Глава 16


Я поняла, что один из них иллитид. Но как мне разобраться, кто именно? Что-то в кармане обожгло мой правый бок. Я достала из него горячую бусину, вокруг которой светился яркий ореол. Интуитивно подняв бусину вверх, посмотрела через неё на дерущихся волков. Контур одного из них замерцал, под ним просматривался ещё один странный силуэт.

Нащупав в кустах толстый обломок ветки, я стремительна нанесла удар по своему врагу. Стая, словно по команде, набросилась на него. Вокруг летали клочья шерсти, кровь лилась из его ран, порванных острыми волчьими зубами. Он отбивался, рвал своих противников, но не смог один противостоять целой стае.

Рычание стихло, стая медленно расступилась. Передо мной, на земле лежал Раф, весь израненный, стонущий, беззащитный. Кожа его лица стала мертвенно бледной, из разорванной клыками шеи ручейками стекала кровь. Его руки, ноги, всё тело покрывали раны и кровоподтёки. Вожак стаи, скалясь и рыча, развернувшись, пошёл в последнюю атаку на своего врага.

За одно мгновение, в моей голове промелькнула целая гамма совершенно разных чувств. С одной стороны я люто ненавидела своего похитителя, а с другой… Ведь он мне ничего плохого не сделал. Относился ко мне хорошо. Ещё несколько минут тому назад, я готова была пойти с ним на край света. С необъяснимой нежностью, мне вспоминались его сильные, ласковые руки, трепет моего сердца от предвкушения долгожданного поцелуя. Неужели это только гипноз? Нет, не может быть.

Подняв высоко вверх пылающую холодным огнём бусину, я прошла через стаю, и закрыла своим телом Рафа. Волки медленно, нехотя, отступили. Иллитид, с трудом приоткрыв глаза, тихо прошептал:

– Ангала…

Потом я оторвала подол своего платья, перевязала им шею Рафа. Нашла четыре крепкие ветки, соорудила из них носилки, скрепив рукавами моего платья. С трудом переложила на них тело Рафа, и медленно потащила его к Яге, волоча носилки по земле. Вожак, с явным неодобрением, смотрел на все мои манипуляции. Но, немного подумав, повёл стаю за мной.

А я всю дорогу ругала себя. Думала:

– Ну почему я такая дура сердобольная? Он ведь похитил меня. Неизвестно, кто и с какой целью заплатил гильдии наёмников за мою скромную персону. Уверена, что это сделали далеко не из добрых побуждений. Что им всем от меня надо? Что означает «ангала»?

Но ведь он сам ничего плохого мне не сделал. Удивительно, но даже от одной мысли о Рафе, у меня становится тепло на душе. Я не хочу, чтобы этот красивый мужчина погиб, тем более из-за меня. Хотя, он совсем не тот, за кого себя выдаёт. Иллитид, настоящий изгой и урод. Мне вспомнилась его розово-лиловая кожа, ужасные щупальца, мерзкий рот, больше напоминающий разрез кожи.

Сама с собой споря, теряясь в противоречиях, я тянула по земле свою ношу.

Навстречу мне вышла Яги. Она, с нескрываемым ужасом смотрела на нашу процессию.

– Что же ты, глупая, наделала…

Загрузка...