Правила и структура построения Пасьянса Медичи

24

.

Глупцу хватает самоуверенности.

Не ведающему нужны правила.

Умному хватит намёка.

Мудрому достаточно видеть.

Гению необходимо Вдохновение.

Творцу нужен лишь холст Бесконечности.

.



Рис. И чукчи стройными рядами часами танцевали с нами.

.

Итак, вот, собственно, мы и добрались до центральной части нашего повествования.

Всё остальное было вводной частью, позволяющей понять изложенное здесь.

Герметисты любят шифровать своё знание, от профанов, различными, герметическими же, ключами. Автор, безусловно, мог сделать аналогичную шараду.25

Но современный читатель и так обладает рядом собственных талантов и вполне способен запутать самостоятельно самую прозрачную идею. Поэтому автор не будет ничего запутывать или скрывать.

Наоборот, автор постарается изложить вопрос максимально прозрачно и понятно для понимания. С набором ключей, в том числе и Герметических, как явных, так и скрытых.26

Различные теоретизирования и сноски, по возможности, будут опущены, для простоты повествования. Разъяснения по нюансам теории будут даны в других главах.

То есть вопрос будет изложен ближе к Гримуару, чем к кандидатской по символьно-объектному программированию резонанса сознания с пространственно-временным континуумом.

.

Итак…

.

Основные принципы построения и раскладки Пасьянса Медичи


1. Пасьянс раскладывается полной и только полной колодой Младших Арканов Таро.

.

То есть колодой, в которой присутствуют, в том числе, и такие карты как «Рейдеры» (Всадники), «нули» и «1-цы». Речь идёт не о «Тузах», а именно «единицах» масти.

.

Если коротко – карта Туз не является «единицей» в табуляции человеческого сознания, она по сути является «СверхъЕдиницей». То есть «Туз» – это конечно «Единица», но неизмеримо более высокого порядка, чем «единица» в человеческом понимании. Карта «Туз» символизирует Божественный Логос, Абсолют, ту пифагорейскую «Единицу» от которой произошли все остальные цифры и объекты.

Для алгоритма же реализации Пасьянса Медичи необходима «единица» в простом, человеческом понимании.

Догадки автора о том, почему «единица» и «ноль» исчезли из современной колоды, автор описывает в главах 13, 13 бис данной книги.

.

Полученная, после дополнений, колода должна содержать четыре масти. 64 карты в колоде, по 16 карт каждой масти.

.

Младшие арканы состоят из четырёх мастей – Жезлов, Мечей, Кубков и Денариев. Каждая масть содержит Ноль, Единицу, Двойку, Тройку и так далее до Десятки.

Затем идут «фигурные карты» или «картинки» – Паж (Валет), Рыцарь (Всадник или иначе Рейдер), Королева, Король и Туз.

.

Важно!

При ручной раскладке ПМ полная колода может быть сделана из двух колод для покера. Для этого наиболее подходящие карты второй колоды переделываются в недостающие в первой колоде, пока не будет полный набор.

.

К обычной покерной колоде приходится добавлять четыре карты «нулей», четыре карты «единиц» и четыре карты «Рейдеров».

«Нули» удобно сделать из двоек. «Единицы» удобно сделать из троек или пятерок. «Рейдеры» – из «Королей» или «Валетов». Для закрашивания предыдущего рисунка используйте белый маркер или так называемый коррекционный «штрих».

Также из колоды, убираются Джокеры.

.

2. В современной игральной колоде Денарии или Монеты стали мастью Буби. Чаши – мастью Черви. Мечи – мастью пик. Жезлы – мастью Крести.

.

1. Любая задача может решаться несколькими способами и методами. Соответственно Пасьянс Медичи может быть составлен различными алгоритмами и способами.

Каждый из таких алгоритмов будет обладать своими особенностями, но при выполнении определённых Герметических Законов все они будут правомочными.

.

Ниже будет рассмотрен один из алгоритмов построения ПМ.

Автор алгоритма назвал его «Печать Тамплиеров».

.



Рис. Печать Тамплиеров (фото из Википедии).

.

