Девушки замерли, переваривая то, что только что случилось. Макс одним рывком прижала Катю обратно к стене, войдя в неё, и лаская быстрее и резче, ощущая, как она дрожит от желания и испуга, как все произошедшее сплетается в один комок и взрывается салютом внутри девушки.
– Меня теперь уволят. – Катя заправила футболку в джинсы. – И главное, я даже не знаю, зачем я это сделала.
– Иногда желание – это просто желание, – сказала Максим, ополаскивая руки и приводя себя в порядок. – Я попробую сделать все, что в моих силах, чтобы тебе оставили работу.
***
Николь шла по улице в каком-то особенно приподнятом настроении. Все, казалось, встало на свои места. Она нашла идеальное место для девичника, договорилась об отдельном столике, который отгорожен от всего клуба, вроде vip-территории, где им никто не помешает. Город был таким солнечным, словно вчерашнего снега не существовало, как и вчерашних мутных серых мыслей. У неё идеальная работа! Лучший мужчина на планете, и совсем скоро – идеальная свадьба с путешествием к океану.
– Привееет! – Навстречу ей шла Марина. – Как раз о тебе думала!
– Марина! – Николь лучезарно улыбалась! – Я так рада тебя видеть! Я как раз хотела тебе кучу всего рассказать!
– У меня есть свободный час между съёмками! – девушка указала на кафе, – Сока?
Они обустроились в кафе, заказав по свежевыжатому апельсиновому соку и круассану.
– Рассказывай, невеста! – Марина посмотрела на подругу. – Мне интересно все в самых мелких подробностях.
– Я нашла идеальное место для девичника! – Николь светилась. – Это клуб только для девушек!
– Лесби-клуб что ли? – марина посмотрела на неё большими глазами. – Ты себя решила обезопасить от пьяной измены с стриптизером безопасным сексом с телочкой? Кстати, о сексе и тёлочках, я сегодня видела твою Максим! И она, кажется, трахает Элен Ман.
– Макс? – Николь больше не выглядела весёлой. – Ты уверена?
– А ты уже переступила на сторону зла? – Марина серьёзно смотрела на подругу, пытаясь уловить, что так повлияло на изменения в ее настроении. – Эй, Николь, я все понимаю, Макс, конечно, ходячий секс. С ней переспит любая, и я не знаю, смогла бы я отказать ей, позови она меня.. Но ты вроде собираешься замуж через 2 недели…
– Я не спала с Максим. – Николь взяла себя в руки. Она и сама понять не могла, что точно из всего, сказанного подругой, испортило ей настроение, и ощущает ли она ревность от того, что Марина была не прочь переспать с Максим, или от того, что у Макса ещё одна сексуальная связь, о которой ей стало известно. – И ее секс с кем бы то ни было меня не касается. Она только мой постановщик, и все. А про клуб… – Николь совсем выдохнула. – Это клуб просто без парней. Я была там и заказала нам vip-столик на следующую неделю. Я просто хотела, чтобы мы не тусили в стрип-барах, не танцевали пьяные развратные танцы на шесте. Я хотела побыть с вами в необычной атмосфере. У меня не так много подруг. Только ты, Катя, Светка из дизайн-студии… Ну и я хотела пригласить девчонок, с которыми вчера познакомилась.
– Вчера познакомилась? – Марина расширила глаза. – Ты ли это. Ты нас проверяла годами, прежде чем внести в громкое слово «подруги», а теперь собираешься пригласить на девичник каких-то девчонок, с которыми вчера познакомилась…
– Я даже не приглашала их ещё. – Николь вдруг стало грустно. – Я могу не приглашать.
– Так! Это твой девичник, детка! – Марина положила руку на ладонь подруги. – Я удивилась, но я не имею ничего против. Ты знаешь, я из тех, кто не понимает, зачем ходить замуж, и раз уж ты решилась на это, то перетрахай ты до этого хоть весь клуб, лишь бы ты точно знала, что это принесёт тебе счастье в будущем.
– Я не собираюсь ни с кем этим заниматься! – Николь, смеясь, хлопнула по руке подруги. – Я точно знаю, что хочу за Никиту замуж. И он меня устраивает во всех смыслах.
– Устраивает и «сносит крышу» – это очень разные вещи. – Марина вспомнила, как Элен провела пальцами по шее Максим, – хотя это надежнее, конечно.
– Я выбираю надежность. – Николь посмотрела на своё помолвочное кольцо на пальце. – Я готова к семье. Ты знаешь, сколько лет я мечтаю о детях и тихом домашнем уюте.
***
– Она стонет лучше меня? – Элена посмотрела на Максим. – Она моложе и красивее?
– Элена, – Макс стояла напротив женщины с очень уверенным видом. Ее, да, многие пытались присвоить, и это не нравилось ей больше всего. – Вы..
– «Ты», пожалуйста… – Элена встала так, чтобы можно было разглядеть ее идеальное тело.
