Я бежала сквозь душную черничную ночь, а по пятам за мной гналась оголтелая шайка бандитов. Липкий ужас сковывал движения, и я едва переставляла ноги.
Они убьют меня, если поймают,– вскипела в сознании чудовищная мысль.
Сердце тут же зашлось в истерическом припадке.
Внезапно тишину разорвал зловещий хохот. От этого звука волоски на теле встали дыбом, а внутренности покрылись тоненькой коркой льда. Я сделала отчаянный рывок, но зацепившись ногой за какую-то неровность, неуклюже взмахнула руками и полетела вперед.
Горло сдавил спазм. На какое-то мгновение дыхание остановилось, но в следующую секунду меня подхватили крепкие надежные руки.
– Еще один плюсик в карму, – всколыхнул сгустившийся воздух нежный до боли знакомый шепот.
Я подняла взгляд и замерла. На меня смотрела пара темных пронзительных глаз, а в их глубине застыла заботливая тревога. К горлу тут же подступил комок.
– Только не отпускай меня, – прошептала, глотая слезы, и прижалась к своему спасителю.
Все страхи и обиды мгновенно растворились в этих объятьях. Осталось лишь одно желание: устроиться на ладони, которая сейчас обжигала своим касанием мою спину, свернуться на ней маленьким беззащитным комочком и погрузиться в блаженную дрему под шепот нежных чувственных губ.
Лаская взглядом каждую черточку моего лица, незнакомец склонил голову. Губы его оказались в опасной близости от моих губ. Я приподнялась на носочках и…
Рот накрыл жадный пьянящий поцелуй, от которого голова пошла кругом. Я обвила руками шею спасителя и почувствовала, как его язык сплетается с моим в каком-то диком неистовом танце. Земля ускользала из-под ног. Внизу живота образовалось болезненное томление, и я с еще большим отчаянием прижалась к сильному торсу.
«Только не останавливайся», – пульсировала в висках болезненная мысль.
Откуда-то появилось чудовищное понимание: если он выпустит меня из своих объятий, этот чертов мир рухнет и ничего от него не останется. Незнакомец лишь крепче прижал меня к себе.
Внезапно я осознала, что на нас нет никакой одежды. Бархатистая волна возбуждения прокатилась от кончиков пальцев верх и залила блаженным теплом грудную клетку. Напряженные вершины сосков скользнули по гладкой загорелой коже, а затем широкая ладонь накрыла мою грудь.
Я со стоном подалась вперед. Если бы только было возможно, я, не задумываясь, растворилась бы в этих нежных объятьях. Внутри разгоралось пламя. Вместе с ним в душе рождалось чувство полной защищенности.
– Я ни в чем не виноват, – неожиданно прошептал незнакомец, продолжая осыпать мои губы легкими короткими поцелуями.
Внутри болезненно сжалось сердце. Я слегка отстранилась, подняла затуманенный взор и… выдохнула, испытав горькое разочарование. Передо мной стоял Стас.
– Ты снова меня обманул! – выкрикнула я в отчаянии, отталкивая от себя это никчемное создание.
– Это все Зойка, – захныкало оно, протягивая ко мне руки. – Я не предавал тебя.
Из-за широкой спины вынырнула женская фигура в белом. Я судорожно выдохнула. Лицо незнакомки было слегка размытым, но я почему-то ее узнала – дамочка из ресторана!
– Она нарочно вылила на меня кофе, – капризно пожаловалась та, тыча в меня тонким пальчиком, на котором сияло кольцо с огромным бриллиантом. – Она хочет забрать тебя у меня!
Желудок скрутило в тугой узел, и к горлу подступил тошнотворный комок.
Он предал тебя, предал, – язвительно каркал в голове незнакомый голос.
Я попятилась.
– Ты еще пожалеешь, что прогнала меня, – хрипел затухающим и каким-то чужим голосом Стас.
На его лице застыла насмешливо-ироничная маска.
Я попыталась развернуться, чтобы не видеть ненавистные лица, но оступилась, и нога провалилась в какое-то углубление. Не сумев удержать равновесия, я опрокинулась навзничь.
Вздрогнув всем телом, одним рывком вскочила на диване. Сердце отчаянно колотилось о ребра.
«Я дома, это все сон», – вздохнула с облегчением и невольно поморщилась.
Вряд ли можно назвать облегчением то, что я сейчас испытывала. Скорее это было разочарование.
Мало того, что Стас предал меня, он еще самым наглым образом завладел моими снами, и одному богу известно, сколько он намеревался там окапываться. Я расстроено шмыгнула носом.
Внезапный звонок в квартиру заставил меня вздрогнуть.
Кого там еще принесло?
Спустив ноги с дивана, я прислушалась. Если это Стас, то наверняка сейчас начнет тарабанить в дверь и орать о своей недооцененной праведности на весь подъезд. Но за дверью было тихо, и эта тишина настораживала.
На ватных ногах я вышла в прихожую и осторожно заглянула в глазок. Брови тут же поползли вверх.
Только этого еще не хватало, – сердито подумала, сжимая кулаки.
Самого Стаса видно не было, зато все обозримое пространство занимали розы.