Глава 3

Я не разговаривала с Асиёй целый месяц. Мне стало стыдно, что я не звонила, не писала ей. Я всего лишь хотела побыть одна, да и ей нужно было привыкнуть к переменам в жизни. В этот момент зазвонил телефон.

– Алло, – раздался родной нежный голос, – Привет, дорогая! Как у тебя дела? Прости, пожалуйста, что не звонила тебе. Я погрузилась в работу, в будничную рутину.

– Всё хорошо, как сама? Не извиняйся, я сама тоже пропала на целый месяц. Как работа? Тебе нравится?

– Да, я в восторге, всё так интересно. Меня тепло приняли в коллективе. Давай сегодня вечером увидимся? Ты свободна? – ну как тут ей можно отказать? У нее голос, как у котенка, просившего молока.

– Да, конечно, я за тобой заеду. До встречи, – она чмокнула трубку, и мы одновременно положили телефон.

Я вышла из дома и начала мыть машину для вечерней прогулки. Моя зеленая малышка Nissan Qashqai засияла чистотой и блеском через час. Я предупредила маму о своем плане на вечер и с легкой душой уехала к Асие. Асия была так рада меня видеть, словно мы сто лет не виделись. Осмотрела меня с ног до головы и улыбнулась, значит, одобрила мой выбор одежды. Я надела удобные черные джинсы, бирюзового цвета топ и черные босоножки на каблуках. Волосы у меня прямые, так что я их лишь расчесала и распустила, для клуба – самый раз. Мы словно договорились, она надела темно-синие джинсы, стильную рубашку лазурного цвета и босоножки черного цвета, накрутила волосы крупными локонами и сделала вечерний макияж. Она – обладательница больших красивых карих глаз, щечки круглые, носик маленький, аккуратный, губки пухлые, каштановые волосы до пояса. Она высокого роста со стройной фигурой. Выглядит, словно модель, сошедшая с глянцевого журнала.

Мы приехали в ночной клуб, где, как оказалось, ее коллеги планировали собраться и отдохнуть от тяжелой рабочей недели. Она не предупредила меня об этом, но я, естественно, не злилась на нее. Я хотела отвлечься от своих мыслей. Асия познакомила меня с коллегами, очень веселыми и радушными. Немного поговорив, мы пошли танцевать всей толпой.

На танцевальной площадке мой взгляд ненароком наткнулся на девушку, передо мной. Присмотревшись к ней, я ужаснулась. Моему взору открылся ее глубокий шрам, с левой щеки спускавшийся на плечо глаза необыкновенно светились аметистовым цветом, волосы на левой части головы отсутствовали, а на правой – волосы черного цвета ниже плеча. Кожа была бледного цвета, словно у мертвеца, руки исцарапаны, ногти острые и длинные. Девушка шепнула что-то, видимо, подруге, и та посмотрела в мою сторону. Я от неожиданности сделала вид, что смотрю на парня за ними. Убедившись, что на меня не глазеют, посмотрела на вторую девушку. Та, совсем юная, лет шестнадцати, плечи и руки покрыты морщинами от ожога, кудрявые волосы и глаза – огненно-рыжего цвета. Между ними танцевал парень: высокий, голова выбрита и на ней какие-то узоры, правая сторона лица покрыта красными волдырями, и глаза полностью черного цвета. Парень махнул рукой в сторону второго этажа. Обернувшись туда, я увидела пятерых парней и одну девушку, танцующую между ними, все покрыты шрамами на запястьях, лицах, шеях, руках. У одного напрочь отсутствует левый глаз, у всех блестят глаза яркого цвета, напоминающие глаза хищных животных. Все одеты в черную кожаную одежду, что не скрывает их изъянов на теле. Ногти длинные, острые и черные, даже у парней. Они выглядели, словно мертвецы, вставшие из могил. Как я смогла так четко разглядеть их при тусклом освещении клуба? Их шрамы светились под свет прожекторов клуба. Меня всю передернуло, и я отвернулась, собираясь уйти отсюда, но неожиданно девушка с огненно-рыжими волосами оказалась передо мной. Я отпрянула от нее. Она дернула рукой в мою сторону, пытаясь схватить, но ее рука прошла сквозь меня. Она смотрела на меня, злобно махая рукой, будто пойманный дикий зверь, попавший в ловушку. Я немедля выбежала на улицу. Стоя на свежем воздухе, пыталась восстановить дыхание и успокоиться. Хотела было пойти к своей машине, и только собралась двинуться, как увидела пятерых человек в черных длинных накидках и в капюшонах, направляющихся в мою сторону. Я быстро спряталась за дверью в ожидании, что они пройдут мимо меня. Они стремительно вошли в клуб. Я пошла за ними и в ступоре остановилась, глядя на них. Перед моими глазами они растворились, как дым, и оказались рядом с теми странными парнями и девушками. Окружающие очень перепугались, увидев их, и вдруг, в одно мгновение все эти странные существа исчезли, словно их и не было здесь. Я в недоумении стояла и не могла понять, что произошло. Меня кто-то обнял сзади, я вскрикнула и обернулась.

