Любовь Чаро, Ролан Форз Танго со звездой. Вторая часть

Глава 1

Спустя два года после событий, описанных в первой части истории.

По времени события в этой книге, начиная с главы 2 совпадают по времени с событиями в истории “Танго для ведьмы. Вторая часть”.

Книги цикла “Танго в Академии Темнейшего Черепа” идут по времени ровно в том порядке в каком они пронумерованы.

Мэлани Хильд


Сначала я не поверила собственным ушам. Такой родной звонкий мамин голосок и папин густой баритон никак не могли быть настоящими. Кто-то включил запись с амулета, но я не помню, чтобы там были такие разговоры:

“Это было ужасно…”

“Я не верю, что всё закончилось…”

“Мы с мамой сходили с ума от беспокойства за вас…”

“Никому такого не пожелаю…”

Я сорвалась на бег и вскоре достигла гостиной. А там… Отец и мама обнимались с Кэсси, Мирой, тётушкой и Ароном. И они были такие реальные. Но это же невозможно… Это что – сон? Наверное, я так сильно не желала верить в гибель родителей, что…

Мои мысли оборвались, когда и меня сграбастали в объятья.

С ума сойти! Это не сон! Я была слишком взволнована, чтобы плакать, да что там, от избытка чувств и дышала-то с трудом!

***

Два года назад после столь громкого и скандального завершения соревнований, Совет Верховных Магов выпустил закон о запрете на проведение игр по МИКИ. Обычные люди не желали вникать в нюансы безопасности своей любимой игры и просто решили, что её закрыли из-за меня. Так всеобщее осуждение и порицание снова настигло меня, только уже в астрономических масштабах.

Чуть позже, как обухом по голове, пришла горестная весть, что корабль, на котором плыли родители по приглашению знакомых, затонул во время шторма. Среди выживших наших горячо любимых отца и мамы не оказалось. Мы с сёстрами буквально потерялись в своём горе и отчаянии.

А потом мне вручили письмо с отказом в обучении в Академии Темнейшего Черепа. В нём сослались на то, что не успели подготовить общежитие для приёма адепток и внести изменения в устав и программу академии. Необходимо подождать. Только не указали сколько времени: один год или десятилетие.

И, как вишенка на торте, Ролан Форз, без объяснения причин, стремительно разорвал помолвку и исчез в неизвестном направлении. Мы с семьёй, после того как перебрали все возможные версии, пришли к выводу, что Ролан со мной расстался из-за запрета МИКИ: не смог пережить, что игра, ставшая важной частью его жизни, больше не существует. Ну, а я, как главная виновница произошедшего, вызывала у него неприятные ассоциации. Хотя, полное хиро, как он мог бросить меня и даже не пожелать объясниться – до сих пор не могу осознать. Просто прислал на амулет связи сообщение, что между нами всё кончено. Я его так и не видела ни разу с того момента. Моё сердце было разбито.

Это было самое тяжёлое время в моей жизни. Врагу не пожелаешь, что я чувствовала тогда. Только поддержка моих любимых сестрёнок и тетушки Азалии не дала мне опустить руки.

***

Когда первая суматоха улеглась, поутихли эмоции, а мы смогли осознать реальность происходящего, перед вечерней трапезой всем воссоединившимся семейством вышли на вечернюю прогулку по парку. Пока старшее поколение, чинно вышагивая по аллее, обсуждало дела насущные, а Мира весело скакала вокруг них, я и Кэсси, держась за руки и время от времени переглядываясь, шли след вслед за родителями, боясь выпустить их из виду, не веря, что это не сон. Во взгляде друг друга мы находили то самое долгожданное подтверждение, что не сошли с ума после всех этих бед и горестей, свалившихся нам на голову. Я так боялась, что открою глаза в любой момент и пойму, что это всего лишь навсего сон.

– Мэл, я так горжусь тобой! – взволнованный голос мамы вырвал меня из раздумий о превратностях судьбы, – ты смогла обыграть самого успешного игрока Магической Интеллектуальной Креативной Игры!

Я растроганно взглянула на матушку и, отпустив руку сестры, шагнула в её приветливо распахнутые объятия.

– Мои девочки так повзрослели, такие красавицы! – прошептала мама, стискивая меня изо всех сил, – Только я так и не смогла понять, что с Мирой такое? Зачем она ходит к целителям? Моя девочка заболела?

