Юля
Любимый диванчик, моя мягенькая подушечка… Ммм, как хорошо. Если бы соседи ещё перестали долбить в стену, остаток дня можно было бы считать идеальным.
Очень тяжёлый сегодня был день. На старте турнира всегда так. Кажется, меня тряхнуло даже сильнее тренера. Мы вышли с моей программой. Это такой кредит доверия, что просто пипец. И даже когда оценки первые увидела, ещё не верила, что у меня получилось. У нас получилось. Пахали все.
Всё сделано правильно, если зрителю показалось, что это легко. Им понравилось. Девчонки довольны. И мальчик из боксёрской секции тоже. Так хотелось куда-то выплеснуть эмоции. Сам пришёл. Получил свою вкусняшку, а я улыбнулась его почерневшим глазам. Сволочь, да. Умею, практикую.
– Я, наверное, как-то не так прошу! – психую на соседей. – Когда вы уже закончите свой проклятый ремонт?! Что можно делать столько времени на двадцати четырёх квадратах?
Откинув подушку, встаю с дивана с настроем засунуть им включившуюся дрель в задницу, но меня останавливает стук в дверь.
Точно. Надо как-то починить дверной звонок.
Открываю. Тимур.
– Ты звонки чинить умеешь? – пропускаю его в квартиру. – Хотя кого я спрашиваю, – закатываю глаза.
– И тебе привет. Нет желания сходить куда-нибудь? Отметим твой дебют. Я говорил, эта программа всех сделает, а ты мне не верила.
– Я себе не верила, Тим, это другое. Пойдём, а то я тут свихнусь скоро от этого «Вжжж. Туц-туц-туц».
Капитан нашей футбольной команды развалился на моём диване, прожигает мои лопатки взглядом. Снимаю футболку. Под ней всё равно спортивное бельё, никакого секса. Пальчиками пробегаюсь по небольшой стопке из футболок и кофточек. Вытягиваю пыльно-розовую с V-образным довольно глубоким вырезом на грани приличия. Вот тут будет секс, но ему не обломится. Дальше френдзоны ни-ни. Тимур меня в таком статусе более чем устраивает, а заводить отношения с клубными, потом смотреть, как их облизывают фанатки – увольте! Я слишком собственница, чтобы такое позволить.
Так… К розовой кофточке у меня где-то были белые узкие брючки. Не сезон, конечно, но Тима покатает на машинке, так что можно побыть красивой. Прячусь за дверь, переодеваю штаны, забираю косметичку и сбегаю в ванную. Ещё десять минут манипуляций – и в зеркале натуральная блондинка с лёгким мерцающим блеском на губах, который отлично сочетается всё с той же розовой кофточкой.
– Вау, – Тимур поднимается с дивана и зависает взглядом на едва заметной ложбинке груди.
– Взгляд выше подними, – разворачиваюсь и иду в прихожую.
– Жадина, – вздыхает друг. – Куда ты хочешь?
– Да всё равно, если честно, – выпускаю его первым в подъезд, щёлкаю выключателем и выхожу следом. – Туда, где тихо, – проворачиваю ключ в двери.
На улице мне очень свежо в моём лёгком наряде. Тим галантно открывает передо мной дверь своей машины. В ней вкусненько пахнет табаком и натуральной кожей. Под зеркалом болтается футбольный мячик на верёвочке. Ударяю по нему пальцами. Он закручивается и даже один раз подпрыгивает. Залипательная штука. Играюсь всю дорогу, пока мы едем до самого центра города.
На улице стемнело, и здесь всё светится уютными жёлтыми огоньками. Тимур предлагает на выбор кофейню или ресторан. Переглядываемся и решаем не соблазняться вредным сладким на ночь. Друг проезжает ещё немного вперёд и останавливается возле очень милого с виду ресторанчика.
Достаём официанта расспросами по составу некоторых блюд. Определяемся с заказом и неловко замолкаем. Мы с ним много куда выбирались, но сейчас антураж заведения всеми силами намекает на свидание. А я не хочу с ним свидания. С кем мне тогда дружить? С девочками в команде мы хорошо общаемся, вместе тренируемся, но до близкой дружбы так и не дошло. Не могу никого впустить очень глубоко. Дружить с парнями проще. Главное, сразу обозначить границы. А если непонятливый, то он и как парень на хрен не нужен!
Тима понятливый, а ещё… Если очень тихонечко признаться самой себе, заботливый. Что-то вроде старшего брата, которого у меня никогда не было.
