Глава 5 «Белка и Стрелка»

Срочных дел в Игре у меня пока не было, а это значит, что можно спокойно выспаться. Для начала. А потом надо совершить вылазку в клуб «Белка и Стрелка»: раз уж давно туда собирался, то почему бы, наконец-то, и не сходить. Форумы, обсуждения в соцсетях и прочее – все это, конечно, познавательно, но как заменить живое общение, никто пока еще не придумал.

Осоловев от сытного ужина, приготовленного верным Хибой, я еле дошел до кровати и провалился в сон. Проснулся я уже глубокой ночью. За окнами стояла непроглядная темень – видимо, погода испортилась, и небо было затянуто тучами. Как бы в подтверждение моим догадкам по стеклу застучали капли дождя.

Я вновь попытался заснуть, но на этот раз ничего не вышло – голова просто кипела от мыслей. Что за сюрприз меня ждет, когда я вернусь в Игру? Готовятся ли к встрече со мной или уже успели забыть? Черт, а ведь мне надо будет еще выбраться из чужого ареала. Альтея – мир, о котором я уже несколько раз слышал, в том числе от покойной Сашши. Тоже ведь вспомнил, аж передернуло. Как будто бы специально, перед глазами возникло видение умирающего Солонима. Обезьян, который жестоко меня кинул, а потом долго мучил и чуть не убил, по-прежнему вызывал у меня чувство жалости. Или не жалости, а… брезгливости, что ли? Нет, до такого я еще не дошел. Вот убитая Сашша почему-то никаких чувств не вызывала. Может быть, это и правильно: одни люди или даже нелюди оставляют след у нас в душе, а другие нет. Вот и сейчас где-то на грани слышимости посапывал Хиба. Верный, надежный, да и просто с ним все-таки веселей, как-никак теперь я не один.

За окном сверкнуло, дождь заметно усилился и теперь барабанил вовсю. Раскатисто грянул гром, стекла слегка тряхнуло. Под эти звуки я снова уснул. На этот раз сон был беспокойным. Я чувствовал, как ворочаюсь, пытаясь найти удобное положение, и все никак не мог это сделать. Ага, вот и Сашша опять пришла. Хиба, выгони ты ее, сколько раз можно повторять! Голая человекообразная ящерица, как отвратительно… Или нет?

В тени стены было заметно прохладно. Шай’на указывала мне на один из блоков и говорила о том, что обнаружила разрушающее заклинание.

– Самантил во всем признался, – сказала она. – Больше мы с ним не работаем.

– Самантил? – удивился я. – А разве он?…

– Ага! – торжественно воскликнула Шай’на. – Вот ты и попался!

Ее руки обвились вокруг моей шеи, она приблизила свое лицо ко мне, сощурив огромные глаза, и стена начала рушиться.

– Как ты посмел?! – кричала Шак’ар. – Почему с ней?…

Затем меня кто-то перекусил пополам.

Кажется, я даже закричал, когда проснулся. За окном по-прежнему барабанил дождь, а часы показывали без четверти пять. Давно мне не снился подобный сумбур. С одной стороны, свежи были воспоминания о караване во главе с Самантилом и строительстве на Альтее, а с другой… личной жизнью все же заняться надо. А то являющиеся во сне инопланетянки, сказать по правде, начинают пугать.

Под эти невеселые мысли я вновь уснул и проснулся уже поздним утром. Проглотив яичницу с беконом и приказав Хибе провести генеральную уборку, я выскочил на улицу, еще влажную после ночного дождя, и побежал туда, где мог завести полезные знакомства или, для начала, хотя бы послушать интересные разговоры. Удивительно, раньше я мог спешить только в Игре, а сейчас у меня появляются дела и снаружи. Надеюсь, что несмотря на время суток, там будет хоть кто-то.