Ей ответила Азалия:

– Мы не хотели тебя сразу волновать. Просто у Миры – дуальная магия. Это совершенно не рядовое явление. Ты же знаешь. Но главное, что для нашей девочки никакой опасности в данный момент в этом нет. Если то, что она некромант, было известно изначально и не доставляло проблем, то её вторая сила – пока непонятной природы. Эти целители вцепились в нашу девочку так, что я еле вырвала её из их загребущих лап. Где это видано, чтобы здоровый ребёнок целыми днями проводил в лабораториях, сдавая кучу анализов. Пришлось писать отказ от всякой помощи, но она Мире и не нужна.

Едва тётушка замолчала, Кэсси продолжила:

– Столичные целители не сталкивались с такой разновидностью магии. До того, как тётушка Азалия с ними поругалась, они успели немного исследовать возможности нашей Миры: подключили учёных, перебрали архивы, но даже похожих случаев не нашли, – старшая сестра сделала важный вид и принялась перебирать амулеты, копируя целителей. – Это у неё необычная магия, что-то близкое к некромантии и ещё что-то. Такого никогда раньше не было. Она не тёплая и не холодная, не рыба, не птица, не…

Попытку сестры пошутить прервала матушка, ставшая мрачнее тучи.

– Милые мои. Я должна вам признаться, – мама виновато взглянула на отца, – Эйси, прости меня. Мне не хватило смелости ранее повиниться перед тобою. Когда ты пропал на долгие пять лет, власти признали тебя погибшим… Моё сердце разрывалось от боли и отчаяния. Но потом появился он… Прекрасный мужчина, окруживший меня такой заботой и вниманием, в которых я отчаянно нуждалась, что не смогла устоять. Его звали Ар, и я рассталась с ним, как только узнала, что ты жив и возвращаешься. Прости меня…Это произошло двенадцать лет назад. Мира… Она не твоя дочь…

Отец опустился на украшенную витиеватой чугунной спинкой скамейку и, вцепившись в металлический подлокотник, хриплым от волнения голосом обратился к маме:

– Элиза, это ты так шутишь, да?

Ответом ему стало выразительно молчание. Матушка смотрела так, что не оставалось никаких сомнений, всё сказанное ею – правда.

– Просто. Прости. Прости. Я бы никогда не призналась, если бы не эта дурацкая неизвестная магия Миры, – матушка тяжело вздохнула, – у Ара было что-то подобное. Я думаю, нам надо найти её отца. Он точно научит дочь управлять этим даром. Ар – хороший и отзывчивый маг. Не зря я смогла ему открыть свое сердце, хотя думала, что навсегда буду одинока.

Мои ноги словно приросли к полу, я напоминала сама себе статую, даже сердце билось через раз. Как? Как такое могло произойти? Немыслимо! Для меня родители всегда были эталоном идеальной семейной пары. Мама так любила отца… Когда он пропал, сильно переживала. Даже отправила меня с сестрой к тетушке, так как боялась, что толком не сможет позаботиться о нас. А оказывается, нашла себе другого. Я совершенно не знала, как к этому относиться, как воспринять эту новость. А что чувствует отец… Ему же так больно.

Тем же вечером мне пришло письмо из Академии Темнейшего Черепа. Я прошла вступительные испытания и была зачислена на первый курс обучения. Да, я снова попытала счастье, ведь это была моя мечта, несмотря ни на что. Такие же письма получили Арон и Кэсси. Сын нашей кухарки Мадлен, хотя и смог поступить два года назад в АТЧ, но, узнав, что моё обучение откладывается на неопределённый срок, отказался из солидарности. В этом году он на общих основаниях снова сдавал вступительные испытания, чтобы по его словам “присматривать за своими девочками”. Ну-ну, кто ещё за кем будет присматривать.. Кэсси же, обнаружив в себе дар некромантии, передумала поступать в Академию Магических Связей, куда планировала изначально. Хотя, мне кажется, она просто решила пойти с нами за компанию. Ведь надо же приглядеть за любимой сестрой, любящей попадать в неприятности, и другом детства.

Предстоящей разлукой с родителями я была не сильно опечалена, потому что не понимала, как смотреть в глаза отцу, после новостей о предательстве, мамы. С Элизой вообще не хотелось встречаться, я боялась, что наговорю лишнего, того, на что не имею права.

Наша троица: я, Кэсси и Арон, не сильно переживали из-за того, что оказались вынуждены уехать учиться в Даркшторм. Возможно, мы все слишком привыкли обходиться без родителей. Я так точно намного больше буду скучать по Мире и Азалии, чем по Элизе и Эйси.