Помню, был в моей жизни поганый период. Выпустилась из детского дома, поступила в колледж спорта, квартиру дали убитую в старом доме, но это лучше, чем ничего. Денег не было практически совсем. Пособие уходило на минимальную еду и ремонт. Я делала ставку на спорт, но тут меня внезапно прокатили. Упорства, работоспособности и таланта недостаточно, чтобы тебя хотели продвигать. Мой тренер не захотела или не смогла. Моя планка – это КМС по чиру. Дальше – всё. Упор делался на тех девочек, чьи родители могли что-то принести в клуб. Я понимала. Спорта без денег не бывает, а у меня их не было и взять их в нужном количестве тоже было негде.
Помыкалась некоторое время. Совмещала учёбу с подработками, но внутри была пустота, будто из меня вынули что-то важное, и стержень стал гнуться. Тогда-то вселенная и послала мне этого наглого мажора-футболиста.
Паркуясь, он наехал колесом мне на ногу. От перелома мою ступню спасли ботинки, а вот его мужское достоинство от моего колена спасать было нечему. С тех пор и дружим, уже как два с половиной года.
Тимур и привёл же меня во Дворец спорта, показал тренеру по чиру. Благодаря ему, у меня есть контракт с футбольным клубом, наши соревнования и дело, которым я горю.
– Ты на меня так странно смотришь, – напрягается он.
– Вспомнила, как мы познакомились. Где-то здесь же, недалеко было.
– О, да. Мои яйца тоже отлично это помнят. Ещё ни одна девчонка так не выражала свой восторг от встречи со мной, – подкалывает он.
Отшучиваясь и обсуждая сегодняшний день и их предстоящий матч, не замечаем, как пролетает время.
– Теперь сжигать калории?
– Поехали. Встать бы только утром, – допиваю сок и поднимаюсь из-за стола. – Где твоя девушка, кстати?
– У меня нет девушки, только фанатки, – с серьёзной мордой заявляет он.
– Пафосный придурок! – прыскаю в кулачок от смеха.
Но в чём-то он прав. Фанаток у него и правда полно. Красивый, богатый, двадцатилетний капитан молодёжной футбольной команды с перспективами на дальнейшую успешную спортивную карьеру. Фоточки из раздевалки набирают тысячи лайков.
И эта смазливая мечта малолеток привозит меня в один из самых модных ночных клубов города. Просто так сюда не попасть. Строгий фейс-контроль и тщательная проверка документов. В прошлом году меня даже с Тимуром не пропустили, не было восемнадцати.
Сейчас прошли без проблем.
– Я ничего фирменного пить не буду, – предупреждаю сразу, прекрасно зная фишку этого заведения и причину такого тщательного контроля.
– Я и не думал предлагать. Просто потанцуем.
Вытягивает меня на танцпол. Диджей миксует классный трек. Закрываю глаза на несколько секунд, чтобы прочувствовать ритм, и вливаюсь в него, полностью расслабляясь после напряжённого дня.
Это такой кайф. И плевать уже на тишину. Здесь качает сама атмосфера, голова отключается, отдавая телу полную свободу действий.
– Да ладно! – недовольный голос Тимура портит мне всю «малину». – А этот урод что тут забыл?! – вскипает он.
Открываю глаза, оглядываюсь. На губах сама собой расплывается улыбка. Какое интересное совпадение. Боксёр, которого я сегодня целовала. Красивый мальчик с упавшей на глаза тёмной чёлкой оглядывается и ловко ловит нас взглядом в толпе танцующих. Его глаза сужаются.
Смотрю на Тимура.
– Вы когда успели сцепиться?
– Ты его знаешь? – встаёт в боевую позу Тим.
– Видела во дворце, – опускаю на всякий случай подробности, чтобы не спровоцировать драку.
Боксёр уверенной походкой идёт к нам. Я машинально облизываю губы, вспоминаю вкус нашего поцелуя с нотками его крови. Пикантненько вышло. И он совсем не смотрит мне в декольте, только в глаза, что ещё больше интригует.
– Свали! – рявкает на него Тим.
В ответ получает фак и ледяное:
– Скажи спасибо, что я не дерусь вне ринга. Есть желание? Моё дневное предложение в силе. А тебе я кое-что задолжал, – коварно улыбается.
Хватает ладонью за шею, дёргает на себя и впивается в губы ответным поцелуем.