Схема раскладки Пасьянса Медичи по алгоритму «Печать Тамплиеров».

.

Шаг № 1 построения ПМ) Разлиновка стола.

.

Берётся широкий стол и разлиновывается на таблицу 5 строк на 17 столбцов, одинаковой ширины. Размер клеток должен быть немного больше размера игральной карты

.

В верхней строке указывается слева-направо столбец перечисления мастей, и далее столбцы нумеруются от 1 до 16.

Масти карт жестко привязаны к своей строке.

Какая масть выкладывается в какой строке, указывается в левом столбце таблицы. Кроме того, левый столбец таблицы может быть использован при перекладывании карт.

Пасьянс, первоначально, раскладывается строками по 4 карты, то есть 4 строки на 15 столбцов.

Для ручной раскладки крайне желательно иметь широкий разлинованный стол. Также при использовании компьютера можно использовать обычный текстовой редактор, типа Word.

Однако рекомендуется, по возможности, избегать ручную раскладку и использовать специальные программы27.

.

Например, так:



Рис. Разлиновка стола.

.

Шаг № 2 построения ПМ). На этом этапе выбирают тип чередования мастей в строках таблицы.

.

Какой тип чередования мастей оптимален для каких задач, будет рассмотрено позже, в отдельной главе.

.

Есть три возможных типа чередования мастей:

.

«Обратный» тип чередования мастей.

.

В этом типе строки сверху вниз последовательно заполняются бубны, Черви, Пики, Крести.

Или, иначе говоря, Денарии, Чаши, Мечи, Жезлы. Или, иначе говоря, элементы Земли, Воды, Огня, Воздуха.

То есть последовательное повышение частотности.

Иначе говоря, от Материи назад («обратно») к Абсолюту. То есть «обратный» естественному путь воплощения идеи.

.

Важно!

Прочитывание расклада ПМ ведётся с верхнего левого угла таблицы.

.

В таблице это выглядит, например, так:

.



Рис. «Обратный» тип чередования мастей.

.

«Прямой» тип чередования мастей.

.

В этом типе строки сверху вниз последовательно заполняются Крести, Пики, Черви, бубны. Или, иначе говоря, Жезлы, Мечи, Чаши, Денарии. Или, иначе говоря, элементы Воздуха, Огня, Воды, Земли.

То есть последовательное понижение частотности. От Абсолюта «прямо» в Материю. То есть «прямой» путь воплощения идеи.

.

В таблице это выглядит, например, так:

.



Рис. «Прямой» тип чередования мастей.

.

«Смешанный» тип чередования мастей.

.

В этом типе строки сверху вниз заполнятся мастями произвольным или случайным порядком.

Всего может быть: 4*3*2*1—2=22 смешанных варианта чередования мастей.

В этом случае частотность в процессе трафика прохождения ПМ имеет нелинейный характер.

В таблице это может выглядеть, например, так:

.



Рис. «Смешанный» тип чередования мастей.

.

Далее раскладка Пасьянса Медичи будет рассматриваться на примере «Прямого» чередования мастей.

Правила построения Пасьянса Медичи по алгоритму «Печать Тамплиеров»

.

Правило 1. Основной закон, который используется в Пасьянсе Медичи, это Герметическое правило Симпатии и Валентности. На практике оно проявляется в том, что соседние карты сочетаются (складываются) между собой либо по номиналу, либо по масти.

.

Более поздние карты, как очевидно, при таком складывании остаются сверху, а предыдущие «уходят» вниз. Как бы исчезая из поля зрения. Этосоответствует аналогии течения времени.

.

Важно!

На практике Пасьянс Медичи раскладывается, но на столе так и остаётся в разложенном виде.

.

Чтобы такое сложение было возможно, необходимо соблюдать следующее правило разложения Пасьянса:

.

Правило 2. Каждый столбец должен содержать все 4 масти.

.

По сути, только все 4 масти вместе дают энергетическую координату в пространстве.

.



Рис. Координата любого объекта (x, y, z, t).

.

Аналогично пересечению координат широты и долготы на географической карте или 3-мерной проекции чертежа для инженера. Только здесь используется 4-мерная проекция, так как наш видимый физический мир 4-мерен.