– Извини, что напугала. Где ты была? Я тебя искала, – Асия пытливо смотрела на меня в ожидании ответа.

– Я выходила подышать свежим воздухом, здесь так жарко стало, – я постаралась взять себя в руки и говорить спокойно.

– Амира, я устала, поехали домой, – Асия вся вспотела и раскраснелась, по ней видно было, что она хотела спать.

– Я тоже устала. Пойдем, попрощаемся с ребятами, – и мы направились к ним.

Коллеги Асии не хотели нас отпускать, предлагали поехать в другой ночной клуб, но мы отказались, ссылаясь на то, что у меня утром деловая встреча.

Всю дорогу Асия оживленно рассказывала о коллегах, о сегодняшнем вечере, но мысли мои были заняты теми людьми из клуба. Вдруг я увидела в нескольких метрах на дороге человека в черной накидке с капюшоном и резко начала нажимать на тормоз, ударилась лбом о руль и, испугавшись, посмотрела на Асию – слава богу: она пристегнута ремнем.

– Зачем ты так резко остановилась? – в истерике крикнула Асия.

В этот момент я взглянула на дорогу, но никого не было. Посмотрела на Асию – она очень сильно испугалась.

– Милая, прости, что напугала тебя. Я увидела на дороге человека и резко остановилась.

– Никого не было. Я весь путь смотрела на дорогу и никого не видела. Ты в клубе ничего не пила? – она ладонью прикоснулась к моему лбу: – Ты ударилась лбом, сильно болит?

– Нет, не болит. Я ничего не пила в клубе, кроме апельсинового сока! – меня так задели ее слова, что я грубо ответила.

– В ответ она обняла меня и сказала:

– Извини, не хотела тебя обидеть. Я лишь хочу сказать, что никого не было на дороге. Возможно, ты устала, и тебе привиделось.

– Извинения приняты. Возможно, ты права.

Мы молча ехали оставшийся путь дороги. Доставив Асию до дома, я поехала дальше. Она просила написать, как только я доеду домой. Жутко боясь, я вышла из машины, открыла ворота и заехала. Пулей влетела домой и сразу же закрыла все окна и двери на двойной замок. Перед сном написала Асие, что доехала, и заснула.

Меня разбудил стук в дверь, и пришлось вставать с постели. Открыв дверь, я увидела недоумевающую маму в ожидании:

– Добрый день, милая! Может быть, ты присоединишься к нам на обед?

– Обед? Который час? – я взглянула на часы и поразилась: как я могла до полвторого спать?

– Сейчас спущусь, просто я в пять утра приехала, – и виновато опустила глаза в пол.

– Всё в порядке, не волнуйся, я здесь не для того, чтобы тебя ругать. Скажи, милая, это ты закрыла все окна и входные двери на двойные замки?

– Э-м-м, да. Я просто слышала, что сейчас появились воры, которые взламывают всё на своем пути, чтобы нажиться, – мне пришлось соврать, – я сделала так, потому что мне было страшно.

– Ты права, надо быть осмотрительнее. Спускайся, мы ждем, – мама ушла вниз.