И вот теперь мы втроём дружно шагали по направлению к центральному входу в АТЧ. Академию окружал высокий забор из тёмного камня. Говорят что обойти защиту и пробраться через него ещё никомуне удавалось. И дело не только в редком эльфийском растении-охраннике, чьи стебли с острыми длинными шипами обвивали стены. Там было столько магии, что и драконам не снилось.

На внутренней территории справа располагались учебные корпуса. Если пойти налево, что попадаешь в общежития для адептов. Если направо, то на тренировочные аудитории. Все здания были выдержаны в одном стиле, сложены из темного камня и построены по кругу так, что с высоты птичьего полета напоминали торчащий из земли череп. В центре возвышалось монументальное здание административного корпуса, упираясь в небо острыми шпилями. Нас окружали газоны-лужайки с кустовыми розами по периметру, а вдоль них стояли карликовые деревья.– Нам туда. – уверенным взмахом руки указала направление моя сестра. Она успела выучить, где и что здесь находится. Возможно и Арон подробно изучил планы академии. Он готовился к поступлению день и ночь, мечтая доказать миру, что сын кухарки может стать сильным некромантом. Одна я была не готова к учёбе здесь, хотя это была моя давняя мечта. Слишком болезненные воспоминания будила во мне Академия Темнейшего Черепа.

Вместо того, чтобы изучать схему зданий, я переживала, точно ли Ролан Форз уволился с поста декана факультета. А ещё с опаской поинтересовалась у проходящего мимо адепта в тёмно-серой форме, не ведёт ли каких занятий подопечный проректора Хьюз Вирнер. Меня уверили, что последний в академии не показывается вовсе, и это обнадёживало.

Стоило нам войти под своды главного корпуса академии, как в нашу сторону стали все оборачиваться. Спокойно общавшиеся между собой адепты, озадаченно осматривали нашу троицу, разворачивались к к своим компаниями начинали что-то эмоционально обсуждать.

С разных сторон вразнобой посыпались нападки в мой адрес:

– Смотрите-ка, эта та самая, которая подняла убитых Хьюзом персов! Она не хотела достойно проигрывать, а мы теперь без МИКИ остались!

Парень рядом с ним, перебивая, продолжил:

– Нет бы признать, что её победы – лишь следствие везения, так нет, она использовала магию смерти там, где не просили.

– Не умеют бабы достойно проигрывать.

– Ты в курсе, что из-за твоих выкрутасов страдают все, кто любил МИКИ?! Теперь эта игра под запретом как особо опасная для участников и зрителей? И всё из-за тебя!

– Да она, должно быть, думает, что бессмертная, раз пришла учиться в АТЧ!

Парни зловеще засмеялись.

Их ржание перекрыл усиленный магией мелодичный женский голос:

– Какие же вы недальновидные! Лучше бы поблагодарили Мэлани Хильд, за то, что она нашла уязвимость в игре. Благодаря ей МИКИ вовремя запретили и никто не успел пострадать.

Говорившей оказалась адептка с утончённой красотой. Её пышные чёрные волосы были перекинуты на бок и вились крупными кольцами на концах, серо-зелёные глаза, аккуратный ротик с чуть более пухлой нижней губой, накрашенный ярко-красной блестящей помадой, худощавая фигурка, бледная мраморная кожа, длинные прямые тонкие брови.

– Я Эйрания Харт. Прошла вступительные испытания одной из первых. Нас, девушек, поступивших в этом году, всего трое. Предлагаю держаться вместе, – она высокомерно покосилась на потярявших к нам интерес парней.

Моя сестра хлопнула в ладоши и радостно заверещала:

– Наследница рода Хартов! Та самая Эйрания Харт?!

Брюнетка пожала плечами:

– Зовите меня Эйрой. Эйрания звучит слишком официально. И да, родители посчитали, что в АТЧ у меня выстроятся очереди ухажёров, и я, наконец, осчастливлю кого-то согласием на брак.

Я ещё раз покосилась на парней, они так смотрели на наследницу рода Хартов, что сразу стало понятно – всё так и есть.

– Комендант сказал, что единственные женские апартаменты в общежитии заняты вами двоими и адепткой второго курса Бесиль Пюэль. И там на троих комната, но…

Я поняла, эта девушка хочет жить с нами и, уверившись, что адепты заискивают перед ней, решила, нам очень нужна такая соседка.

– Эйрания, где есть место троим, там и четвертый поместиться. Живи с нами, если администрация не будет против.

– Эйра! Для своих я Эйра. Поверьте, она не будет возражать, – леди Харт задорно показала нам сложенные колечком указательные и большой палец.



Загрузка...