.

По сути, каждый столбец является символьно-объектной координатой.

.

Правило 3. При этом карты в одном столбце не должны совпадать ни по номиналу, ни по масти. Иначе они неправильно сложатся между собой.

.



Рис. Кто «комкает» правила, тот «сминает» расклад карт.

.

«Неправильное» сложение ПМ выглядит в многомерном мире как «сминание» его структуры. Поэтому расклад ПМ должен быть довольно жёстко структурирован по определённым правилам.

.

Своего рода исключением этого правила является то, что «целевые», Рейдеры, «флаговые» и «спусковые» карты выкладываются в один вертикальный столбец.

Так как, по сути, они представляют одну карту в 4-х проекциях.

Поэтому для крайних правых 4 столбцов совпадение карт по номиналу возможно без нарушения правил раскладки ПМ.

.

Важно!

«Целевые» карты, в принципе, могут совпадать по номиналу. Однако использовать это начинающим сталкерам и в общем случае не рекомендуется.

.

О тонкостях этого момента будет пояснено позже.

.

Правило 4. Карты в соседних столбцах (с 1-го по 12-й) не должны совпадать по номиналу карт. Иначе они неправильно сложатся между собой. Соседние столбцы должны однотипно складываться только и только по масти. Поэтому карты в соседних столбцах могут совпадать между собой по масти и только по масти.

.

При несоблюдении этих правил расклад ПМ «сминается», его структура и резонанс с окружающим миром нарушается. При «сминании» практическая ценность его использования стремится к нулю. При «сминании» расклад ПМ становится обычной чередой неструктурированных событий.

.

Шаг № 3 построения ПМ) Выкладывается набор «целевых» карт в столбец № 16.

.

То есть карт, символизирующих те события, что вы задумали «получить», «спровоцировать» их «выпадение» в «реал» в конечном итоге. Подробнее о них несколько позже.

.

В нём могут стоять любые 52 карт колоды, кроме Рейдеров (Всадников), единиц и Валетов.

То есть – 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, Дама, Король, Туз любой масти.

.

Важно!

Крайне не рекомендуется использовать в качестве «целевых» карт использовать «нули»!

Так как это может привести к ухудшению здоровья сталкера при прохождении ПМ.

.

При этом стоит помнить, что в наборе «целевых» карт должны присутствовать все масти.

.

Более подробно роль «целевых» карт будет рассмотрена позже, в специальной главе.

.

В роли «целевых» карт может быть любая карта кроме «нулей», единиц, Рейдеров и Валетов. Номинал карт «Единицы» зарезервирован28 под «спусковые» карты. Номинал карт «Валеты» зарезервирован под «флаговые» карты. Номинал карт «Рейдеры» зарезервирован под карты тренда.

.

Раскладка обычно начинается с крайнего правого столбца таблицы.

.

Все перечисления карт сверху вниз и слева направо. С левого верхнего угла таблицы.

.

Ниже примеры раскладки «целевых» карт:

.



Рис. Пример правильной раскладки «целевых» карт. Целевые карты, по номиналу, разные.

.

Правильная раскладка карт – 5-ка Крести, 7-ка пик, 8-ка Черви, 10-ка Буби. Правило раскладки ПМ выполняются.

.



Рис. Пример нерекомендуемой раскладки «целевых» карт. Целевые карты повторяются по номиналу.

.

5-ка Крести, 8-ка пик, 8-ка червы, 5-ка Буби. На приведённом рисунке показана не рекомендуемая, для начинающих, раскладка. Номинал карт Крести и Буби, Черви и Пики в столбце совпадает.

.

Шаг № 4 построения ПМ. Выкладываются карты – Рейдеры (Рыцари).

.

Иначе карта может называться Всадник или Рыцарь.

Во многих современных игровых колодах они отсутствуют, но в колодах Таро они есть. И в раскладе ПМ они необходимы для синхронизации трафика.

Это карта имеет особую роль, и её можно назвать картой «тренда» или, иначе говоря, «картой попутного ветра», «посадки в седло», «отпущенных поводьев», «ветра в спину».

