– И куда идти? – прервала мои нелегкие размышления Полина. – Лифта же нет.
– Для начала исследуем вон тот симпатичный коридор, – ответил я и указал на темный и негостеприимный тоннель, который, видимо, раньше использовался для технического обслуживания ныне отсутствующего лифта. Интересно, а кто занимался этими работами тут? Люди или… Я вспомнил, как уничтожал роботов на упавшем корабле в Радужных Холмах. Роботы – вот, почему этот эпизод всплыл у меня из глубин памяти. И почему они меня так раздражают?
– Странно, – протянул Костя.
– Что именно? – уточнил я.
– Не могу сказать, что я знаток Джи, но она меня в очередной раз удивила. – Парень явно смутился. – Деревянный лифт – я бы понял, но стальная шахта, все эти кабели по стенам – это нормально в Средневековье? Они ничего не путают?
– Вспомни четырехрукого в скафандре, – встряла Полина. – Тут своя атмосфера, и мне это очень нравится. Игры по канону условно средневекового фэнтези уже давно не котируются. Это скучно. – И она хищно улыбнулась.
Если тяжелые доспехи в Джи были крупными и массивными для всех, вне зависимости от пола, то вот легкие приятно радовали взгляд. Сейчас на Полине был довольно-таки плотно обтягивающий фигуру костюм лучницы, состоящий из короткой рубашки и не менее короткой юбки. Кстати, женская одежда, похоже, одна из немногих вещей, где Джи поступается законами физики, и, несмотря на обстоятельства, она всегда прикрывает все, что должно быть прикрыто.
– Здесь это нормально, – поддержал я Полину. – Мир Джи довольно разнообразен, тут много того, что может показаться непривычным. Так что готовьтесь ко всему. Макс, ты вперед.
Плотный Макс, гремя железным доспехом, уверенно выдвинулся в сторону темного тоннеля. Следом, чуть поодаль, двигался я, за мной шли Полина и Паша, замыкал нашу маленькую колонну священник Костя. Как только «танк» храбро ступил в коридор, мы чуть не ослепли от нестерпимо яркого света – по всей длине тоннеля, насколько хватало глаз, загорелись квадратные лампочки.
– Вот это да! – восхищенно протянул Макс.
Постепенно привыкнув к яркому свету, мы двинулись вперед. Стены довольно широкого коридора оказались металлическими, кое-где их разъело коррозией. Местами они были покрыты темно-зеленой плесенью, а еще… Да, так и есть – пятнами засохшей крови.
– Мне это уже нравится, – весело прощебетала Полина, вертя головой во все стороны.
Как-то я не учел, что подобная локация в их глазах выглядит действительно странно. Все-таки начальные локации в земном ареале шли именно в фэнтезийном сеттинге. Мои новые знакомые вели себя как школьники, оказавшиеся в старинном бомбоубежище – смотрели во все глаза, удивленно охали и что-то обсуждали друг с другом. Только Костя был какой-то задумчивый и явно напряженный.
– Берегись! – крикнул я и Макс тут же отпрянул назад, выхватив длинный зазубренный меч.
Коридор постепенно расширился, а справа и слева появились боковые ходы. Из них с еле слышным шипением сочился какой-то желто-зеленый газ. Внезапно шипение перешло в свист, коридор начал заполняться зловонными парами.
Игрок Максим Худенко получает урон 30
На игрока наложен эффект «Удушье»
Движения затруднены
Ориентация в пространстве нарушена
Не особо опасно, отметил я про себя. А еще между делом подумал, что фамилия Макса явно не соответствовала его телосложению, но при этом оказалась достаточно редкой, раз у него так и не появилось порядкового номера.
– Макс, отходи! – приказал я.
Несчастный здоровяк попрыгал сначала вперед и лишь потом, когда понял, что тело его плохо слушается, бочком отошел в сторону, выйдя из зоны поражения ядовитого облака.