В «Белке и Стрелке» было шумно: все-таки это не настоящий клуб, где люди собираются только по ночам, здесь жизнь кипит круглые сутки. Сказать по правде, я уже отвык от подобного рода мест, да и раньше не особо в них стремился, если уж быть до конца откровенным. Заведение находилось на цокольном этаже одной из высоток, там же по соседству располагались магазины одежды, бытовой техники, а также небольшой супермаркет. Обстановка была небогатой, но с претензией на некий небрежный стиль – дешевые столики были покрыты обрывками хорошо сделанной, но все же искусственной кожи, а в стенных нишах уютно притаились фигурки персонажей комиксов, аниме и компьютерных игр. Три стены украшали плазменные экраны, на двух из которых постоянно крутились ролики новых игр, обзоры и записи особо удачных рейдов. В одном из видеороликов я с удивлением узнал достаточно древнюю MMORPG, в которую играл еще школьником, но даже тогда она была уже устаревшей технически. Технически, с удовольствием отметил я про себя, но отнюдь не морально. А вот третий экран предсказуемо был посвящен исключительно Джи.

Вот запись убийства рейд-босса в одной из азиатских локаций. Вот привычные серые стены Сорренфелла с переполненной игроками центральной площадью. А вот и я!.. Нет, показалось. Просто слишком похожий на меня парень.

Свободных столиков оказалось всего два, остальные были заполнены жарко спорящими людьми. Отметил про себя, что состав посетителей разношерстный – девушки, парни, мужчины с брюшком и даже интеллигентного вида старушки. Вот уж действительно – Игра для всех и каждого!

Я сел за неприметный столик в углу и сразу же заказал у подскочившей официантки зеленого чаю. Не знаю почему, но страсть захотелось именно зеленого. Надеюсь, это не Хиба на меня так влияет. Только сейчас я заметил, что и обувь, и джинсы, и толстовка – все было в зеленых тонах. Несмотря на выделяющуюся цветовую гамму, на меня ни разу так никто и не обратил внимания, да мне этого пока и не нужно было. За одним из столов восседала тесная компания из дюжины человек, все приблизительно моего возраста. У одного в руках появился планшет, и все тут же сгрудились вокруг него, что-то сосредоточенно обсуждая. Уловив, что они обсуждают столкновение с эльфами и орками, на какое-то время потерял к ним интерес, решив, что обсуждают какую-то другую игру. Все-таки Джи пока еще не очень дешевое удовольствие, и именно поэтому у старых игр есть какие-то шансы. Что характерно, сопротивляться неизбежному все уже перестали и обычные онлайн- игры уже с полгода точно никто не выпускает. В этот момент до слуха донеслось слово «храм», и я вновь начал к ним прислушиваться.

– Представляешь, эти орки хотели скинуть меня в яму, – так они, оказывается, про сквиззлов и аарунов, – а потом обсуждали, как будут держать меня там, пока я не приручусь.

Да, видимо, Триззл намотал себе на ус прием, с помощью которого мы с ним договорились, и теперь горит желанием испытать его на ком-нибудь еще. Тем временем мне, наконец-то, принесли чай, я тут же налил себе половину чашки, не дожидаясь, пока он заварится, как надо. В горле пересохло: я только сейчас осознал, как мои даже самые незначительные поступки в Джи, оказывается, влияют на других.

От входной двери потянуло легким сквозняком. В клуб вошла типичная девушка-хипстер: бесформенная клетчатая рубашка, огромный шарф, растрепанные светлые волосы, очки в черной оправе и сумка с надписью «No blogger. No influencer. Just me». Нарушали целостную картину только бежевые ботильоны вместо привычных кед. В общем, ничего особенного – прошла бы мимо меня по улице, просто бы не заметил. Но здесь она явно была в почете.

– Фиона! – заорал кто-то за соседним столом.

Девушка улыбнулась и помахала орущему невидимке рукой. Весь клуб обернулся на крик, и теперь Фиону приветствовал каждый первый. За исключением меня. Ее взгляд рассеянно прошелся по мне, и тут же ее внимание переключилось на тех, кто ожесточенно о чем-то спорил над экраном планшетника. Девушка проплыла мимо в их сторону, обдав меня прохладным и, наверно, недешевым парфюмом.