.

По сути, она является картой «синхронизации» магического удара ПМ и текущего состояния мира.

.

Она имеет особую роль, и более подробно роль карт Рейдеров будет рассмотрена позже, в специальной главе.

.

Рейдеры выкладываются в 15-м столбце, в соседних с «целевыми» картами клетках. Масть Рейдера, в клетке, определяется мастью строки указанной в левой части таблицы.

При раскладке рейдеры подчиняются тем же самым правилам раскладки ПМ (1—4), что и другие карты в раскладе.

.



Рис. Правильная раскладка.

.

Правильная раскладка рейдеров для данного примера:

Рейдер Крести, Рейдер пик, Рейдер Черви, Рейдер Буби.

.



Рис. Неправильная раскладка Рейдеров.

.

Рейдер Крестей, рейдер Пик, рейдер Бубей, рейдер Червы. Неправильная раскладка. Бубновый и червовый рейдер стоят в строках, не соответствующих своей масти.

.

Шаг № 5 построения ПМ. Выкладываются «спусковые» карты – единицы мастей.

.

«Спусковые» карты выкладываются в 14-й столбец, в соседних с Рейдерами клетках, в соответствии с мастью строки.

«1-цы» отсутствуют как в современной игровой колоде, так и в современной колоде Таро. Однако, в данном алгоритме они обязательно должны присутствовать.

Соображения автора по этому вопросу смотрите в главе 13 этой книги.

Более подробно роль «спусковых» карт будет рассмотрена позже, в специальной главе.

.



Рис. Добавление «спусковых» карт.

.

На следующем шаге добавляются «единицы», в 14 столбец.

1-ца Крести. 1-ца пик, 1-ца Черви, 1-ца Буби.

Не забывайте размещать карты по масти в нужных строках. Масть карт в строке определяется заранее, при выборе типа раскладки и указывается в левой части таблицы.

.

Шаг № 6 построения ПМ. Выкладываются «флаговые» карты – Валеты.

.

Данная карта является «флаговой» – своеобразным индикатором на панели ПМ того, что Пасьянс заряжен, с одной стороны. А с другой стороны, о декларации миру того, что сталкер готов «разрядить» Пасьянс.

«Флаговые» карты выкладываются в 13-й столбец, в соседних со «спусковыми» картами клетках, в соответствии с мастью строки.

.

Подробнее о них несколько позже, в специальной главе.

.



Рис. «Флаговые» карты, правильная раскладка.

.

Следует отметить важный момент. На этом этапе своеобразный «костяк» будущего расклада Пасьянса Медичи сформирован. При заданном типе чередования мастей и «целевых» карт он неизменен.

Остальные карты в раскладе могут быть заданы сталкером в произвольном или случайном порядке.

.

Важно!!!

При раскладке оставшихся в колоде карт НЕОБХОДИМО соблюсти все 4 правила раскладки ПМ, указанных в этой главе. Только тогда Пасьянс Медичи считается «сходящимся» и его имеет смысл использовать в Сталкинге.

.

«Не сходящиеся» расклады ПМ имеют «сминающуюся» структуру, и отыгрывать их в реале не имеет смысла. Так как они слабо синхронизируются с потоком событий.

.

Шаг № 7 построения ПМ. Заполняется верхняя строчка расклада ПМ.

.

Карты выкладываются произвольным или случайным образом.

.

Карты рекомендуется брать, перемешав остаток колоды и случайно выбирая карту нужной масти. Если выкладываемая карта нарушает правила раскладки ПМ, необходимо выбрать другой вариант раскладки карт.

.



Рис. Заполнение первой строки, пример неправильной раскладки.

.

Выше приведён пример неправильной раскладки. Выкладываемая в 11-й столбец 7-ка Крести помещена в строку, не соответствующую своей масти.

Очевидно, что на этом этапе расположение карт в других столбцах первой строки может быть любым. Конечно, если масть выкладываемой карты совпадает с мастью строки.

Карты рекомендуется брать, перемешав остаток колоды и случайно выбирая карту нужной масти.

Например, так:

.



