Спустя полгода
Эйрания Харт
В аудиторию зашёл проректор Эвирен Барсов и объявил, что лекции по трансформации магии не будет. Потому как светило целительства Себастьян Край в очередной раз оказался занят врачеванием кого-то очень важного, не позволяя этим персонам уйти за грань. Для разнообразия сегодня он спасал не людей, а каких-то особенных фифов. В чём именно их уникальность никто не знал. Вечно всё, что касается этих магических фамильяров, было окутано тайной.
Господин Барсов разрешил покинуть лекторий, и я хотела поскорее убежать, но не тут то было.
– Адептка Харт, подойдите, – раздался раскатистый бас проректора.
Мне стало холодно от нахлынувшего ужаса. Уж очень грозным был оборотень, этот снежный барс, некромант в каком-то там бесчисленном поколении. Выглядел он молодо – едва ли ему можно было дать тридцать лет. Прямые волосы струились по плечам и спускались до самой талии, с одной стороны серебристо-седые, а с другой угольно-чёрные. Невероятно горящие глаза напоминали небо в сильный мороз и внушали безотчётный страх своим свечением. Он был значительно выше меня ростом, хотя низкой я себя никогда не считала.
Я обречённо двинулась куда сказали, с трудом переставляя ставшие вмиг тяжёлыми ноги. Когда я застыла, не дойдя несколько метров до кафедры, проректор спросил:
– Мне срочно нужен мой фолиант по истории общей некромантии.
Он протянул в мою сторону руку, требуя отдать книгу.
Я мысленно помянула несколько витиеватых танго-элементов:
– Извините пожалуйста, его взял мой жених, и он сегодня не пришёл на занятия. У него магическое истощение, переусердствовал на тренировке. Как только он поправиться, я ему сразу передам…
– Нет, – прервал мои объяснения проректор и сердито на меня зыркнул голубыми глазищами, – вы не слышали, что я сказал?! Мне нужен фолиант сейчас. Немедленно отправляйтесь в мужское общежитие и принесите требуемое!
– Но…, – я хотела возразить, что мне, во-первых, нельзя к парням, во-вторых, я не знаю, где комната жениха, но проректор так грозно смотрел, а его глаза переливались всеми оттенками голубого, таким бывает небо в сильный мороз.
Барсов начертил несколько рун, и из воздуха соткалась светящаяся ультрамариновая стрелка. Она застыла в паре метров от меня, указывая на дверь.
– Это заклинание приведёт вас прямо к книге, а потом к моему кабинету. Вдруг ещё заблудитесь на обратном пути. Быстро! За моим фолиантом, адептка Харт!
Я сорвалась с места так, словно сдавала забег на короткую дистанцию. Замедлилась лишь когда нужно было открыть тяжёлую входную дверь.
Ультрамариновая стрелка оказалась ещё и пропуском, по которому меня любезно пропустили комендант мужского общежития и охранные заклинания. А ещё стрелка открыла запертую дверь, едва я подошла к ней.
Войдя в прихожую, так и застыла на месте. Из спальни моего жениха доносились такие звуки, что даже у меня при всей моей неопытности не оставалось сомнений, чем занят мой приболевший благо-неверный. И голоса, говорившие наперебой всякие пошлости, были знакомы: Минд Варьло и Магали Дельстефания, – мой жених и моя подруга, с который мы дружили с самого детства.
Быстро же прошла любовь у моего жениха, тьфу, отныне для меня он просто Минд – сволочь, подлец и предатель. Полгода назад я думала, что это любовь с первого взгляда. Не могла дождаться свадьбы… Ужас, я ведь могла на новокалендарье стать его женой, до нашей свадьбы оставались считанные дни. Я прижала ладони к щекам. Осознание того, в какой я фифьей расщелине, медленно и неукротимо надвигалось на меня.
Я тряхнула головой. Хотелось наброситься на этих двоих и расцарапать их физиономии, но я – аристократка и до такого не опущусь. Не дождутся. Я Харт, а Харты, если вляпаются во что-то дурно пахнущее, то всё равно выйдут чистыми. И я знала, как следует поступить наследнице рода Харт.
Я активировала видеозапись на амулете связи и аккуратно заглянула в спальню. Стесняться не время, мне нужно проследить, чтобы видео получилось во всей красе и в лицах. Некоторое время меня не замечали, а потом Варьло взвизгнул, как девчёнка, и натянул на любовницу одеяло.
– Эйра?! Что ты тут делаешь? – потрясённо выдохнул уже не мой жених.
– А что не заметно? Снимаю доказательства измены. Я давно за вами двоими охочусь. Но вы хорошо прятались, и всё никак не удавалось добыть на вашу сладкую парочку компромат. Но Харты не сдаются.
Варьло непонимающе похлопал длинными изогнутыми ресницами. Его иссиня-чёрные волосы были влажными от пота и вились мелкими кольцами спускаясь водопадом по груди на постель. Чёрные выразительные ресницы на серых глазах испуганно трепетали. Полгода назад я моментально влюбилась в эти светлые как утренний туман глаза, густые чёрные брови и полные яркие губы.