в заброшенном саду, за домом? – испуганно произнесла Теа.
– Да, а что тебя так испугало? Он хороший и знает много способов как услышать и понять то, что другие не слышат и не понимают.
– Мне о нем рассказала бабушка. Она сказала, что бы я никогда и не при каких обстоятельствах даже не приближаться к саду, потому что Змей виноват в смерти моего дедушки. Бабушка рассказывала, что он его проглотил целиком и потому дедушку не нашли.
– Ну, мало ли что было когда-то, – спокойно произнёс Туч. – У нас другого варианта нет, как только пойти к нему и попросить его о помощи. Ты, если боишься, не иди со мной. Но я должен пойти.
– Хорошо, я пойду тоже. Но обещай, что если вдруг будет опасно, мы убежим оттуда.
– Так мне и бежать незачем. Он же меня не сможет схватить. А вот тебе точно идти опасно. Лучше отправляйся в дом, а я вернусь и расскажу, что было.
На этом Туч растворился в воздухе, словно испаряющийся туман на солнечном свете. Теа отправилась в дом ждать от него вестей и заодно расспросить бабушку о том змее, что живёт в саду. Ей хотелось понять, почему и как погиб её дед.