Рис. Заполнение первой строки, пример правильной раскладки.

.

Символ масти «Крести» из первого столбца убран, для избежания путаницы с Тузом.

Первая строка заполнена так: (все карты в первой строке, естественно, Крести)

Ноль, 2-ка, Туз, 6-ка, 4-ка, 3-ка, 8-ка, Дама, 10-ка, Король, 7-ка, 9-ка. Далее «костяк» этой строки – Валет Крести, 1-ца Крести, Рейдер Крести и «целевая» карта —5-ка Крести.

Напоминаю, за исключением «костяка» порядок в этой строке может быть абсолютно любой.

Так как на этом шаге, при любой раскладке карт по масти, ни одно из правил ПМ нарушено быть не может, в принципе.

.


Шаг № 8 построения ПМ. Выкладываются карты во второй сверху строке расклада ПМ.

.

Карты рекомендуется брать, перемешав остаток колоды и случайно выбирая карту нужной масти. Если выкладываемая карта нарушает правила раскладки ПМ, необходимо выбрать другой вариант раскладки карт.

.

Важно!

На практике это означает, что для вытянутой из колоды карты надо выбрать место в строке, где она не нарушает правила раскладки ПМ.

.

Приведём пример заполнения второй строки неправильно:

.



Рис. Заполнение второй строки, неправильная раскладка.

.

Ноль пик, 10-ка пик, 3-ка пик, 2-ка пик, 6-ка пик, Дама пик, 4-ка пик, Туз пик, Король пик, 9-ка пик, 5-ка пик, 8-ка пик. И «костяк» – Валет пик, 1-ца-пик, Рейдер пик и 7-ка пик.

Указанный вариант заполнения второй строки неправильный:

1) в 1-м столбце ноль пик совпадает по номиналу с нолём Крести в этом же столбце, что нарушает правило № 3 раскладки ПМ29;

2) в 5-м столбце 6-ка пик совпадает по номиналу с 6-кой Крести, в соседнем 4-ом столбце. Что нарушает правило № 4 раскладки ПМ30.

.

Те карты, которые нарушают правила раскладки ПМ, должны быть переложены на другое место в строке своей масти, так, чтобы они его не нарушали.

.

Для этого удобно использовать пустую клетку в левом крайнем столбце этой же строки. Или пустые клетки строки таблицы снизу.

Переложив туда, временно, неверно расположенную карту, нужно мысленно поискать, с какой картой в этой строке можно её поменять, не нарушая правила раскладки ПМ.

.

Важно!

На этапе раскладки второй строки достаточно быть просто внимательным и проверять каждую выкладываемую в строку на выполнение правил раскладки ПМ. Если выкладываемая в ячейку карта нарушает правила ПМ, нужно подыскать ей такую пустую ячейку во второй строке, где эти правила не нарушаются.

Обычно этого бывает достаточно, чтобы выложить вторую строку без перекладывания карт.

.

Приведём пример заполнения второй строки таблицы правильно:

.



Рис. Заполнение второй строки, правильная раскладка.

.

Например, так: 6-ка пик, 10-ка пик, 3-ка пик, 2-ка пик, 8-ка пик, Дама пик, 4-ка пик, Туз пик, ноль пик, 9-ка пик, 5-ка пик, Король пик и «костяк» – Валет пик, 1-ца пик, Рейдер пик, 7-ка пик.

Указанный пример выполняет правила раскладки ПМ

.

Шаг № 9 построения ПМ. Выкладываются карты в третьей сверху строке расклада ПМ.

.

Карты рекомендуется брать, перемешав остаток колоды и случайно выбирая карту нужной масти.

Если выкладываемая карта нарушает правила раскладки ПМ, необходимо выбрать другой вариант раскладки карт.

.

Важно!

На практике это означает, что для вытянутой из колоды карты надо выбрать место в строке, где она не нарушает правила раскладки ПМ.

.

Важно! Если никак не получается разложить карты так, чтобы не нарушить правила раскладки ПМ, предыдущая вторая строка раскладки ПМ частично перекладывается или разбирается, и шаг № 8 повторяется заново.

Загрузка...