Пять минут слабости закончились, я подняла покрасневшие от слёз глаза и прямо уставилась на свое отражение в зеркале. Меня охватила досада и злость.
– Глупая ты, Ника, глупая! Нельзя распускать сопли! Это не достойно такой ведьмы как ты, Ника!
Я мгновенно материализовала в руках разбивающее заклинание и резко запустила им в ненавистное отражение расплакавшейся слабачки.
Зеркало взорвалось звенящими брызгами осколков. Я наступила на один из зеркальных осколков каблуком сапога, методично раздавив его и с каким-то обжигающим удовлетворением услышала хруст под ногой.
“Вот так, Николь, вот так. Так правильно. Ты у себя одна и никого тебе не надо. В этой жизни можно доверять лишь себе, потому что ты единственная, кто не сможет тебя предать!” – мысленно, как заклинание, повторяла я сама себе, пока топтала то, что недавно было любимым зеркалом.
Я коснулась амулета и связалась с заведующим хозяйственной частью ведьминской академии. Коротко обрисовала фронт работ, а после поручила ему повесить в моём кабинете новое зеркало и навести порядок. Затем, не торопясь вышла на улицу, глубоко вздохнула, посмотрела на темнеющее небо и поняла, что совершенно не хочу идти домой. Может поговорить с Яном и попытаться спокойно ему объяснить, почему я так не рада его попыткам заселиться в мой дом?
Рука самовольно потянулась к амулету и бездумно начертила нужную руническую вязь номера ерх-целителя раньше, чем я успела внятно сформулировать, зачем это делаю и что я сейчас ему скажу. Буквально через секунду услышала такой приятный и бархатисто-глубокий голос:
– Ника, я так рад, что ты связалась со мной. Нужна твоя помощь как целительницы. Прямо сейчас.
– Где? – ответила без раздумий.
– В главном целительском корпусе Даркшторма.
– Через минуту буду.
На самом деле времени на переход порталом тратилось гораздо меньше, чем на дорогу пешком, но порталом можно было перенестись только до определенных точек выхода, дальше надо было все равно идти ножками, поэтому, я воспользовалась метлой и прямо на ней нырнула в провал портала, из перехода до входа в целительскую добралась с ветерком и менее чем за пару минут.
Едва я набрала руническую связь Яна, чтобы спросить, куда идти дальше, как он сам вышел мне навстречу. Стремительно подошёл, сгрёб меня в охапку и поцеловав в макушку, а затем крепко взял за руку, переплетя свои пальцы с моими и практически потащил по коридорам целительской, объясняя на ходу:
– Наше простодушное Величество в очередной раз опростоволосился – поручил устроить фифов и руководить их раздачей придворным пятому советнику. И, даже не удосужился проследить за ним и последствиями его деятельности. А советник “мудро” решил что животным нужна твёрдая рука, а так же метод кнута и пряника. Не слышала? Ну это когда бьют сначала кнутом, а потом пряником, который засох настолько, что неизвестно чем больнее. В общем, фифы в безобразно удручающем и плачевном состоянии, и сейчас я с остальными целителями оказываем им первую помощь. Животных слишком много, многие из целителей уже совсем выбились из сил, а зверей, кому нужна нужна помощь, ещё много. Как хорошо, что ты пришла. Я, знаю, у тебя доброе и отзывчивое сердце.
Мне моментально захотелось поспорить и показать всю недобрость и страстность своей натуры, но момент был неподходящий. Злые люди обидели фамильяров! Сначала я спасу фифов, а потом придумаю как расправиться с их обидчиками.
Мы пришли. Теперь в коридоре через распахнутые двери палат были видны неподвижно лежавшие, словно тряпочки, фиолетовые, сиреневые, лиловые меховые комочки, часть из них сжались клубочком и боязливо прятали мордочки.
– Николетта, прежде чем лечить повреждения нужно будет поделиться силой, иначе…
Я оборвала речь мужа, раздражённо фыркнув:
– Издеваешься? Решил меня унизить поясняя такие банальные вещи? Я сама знаю, что сначала нужно влить силу. Ты хоть представляешь сколько раз я так делала?! Да у меня опыт побольше твоего!
Ян молча сделала шаг назад и повёл рукой, приглашая меня идти к пострадавшим.
– Две лекарки останутся с тобой, чтобы ассистировать, – ерх-целитель кивком указал на притихших у стены девушек, – а я пойду в соседнюю палату.