Глава 8

– Потанцуем? – Мишель слегка коснулась руки Максим, когда заиграл медленный трек.

– Я, честно говоря, не очень люблю танцевать… – попыталась возразить девушка, но стоило Мишель повернутся к ней спиной и начать мягко крутить бёдрами, касаясь паха… Макс довольно улыбнулась, положила руки ей на бёдра и начала мягко качать своими в такт.

Смеясь, Мишель развернулась и обняла Максим за шею, предоставляя возможность рукам девушки блуждать по своему телу.

Макс ласкала округлые бёдра новой знакомой, мягко касаясь губами ее кистей, слегка проводя языком по тыльной стороне.

– Как ей это удаётся? – Алиса ткнула Лару в бок! – Я проиграла сто баксов. Я ставила на то, что та мулатка – натуралка.

– Кому удаётся? – Николь проследила за взглядом девушки и увидела, как на танцплощадке у барной стойки Макс, слегка пританцовывая, ласкает какую-то смуглую девушку. Невероятно красивую. Губами касается ее шеи, плечей, прижимая к себе и скользя пальцами по бёдрам. Через секунду они уже страстно целовались, не прерывая танца.

– Макс не знала ее ещё 10 минут назад. Разве это справедливо?! – сокрушалась Алиса.

Николь ничего не ответила. Она слышала, что Максим лесбиянка, она принимала этот факт, она видела, как на неё смотрят девушки, но ей не приходилось смотреть на неё в тот момент, когда она кого-то целует. Вот так это выглядит с ней… Как она касается руками… На секунду Николь вспомнила, как неохотно Макс танцевала партию Никиты, когда он опоздал на репетицию. Ощущалось, как она была напряжена, как держала дистанцию, стараясь не касаться кожи. В чем было дело? В том, что это была она, Николь, и она не во вкусе Максим? Она не привлекательна в сексуальном плане? Или в тех самых принципах, о которых утром ей говорила Лара? Почему с ней Макс не сделала даже попытки вести себя так… Не то что бы она этого очень хотела, скорее, просто задетое женское самолюбие говорило само за себя. Она всегда считала себя красивой, а тут внимание доставалось любой первой встречной, но только не ей. А ей хотя бы на секунду очень хотелось ощутить, как это, чувствовать такие сильные женские руки на бёдрах… И ровно одно касание этих губ…

***

– Мне пора на сцену. – Мишель мягко улыбнулась. – Ты будешь смотреть?

– И кричать громче всех. – Макс притянула девушку к себе и страстно поцеловала. – Дай там огня!

***

– Во-первых, я выиграла сто баксов! – Макс подошла к столику. – А во-вторых, – Она удивленно посмотрела на Николь, – Привет! Как ты здесь оказалась? Я думала, после вчерашнего ты будешь обходить это место за пять километров.

– Никита на работе… – Николь чувствовала себя несколько глупо. Она вроде как настырно втесалась в мир, в который ее сегодня никто не приглашал. – Я зашла немного выпить и развеяться. Так что я планирую в скором времени уехать домой.

– Ты совершенно не мешаешь. – Макс словно прочла ее мысли. – Так что, если не торопишься, то можем выпить ещё.

– А тебя не будут ждать? – Николь кивнула в сторону сцены.

– Так, я хочу танцевать… – Лара дёрнула Алису за рукав джинсовки. – Составишь мне компанию?

– Я то же самое хотела предложить! – Алиса, не желая быть свидетельницей чего бы то ни было, с радостью ретировалась вслед за подругой.

– Мне кажется, ты была права! – Сказала Лара Алисе, когда они отошли. – Им надо переспать уже, чтобы посмотреть на ситуацию без гормонального шума.

***

– А Никита не будет рассержен, если узнает, что ты снова тут? – Макс сделала глоток пива.

– Он сам мне предложил. – Николь смущенно улыбнулась. – Сказал, чтобы я раньше времени не становилась идеальной женой.

– В чём-то он прав. – Макс пристально посмотрела на девушку. Сегодня она была по-особенному хороша. Обтягивающие чёрные кожаные лосины, короткий топ с длинными рукавами, блестящие русые локоны, обрамляющие лицо. – Идеальные жены хороши, когда вам по семьдесят, и секс вы вспоминаете только в шутку или не вспоминаете вообще. В остальное время женщина должна оставаться неидеальной, чтобы в ней всегда было что-то, что заводит и подогревает интерес.

– Ты тоже такую ищешь? – Николь не знала, переходит ли она границы дозволенного.

– Я никакую не ищу. – Без тени шутки ответила Максим. – Я предпочитаю свободу.

Николь хотелось задать ещё тысячу вопросов, но она не знала, как не испортить те странные отношения между ними, не показаться навязчивой и не дай бог не выдать лёгкое колющее чувство внутри, напоминающее ревность, на которую она не имела никаких прав.

– Я могу пригласить вашу девушку на танец? – Перед их столиком возникла красивая высокая брюнетка с карими глазами и яркой помадой.

– Это не моя девушка. – Выпалила Максим быстрее, чем осознала последствия.

Через несколько секунд Николь уже была на площадке в объятиях девушки. Судя по её виду, этот танец совсем её не прельщал.

– Я передумала. – Макс ловко, одним движением, увела партнёршу, оставив девушку стоять в задумчивости посредине танцпола.