Пообедав с родителями, я пошла проведать оранжерею. Заметила силуэт мужчины через окно и, взяв в руки лопату, открыла дверь. Как всегда, никого не было. Возможно, я так подустала, что вижу вокруг непонятные вещи? Сев на скамейку, я раздумывала о непонятных ситуациях и пришла к выводу, что это был кошмарный сон, ведь многие люди имеют шрамы от несчастных случаев, скорее всего, я видела в клубе как раз таких людей. Успокоившись, принялась за работу, обработала розы, полила все цветочки, протерла пыль с листьев.

Когда зашла в дом, мама позвала меня в гостиную. Посадив меня рядом с собой, взяла мои руки в свои ладони и посмотрела мне в глаза.

– Дорогая, в последние дни ты стала задумчивой и хмурой. Скажи, что тебя беспокоит?

– Мама, все хорошо. Я не хмурая, а лишь думаю о своей книге. Ко мне не приходят вдохновение и идеи, – я солгала ей опять.

– Думаю, ты больше беспокоишься о работе, ведь так?

– Немного.

– Мы все прошли через взлеты и падения. Не всё происходит сразу, как задумано. Ты должна стойко пройти через это! Не падай духом из-за того, что тебе отказали работодатели. Это, наоборот, должно тебя мотивировать на поиски лучшего издательства. Ты умная – владеешь свободно четырьмя языками, писала отличные статьи для газет, журналов. У тебя есть опыт, хоть и малый, но ты упрямая и добьешься своего. Нужно чуточку терпения и спокойствия. Время придет, и ты будешь самым лучшим писателем. Я горжусь тобой!

Я расчувствовалась от таких мудрых советов и обняла ее:

– Мама, какая ты у меня замечательная! Действительно, я переживаю из-за того, что не востребована на рынке труда. Окончив самый престижный университет города с красным дипломом, я оказалась в рядах безработных.

– Мне в юности тоже было трудно, но я не опускала рук, а упорно пробивалась через закрытые двери. Так не будь же такой пессимисткой! Упорством и трудом ты найдешь свое место. Есть ведь другие работодатели, попробуй во всевозможные издательства отправить резюме и жди ответа. Кто-нибудь обязательно оценит твои знания, умения и пригласит на работу.

– Спасибо за такие ободряющие слова! Ты меня привела в чувства, я раскисла и стала неуверенной, делая себе хуже. Я сейчас же найду издательства и отправлю резюме.

– Умница! Знай только одно, что мы тебя не ругаем и не разочарованы в тебе. Мы всегда поддержим тебя и будем рядом. И не собираемся тебя выселять, как это делают за границей, напротив, мы всегда поможем. Ты занимаешься своим любимым делом, не забывай об этом. Ты не обуза для нас, у тебя есть свой маленький бизнес цветов, приносящий доход. У тебя столько талантов – ты разносторонний человек! Думай и действуй только позитивно! – мама поцеловала меня и встала с дивана. Я следом встала:

– Мама, благодарю тебя, что ты моя мама! Я люблю тебя! У меня всё будет хорошо. Я не упаду в грязь, а буду блистать на высоте!

– Будь всегда такой стойкой! Милая, у нас назначена встреча с клиентом отца. Поужинай и отдыхай.

– Хорошо. Плодотворного и отличного вам вечера!

Слова мамы настолько окрылили меня, что я сразу же отправила резюме со своими достижениями во всевозможные фирмы и издательства и была удовлетворена своими действиями. Поужинав, села, чтобы продолжить писать свою книгу.

Раздался телефонный звонок, и я подняла трубку.

– Алло!

– Привет! Как ты? – сказала Асия.

– Привет, Асиюша! Всё хорошо. Я выспалась и отдохнула. Как ты?

– Отлично! Амира, мне на работе дали два билета в театр оперы и балета имени Абая. Ты сможешь составить мне компанию?

– Да, конечно. Когда и во сколько? Какой спектакль?

– «Призрак Оперы», мюзикл. Завтра в шесть тридцать.

– Превосходно! Я за тобой заеду.

– У меня днем дела, встретимся в театре. Не опаздывай! Пока! Целую!

– До завтра, милая!

Пытаюсь писать книгу, а мысли путаются, то и дело возвращаясь то к началу истории, то к концу – так, что связать их между собой я никак не могла. Хаотично набрав на клавиатуре все свои идеи сюжета книги, я легла спать, чтобы на свежую голову отредактировать свои наброски.

Загрузка...