Я вновь отвлекся на чай, который успел уже основательно завариться, и подключился к местной сети Wi-Fi. Система тут же затребовала пароль и персональную идентификацию. Код доступа предусмотрительно был прописан в меню, и через пять секунд я уже был в Сети.

Группа «Белки и Стрелки» в соцсети гласила о предстоящем сборе клана «Буря спокойствия». Дата стояла завтрашняя, так что у меня еще есть время подумать, хочу ли увидеть Бориса вживую. На этой мысли я невольно улыбнулся – меня настоящего клан-лидер так и не видел.

Скриншоты, видеозаписи, вопросы и ответы, советы по прохождению квестов, очередная демагогия на тему происхождения Игры. К моему удивлению, в тренде по-прежнему были американцы, японцы и русские. Об инопланетянах если и заикались, то робко и неуверенно. Похоже, «Буры» были единственным кланом, который столкнулся с игроками внеземного происхождения. Интересно, как Борису удалось избежать утечки информации? Пригрозил каждому лично? Взял расписку? Ладно, это не тот вопрос, над которым сейчас стоит ломать голову. Но уже сам факт того, что все пока осталось в секрете, вызывает любопытство.

Явно пользующаяся популярностью загадочная Фиона растворилась среди остальных игроков, и в кафе вновь воцарилась тихая уютная атмосфера, лишь изредка разбавляемая чьими-то громкими комментариями.

– «Буря спокойствия», конечно, своего не упустит, – донеслось до меня от соседнего столика. Я с интересом прислушался.

Разговаривали трое парней за тридцать. Судя по одежде и общей ухоженности, зарабатывали они весьма неплохо. И, судя по всему, все свободное время тратили на Джи.

– Я думаю, нам стоит туда вступить, – говорил черноволосый в очках и с козлиной бородкой. – Что скажешь, Вань?

Ваня, худощавый высокий тип с интеллигентной небритостью, пожал плечами и ничего не ответил.

– Я знаю, что там народ в основном взрослый, – задумчиво протянул третий – хмурый короткостриженый парень. – Но меня пока устраивает соло.

– Да уж, с «Лютиками» мы тогда переборщили, – смеясь, добавил черноволосый.

– Надо было уже по названию догадаться, что ничего хорошего там нет, – отхлебнув что-то из чашки, проговорил хмурый.

– А помните «Нагибаторов»? – внезапно ожил худощавый Иван.

Теперь уже смеялись все трое. Да, я тоже помнил «Нагибаторов». Недавно как раз читал, что клан еще существует и действует, несмотря на тот инцидент во время выполнения квеста в Ларенхоу.

– Этот-то больше не играет? – спросил черноволосый в очках.

– Кто? – спросил хмурый.

– Этот… Как его там? Капительман, кажется, – ответил черноволосый.

– Говорят, месяца три уже в Игре не появляется, – вмешался Иван. – Если не больше.

– Надо думать, – едко отметил хмурый. – Мало того что порталами на халяву воспользовались, так еще и дроп скрысили.

– И все равно, я считаю, что это жестоко, – проговорил черноволосый. – Убивать человека при каждом его входе в Игру – кто «Бурам» дал такое право?

Видимо, не один я использую сокращение «Буры». Впрочем, в этом-то как раз ничего удивительного нет. А вот то, как людей возмущает преследование персонажа в Игре, это забавно. Для меня, прошедшего пыточный подвал, просидевшего безвылазно несколько месяцев в крошечной каюте, не раз оказывавшегося в компании с будущими трупами, это выглядит так по-детски и наивно.

На лице непроизвольно проступила улыбка, и пришлось поспешно отвернуться, а то, кажется, я начинаю привлекать внимание оживленно беседующей троицы за соседним столом. Показалось мне или нет, но спустя несколько секунд они вновь увлеклись обсуждением судьбы несчастного Капительмана и потеряли ко мне всяческий интерес.

А я, допив свой чай, позвал официантку и заказал еще один чайник. Чувствую, я здесь надолго.

Загрузка...