– Отходим назад, – приказал я всем – облако газа медленно, но верно надвигалось на нас.
Игрок Константин Васильевич Нефедов VI применяет эффект «Легкое исцеление III» на игрока Максим Худенко
Игроку Максим Худенко восстановлено 25 хп
Сразу же оценил затраты маны на хил: лечит слабо, но кастуется быстро и стоит дешево. Очень неплохой вариант.
Игрок Константин Нефедов VI применяет «Снятие негативных эффектов» на игрока Максим Худенко
Макс захрипел и потерял еще 30 хп – снятие негативных эффектов не прошло, что неудивительно, учитывая разницу в уровнях между инстансом и игроками. Вспомнился какой-то фильм про Первую мировую – сцена, где немцы применили против русских солдат ядовитый хлор. Желто-зеленое облако ползло по полю боя, а из него то тут, то там вываливались страшные фигуры в шинелях и с винтовками, кашляли кровью, хрипели, но все равно шли в атаку из последних сил. Атака мертвецов – вот как это потом называли…
– Аййй! – завопила от неожиданности Полина.
Признаться, я и сам дрогнул, когда с жутким визгом, переходящим в ультразвук, из ядовитого облака выпрыгнули существа, похожие на прямоходящих слонов, и помчались прямо на нас. Но дальше уже сработали инстинкты: первым делом использую Душу Царя – наконец-то появился хоть кто-то, на кого ее можно применить.
Сопротивление отравляющим атакам 75 %
Все правильно, резист получился не узкоспециализированный, поэтому и показатель не очень высокий. Теперь перенести его на танка, ведь благодаря второму уровню навыка я могу управлять этим процессом – и теперь можно не беспокоиться о том, что Макс, готовый принять на себя первый удар монстра, от него же сразу и погибнет.
Призыв Таинственного зверя
Не ожидал, что все начнется так резко, так что, пожалуй, стоит поддержать моих протеже. Василиск, как только появился, сразу же с грозным клекотом вступил в бой.
Неупокоенный служащий получает урон 134
На неупокоенного служащего наложен эффект «Окаменение»
Отравляющий эффект, мучивший Макса, пропал, и теперь тот живо размахивал мечом, сцепившись со вторым нападавшим. Паша и Полина отскочили на пару шагов назад и всаживали в неупокоенного служащего стрелу за стрелой. Костя принялся изо всех сил и маны бороться с уроном, который получал танк, периодически отвлекаясь лишь на то, чтобы обновить навешенные на нас баффы, дающие бонусы к удаче и увеличивающие скорость атаки.
Бластером перед ребятами я светить не собирался, поэтому достал свое старое проверенное оружие – Нож безнадежности. Нет, тоже не пойдет, ведь после того, как его возможности разблокировались в бою со Светкой, уж очень мощный урон он будет выдавать, даже несмотря на то, что я не вкладывался ни в силу, ни в ловкость. Так что только самый обычный нож, к счастью, парочка запасных у меня всегда есть в инвентаре. Убедившись, что ситуация стабилизировалась наконец-то, смог повнимательнее присмотреться к выскочившим «слонам». Оказалось, это обычные гуманоиды в бесформенных брезентовых одеждах. На головах у них были надеты уродливые металлические шлемы, а лица скрывались под противогазами с длинными шлангами, которые я и принял сначала за слоновьи хоботы.
Неупокоенный служащий
Уровень 39
Когда Центр Квиста оказался под ударом, служащие были заперты внутри с обезумевшими роботами. Эпидемия, поразившая машины, также подействовала и на альтейцев – в течение суток те превращались в сочащиеся гноем трупы, одержимые лишь одной страстью. Страстью к убийству.