– Спасибо! – шепнула Николь на ухо своей спасительнице.

– Надо уметь отказываться от того, чего ты не хочешь делать. – Ответила ей шепотом Максим, ощутив, как по обнаженной талии девушки побежали мурашки. И инстинктивно прижала ее к себе ещё плотнее.

Николь хотела что-то ещё ответить, но вдруг поняла, что не в силах. Она растворилась, исчезла… Все, что она сейчас чувствовала, были тёплые ладони Максим на ее талии – это было даже лучше, чем она себе могла предположить. Они никогда ещё не находились так близко, Николь могла чувствовать, как бьется сердце Максим. Единственное, чего она сейчас не хотела, это чтобы музыка останавливалась. Девушка осторожно положила голову на плечо партнерше, чувствуя кончиком носа мягкую кожу шеи. Огромных усилий ей стоило не прикоснуться к ней губами, особенно, когда Макс начала слегка поглаживать обнаженную поясницу, едва-едва касаясь ее кончиками пальцев. Все ощущения сплелись в тугой, тяжелый, горячий комок внизу живота…

– Ты обещала кричать мне… – прямо перед ними возникла мулатка, с которой флиртовала Максим перед тем, как вернуться за столик. – И ты вроде не очень любишь танцевать…

– И я кричала! – Макс ослабила объятия и остановилась.

– Это твоя девушка? – с легкой ноткой ревности спросила Мишель.

– Нет, это подруга. – Макс отпустила талию девушки. – Мишель, знакомься, это Николь, Николь – это Мишель. И она очень круто танцует.

– Я видела. – Николь собрала всю волю в кулак, чтобы не разрыдаться от происходящего внутри нее и снаружи.

– Спасибо. – Мишель взяла Максим за руку, – так на чем мы остановились?

Макс вместо ответа поцеловала девушку.

– Я сейчас провожу подругу за столик и пойду возьму нам выпить, – Макс посмотрела на Мишель.

– Все хорошо, развлекайтесь. – Николь улыбнулась максимально естественной улыбкой. – Я сама могу дойти до столика.

***

Николь ещё какое-то время наблюдала за тем, как Максим весьма недвусмысленно ласкает танцовщицу… Это было намного более болезненно после их танца, потому что теперь она знала, каково это, стоять к ней так близко, чувствовать ее тело своим, какими ласковыми были ее руки, и как от них теряешь ощущение времени и пространства. Да, у неё не было ни единого шанса стать хотя бы одной из всех этих девушек. Хотя бы потому что она вот-вот выйдет замуж, а у Максим твёрдые принципы на этот счёт. Но если учитывать то, что рассказала ей сегодня днём Марина, эти принципы не распространяются на «давно» замужних женщин, которые не прочь разнообразить свою сексуальную жизнь ею. В любом случае, это неприятно цепляло девушку.

– Хей?! – Алиса помахала рукой перед глазами девушки. – Ты ещё с нами?

– Да! – Николь словно вынырнула из своих размышлений. – Я мало спала прошлой ночью, мне надо домой и выспаться.

– Тебя проводить? – Алиса встала с места. – Давай, я посажу тебя в такси.

– Нет, спасибо, все хорошо. Я сама. – Николь махнула рукой на прощание.

– Если захочешь поговорить… – Лара догнала ее в длинном зеркальном коридоре клуба. – Ну, мало ли о чем… Я всегда к твоим услугам.

– Спасибо! – Николь улыбнулась и, попрощавшись, вышла из клуба.

***

Шёл третий час ночи. Из приоткрытого окна слышался гул машин. Николь сидела на диване, завернувшись в плед, и пыталась понять, что с ней происходит.

«Я же не лесбиянка… Ну… мне никогда не нравились девушки. Какого черта это случилось сейчас, когда я собираюсь замуж. Никита – идеальный мужчина. Ровно то, что мне надо. Он хочет детей, загородный дом, он любит меня, понимает без слов, он хорош в постели. Правда, я никогда не чувствовала к нему того, что ощутила сегодня, танцуя с Максим. Этот тугой комок в животе и невыносимое желание быть рядом, дотрагиваться, чувствовать её руки… Господи, какого черта я решила вообще, что хочу первый танец молодожёнов. Мы могли бы просто тихо потоптаться под музыку, и все. И никаких Максим бы со мной не произошло… А теперь я не могу думать ни о ком, кроме неё…»

Николь провела пальцами по тому месту на коже, до которого касалась Макс, танцуя, и прикрыла глаза, даже не заметив, как провалилась в сон.

***

– Ты знаешь, что твои губы сводят с ума, так ведь? – Мишель смотрела на Максим, лежащую на ней сверху и всем телом прижимающую ее к постели.

– Твои тоже… – Сказала девушка слегка охрипшим голосом. – И твои эти кудри… – Максим собрала их в руку и слегка потянула.

– Ммм… – Мишель выгнулась и застонала. – Можешь ещё сильнее? – в её карих глазах плясали огоньки.

– Стерва… – Макс чувствовала возбуждение. Она быстро высвободила девушку из джинс и помогла снять их с себя. – Я сейчас порву тебя. – Она взяла волосы и потянула их чуть сильнее, соприкасаясь горячими точками с Мишель.

Загрузка...