Смотрите МБК – Маленькую Беленькую Книжечку: инструкцию, прилагаемую к колоде, автором которой является Пиетро Аллиго.
Там же.
«Золото́й клю́чик, или Приключе́ния Бурати́но» – повесть-сказка Алексея Николаевича Толстого, представляющая собой литературную обработку сказки Карло Коллоди «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы».
Освальд Вирт. Таро Магов. Перевод с фр. – С.-Пт.: ООО ЭТО «Экслибрис», 2002, глава III.
Там же, стр. 44.
Коррин Кеннер. Воспоминание о будущем. Практическое пособие к Таро Последствий. – Аввалон-Ло Скарабео, 2016.
Лью́ис Кэ́рролл, настоящее имя Чарльз Лютвидж До́джсон, или Чарльз Латуидж До́джсон; (1832 – 1898) – английский писатель, математик, логик, философ, диакон и фотограф. Наиболее известные произведения – «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье», а также юмористическая поэма «Охота на Снарка».
Джо́зеф Ре́дьярд Ки́плинг (1865 – 1936) – английский писатель, поэт и новеллист. Его лучшими произведениями считаются «Книга джунглей» (The Jungle Book), «Ким» (Kim), а также многочисленные стихотворения. В 1907 году Киплинг становится первым англичанином, получившим Нобелевскую премию по литературе.
Джеро́м Кла́пка Джеро́м (1859 – 1927) – английский писатель-юморист, драматург, постоянный сотрудник сатирического журнала «Панч».
Ро́берт Лью́ис Сти́венсон (1850-1894) – шотландский писатель и поэт, автор приключенческих романов и повестей, крупнейший представитель английского неоромантизма.
Перевод Е. Чистяковой-Вэр.
А.Э. Уэйт. Иллюстрированный Ключ к Таро. – М.: Аввалон-Ло Скарабео, 2017.
«Транспарентное Таро» (2012), «Таро Гномов. Бизнес-вопросы и бизнес-ответы» (2014), «Языческое Таро. Nosce te ipsum» (2016), вышедшие в издательстве «Аввалон – Ло Скарабео».
Традиционно, правая сторона поля карты «отвечает» за будущее, а левая – за прошлое. Так, Шут в Таро Уэйта, по своему безумию не только смотрит назад, но и делает шаг, не видя под ногами бездонной пропасти.
Мастер ключей – персонаж в фильме Матрица: Перезагрузка (реж. братья Вачовски). Мастер ключей – одна из разумных программ, системный изгнанник. Он постоянно находится в работе – вырезает ключи-ярлыки. Эти ключи позволяют очень быстро добраться до любого места в Матрице. Именно Мастер ключей помог Избранному Нео найти Архитектора и положить конец войне.
А.Э. Уэйт. Иллюстрированный Ключ к Таро. – М.: Аввалон-Ло Скарабео, 2017.
Бытие, Глава 1, стих 2.
Алистер Кроули. Книга Закона. Книга лжей. Перевод Е.Колесов (Fra: E.U.L) – П.: Издательство «Золотое сечение», 2009.
Фраза была придумана много лет назад командой КВН «Уральские пельмени» и впервые прозвучала на сочинском фестивале 2003 года, когда пародировалась игра «Что? Где? Когда?».
Цитата из стихотворения А.С. Пушкина «19 октября».
http://bracatus.com/romantic-story-of-knitting-frame.html.
Цитата из песенки Винни-Пуха, звучавшей в советском мультфильме-экранизации по одноимённой сказке А.Милна.
Теги – компьютерное обозначение ключевых терминов или комбинаций символов для поиска в информационном поле.
Мартин Иден – герой одноименного романа американского писателя Джека Лондона.
Здесь имеется в виду «Зо́лушка» – советский художественный фильм-сказка, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1947 году режиссёрами Надеждой Кошеверовой и Михаилом Шапиро. Сценарий к фильму написал драматург Евгений Шварц по мотивам одноимённой сказки Шарля Перро.
«Ска́зка о рыбаке́ и ры́бке» – сказка Александра Сергеевича Пушкина. Написана в 1833 году.
Л.Керролл. Алиса в Зазеркалье.
Цитата из трагедии «Борис Годунов» (1825) А.С.Пушкина (1799-1837). Это заключительные слова сцены «Царские палаты», которые произносит царь Борис Годунов, после того как узнает, что в Литве объявился самозванец.
Анх, коптский крест – символ, ведущий своё происхождение из древнего Египта. Известен как египетский иероглиф, а также как один из наиболее значимых символов древних египтян. Также известен как «ключ жизни», «ключ Нила», «бант жизни», «узел жизни», «крест с петлей», «египетский крест», «крукс ансата» (лат. Crux ansata).
Смотрите ранее упоминаемую книгу Вирта.
НЛП, нейро-лингвистическое программирование – направление в психотерапии и практической психологии, не признаваемое академическим сообществом, основанное на технике моделирования (копирования) вербального и невербального поведения людей, добившихся успеха в какой-либо области, и наборе связей между формами речи, движением глаз, тела и памятью.