Интересно, подумал я. Сначала безумный робот, убивающий моих мышек ради забавы, теперь мертвые альтейцы-зомби. Что там говорится про эпидемию?… Поразившая машины? Так, об этом я читал еще в описании инстанса. С деталями разберемся потом – сейчас, главное, не растерять моих новых бойцов. Любая оплошность с противником 39-го уровня может оказаться для них последней. Пожалуй, все-таки стоит подстраховаться, тем более ответ на любые вопросы, которые у них могут возникнуть, я уже придумал.
Призыв лечебного дроида
Глаза Полины расширились от ужаса и удивления, а мой верный Акакий деловито принялся восстанавливать членам отряда потерянные жизни. Вот только недолго.
Лечебный дроид заражен
От неожиданности я даже потерял дар речи. Акакий, только начав поправлять здоровье Паши, как-то непонятно хрюкнул, булькнул и откатился назад. Затем он с остервенением набросился на лучника, которого лечил за пару секунд до этого, и принялся с разгона врезаться в него, явно пытаясь покалечить.
Жуткое зрелище открылось бы стороннему наблюдателю: в освещенном яркими лампами коридоре, на фоне ядовитого желто-зеленого тумана, люди сражались с трупами в противогазах, а небольшой робот, похожий на R2D2 из «Звездных войн», вбивал в стену испуганно орущего лучника.
– Саша! Что это? – закричала Полина. – Парни, сделайте же что-нибудь! Он ведь убьет его!
Отозвать лечебного дроида
Действие невозможно
Вот это да! Я не могу отозвать своего фантома? Что это за эффект такой?
– Аааааа! – беспомощно орал Паша.
– Бей его! – с трудом скрывая исследовательский интерес, крикнул я. Хотя, учитывая, что ребята знают меня в реальности, стоит все-таки быть поаккуратнее.
Паша наконец-то опомнился и стал наносить обезумевшему роботу удар за ударом. Василиск тем временем наложил окаменение на второго неупокоенного служащего, так что Костя и Полина смогли отвлечься и помочь Паше. Макс очередным ударом прикончил своего противника и в несколько прыжков очутился рядом с погибающим лучником и зараженным дроидом.
Втроем мы осадили тронувшегося Акакия, тот переагрился на Макса, а покалеченный и напуганный Паша тем временем отполз подальше. Костя тут же отвлекся полностью на него, восстанавливая здоровье. Жизнь лучника висела на волоске, мы еле-еле успели его спасти.
В это время закончился эффект окаменения на втором чудище в противогазе, но мы уже успели прикончить Акакия и теперь разом навалились на оставшегося противника. Вскоре и он наконец-то был повержен.
Весь скромный дроп с неупокоенных служащих достался мне как главе отряда: сорок четыре кредита и Зелье исключительности. Заинтересовавшись громким названием, я тут же прочел описание и сразу потерял интерес: мутно-коричневая жижа на полчаса повышала значение силы на единичку. Ничего особенного. Опыта с мобов в противогазах я получил совсем немного, зато ребятам должно было достаться прилично. Не зря я настроил распределение опыта в отряде не поровну, а в зависимости от вклада. Таким образом, я со своим нулевым ножиком, даже несмотря на пятьдесят третий уровень, не перетягиваю на себя одеяло.
– Фффух! – громко выдохнула Полина.
Паша прижимался к стене, опасливо глядя на еще не растворившиеся тела неупокоенных.
– Очень странная локация, – проговорил Костя.
– Ага, – выдохнул Макс. – Но до чего офигенная! Ух! – крикнул он, давая выход эмоциям, и громкое эхо разнеслось по коридору.
– Саша, – тихо позвал меня лучник. – Что это было?
– Какие-то неупокоенные служащие, – бодро ответил я. – Нежить.
– Я о другом, – так же тихо сказал Паша. – Что это был за робот?
– Да, Саша, – поддержал друга Костя. – Мне кажется, что ты слишком мало нам о себе рассказал.
И все четверо выжидающе посмотрели на меня. Даже таинственный зверь, как мне показалось, посмотрел на меня с любопытством, по-петушиному склонив голову набок.