– «Ты», хорошо! Ты очень красивая женщина! Просто невероятная. Но я не хочу никаких отношений. Вообще. – Макс улыбнулась, разглядев весьма недвусмысленно лежащие кружевные трусики, на рабочем столе. – Я люблю секс. – Девушка слегка прикусила губу. – Ты очень горячая! И я хочу тебя!
– Тогда какого черта ты стоишь там? И заставляешь меня ждать? Ты думаешь я позвала тебя устраивать разборки? – Элен приподняла платье, так, чтобы было видно отсутствие белья и мягкую кожу половых губ. – Трахай кого хочешь. Мне не нужны отношения. Более того, меня очень возбудило то, что я увидела. – Женщина погладила себя пальцами между ног, – И я уверенна, ты тоже хочешь кончить, потому что ты не железная. И я уверена, эта девочка, понятия не имела, как доставить тебе удовольствие. – Элен облизала пальцы и вновь стала гладить себя, постепенно проникая между губ.
– Ты… – Макс смотрела, как Элен ласкает себя пальцами, не отрывая колючих глаз от неё, как второй рукой мнёт свою грудь. Это было невероятно возбуждающее зрелище.
– Ты подойдёшь, или мне продолжить? – Элен поставила ноги чуть шире и проникла в себя пальцами, слегка постанывая. – Тебе нравится смотреть, как я ласкаю себя там?
– Да… – Макс сняла рубашку и расстегнула джинсы, не отрывая глаз от ласкающей себя женщины. Ее влажные пальцы поблескивали на солнце, выдавая крайнюю степень возбуждения. – Я хочу видеть, как ты это делаешь с собой.
– Я хочу кончить, зная, что ты видишь, как я трахаю себя, – Элена подошла ближе и поцеловала Максим, не прекращая ласкать себя.
Спустя минуту они обе лежали на мягком ковре, утопая в ворсе. Элена одной рукой ласкала себя, а другую запустила в джинсы девушки, трогая ее, сжимая ее клитор между пальцев.
– Смотри, – Элен полностью выходила из себя пальцами и входила снова. – Я сейчас кончу от твоего взгляда.
– Аааа.... – Макс чувствовала упрямые пальцы у себя между ног и, не отрываясь, смотрела, как дрожит от оргазма Элена.
***
– Как хорошо иногда вот так просто лежать вдвоём и смотреть фильм.. – Арина положила голову на плечо Камилле и улыбнулась. – Как хорошо, что эти сорванцы хоть иногда спят.
– А они спят?.. – Камилла нежно гладила спину девушки.
– Не начинай… – Арина заерзала. – Давай хоть раз досмотрим фильм до конца..
– А потом уснём, потому что уже поздно, да? – Камилла приподнялась на кровати. – А если мальчиков утром отвезу я и возьму выходной?
– Это уже можно обдумать… – Арина нежно поцеловала любимую в кончик носа.
– Я не такого поцелуя ждала, ты же знаешь… – девушка стала серьезной. – Давай поговорим? Пожалуйста. Что между нами происходит?
– Ну ты чего заводишься! – девушка попыталась удержать встающую с кровати Камиллу. – У нас все в порядке. Просто иногда тебя прям конкретно сносит на теме секса.
– Меня сносит? – Камилла отодвинула руку собеседницы. – Значит, вот как это выглядит в твоих глазах? Меня сносит? Я устала, знаешь, устала в твоих глазах быть сексуально-озабоченной. Устала быть нежеланной женщиной. Устала смотреть телевизор, в тот момент, когда у меня между ног все сводит. Я устала ночами, когда ты спишь, ласкать себя в душе, чтобы хоть как-то уснуть. Мне надоело, что ты не в состоянии признать, что не хочешь меня больше! – Камилла повысила голос. – Я устала, твою мать, вечно решать, с какой стороны к тебе подкатить. Мне 37, и я все ещё красива и сексуальна. Пусть не для тебя, ну, так, возможно, для кого-то другого. Почему я должна считать, что со мной что-то не в порядке, оттого, что я ощущаю физическое влечение? Я не трахаюсь направо и налево, я хожу за тобой, в попытках найти отклик. И иногда мне кажется, что мы только тянем друг друга ко дну. У нас общий быт, дети… Но это, кажется, все. Я влюбилась в тебя, потому что ты не походила ни на кого из тех, кого я встречала в жизни! Ты была необыкновенная! Горячая! Ты хотела меня… Помнишь этот свой взгляд? Помнишь ещё, как на меня вот так смотреть? Или мне обязательно для этого нужно спать с кем-то, не с тобой? Тогда в тебе проснётся чувство соперничества?!
– Тогда во мне не останется ничего к тебе. – Арина сидела и смотрела в одну точку.
– Ах вот как! – Камилла почти кричала, – значит, это тоже не поможет. Знаешь, как же ты все круто придумала! Я должна быть только с тобой, любить только тебя, смотреть только на тебя! Мне разрешено мастурбировать, и иногда мне даётся доступ к твоему телу! А если я посмею открыть рот, то ты всегда можешь сказать, что это из-за меня ты сидишь дома! Воспитывая моих детей. И я во всем виновата. Это отлично! Идеально! Я привязана к тебе, я должна отказаться от своих желаний, потому что они постыдные. А вместо диалога ты молчишь, вот как сейчас.
– Я люблю тебя… – Арина встала и попыталась поцеловать Камиллу в плечо. – Я не хочу конфликтов.
– Не надо меня целовать так. – Камилла почувствовала возбуждение и ещё больше разозлилась, чувствуя себя беззащитной перед тем, как на неё действует эта женщина. – Не сегодня. Нет. Это не прокатит. Я не хочу сегодня «лучшего секса в жизни», только чтобы я снова заткнулась на пару недель.
– Я не думаю так. – Арина мягко поцеловала шею девушки. —. Я знаю, как это выглядит…
– Я напомню. – Камилла отошла в сторону, собрав всю волю в кулак, чтобы не прижать Арину к стенке не получить ее всеми мыслимыми способами. – Ты хотела досмотреть кино. – И направившись к двери в спальню, добавила, – завтра я собираю мальчиков, и мы уезжаем.
– Куда? – Арина села на диван и обняла голову руками.
– Не знаю… – Камилла смотрела на любимую, и ей очень хотелось обнять ее сейчас и исправить все, что происходит, но она хорошо понимала, что стоит ей сделать это, как через две, максимум, три недели все вернётся на круги своя. – Отвезу мальчиков погостить у бабушки.
– А школа?
– Мы будем раньше вставать. А потом я постараюсь занять денег и снять квартиру рядом со школой.
– Я не знаю, что сказать… – Арина плакала.
– Ничего не говори. – Камилла стиснула зубы, чтобы не дать волю слезам. – Я благодарна тебе за все эти годы, правда! Ты сделала для меня очень много! Ты показала мне, какой я могу быть. Теперь моя очередь что-то сделать для нас. Если за какое-то время мы поймём, что нужны друг другу, то мы сможем все начать сначала. А если нет, то чем раньше мы прекратим вот это все, тем лучше. Я хочу дать тебе возможность снова стать молодой и бездетной, свободной, решающей, что тебе делать и где. Ты отдала мне слишком много и я хочу тебе это вернуть.
– Я уже знаю, что ты нужна мне… – всхлипывая, тихо проговорила Арина.
– Нет не знаешь. Не так. Я нужна тебе, как кофта, которую давно пора выкинуть, но с ней много связанно, как чемодан, с которым излетала все страны, как детскую игрушку, знаешь, которая уже серая до той степени, что никакая стирка не помогает, но в ней столько всего… что выкинуть ее можно, только пока ты спишь. Кстати, я посплю сегодня у близнецов. Ты прости, но я не могу лечь с тобой. Я знаю, как это бывает. Слезы, секс, такой, каким он был тогда, когда я только переехала к тебе, потом ночь в обнимку, не размыкая рук, и утром я просто не смогу уехать. Буду сидеть и смотреть, как ты спишь, и не смогу.
– И не надо… – Арина сделала несколько шагов навстречу. – Не надо, я прошу тебя.
– Прости. – Камилла отстранилась. – В этот раз я все решила. Это не конец. Я просто хочу дать нам воздуха.
– Может, ты подождёшь до летних каникул? – Арина предложила последний вариант который родился у неё в голове. – Я понимаю, что ты не хочешь больше жить со мной, но мальчики ни в чем не виноваты. Это будет огромный стресс для них. Давай просто подождём до лета.. Это всего 2,5 месяца…
– Хорошо. – Камилла действительно не хотела причинять детям боль. И не знала, как объяснить, почему они уехали теперь от тети, которая по сути вырастила их и играла с ними каждый день, делала уроки, водила гулять, покупала мороженое и подарки. Как им объяснить, почему она второй раз лишает их мнимого дома… – Но мы не будем спать в одной постели. Это раз. Я найму детям няню со следующей недели – это два. Мы с тобой – друзья. Это три. Не надо меня баловать сейчас. Не надо приставать. Я не железобетонная. И да, мы свободны в выборе, где и с кем проводить время.
– В смысле мы можем заниматься сексом с кем захотим? – Арина больше не плакала. Она внимательно слушала новые условия жизни.
– Да. – Мысль о том, чтобы увидеть любимую в чьих-то руках, или даже просто знать, что ее кто-то целует, приносила боль. Но и так, как есть, больше нельзя было продолжать. Если она найдёт себе кого-то, значит их отношения и правда исчерпали себя. – Мы с этого момента друзья.
***
Вечером у клуба было, как всегда, шумно и многолюдно… Целующиеся парочки, подъезжающие такси, очередь на вход.
– Сегодня здесь танцует клевая девчонка! – Лара села за их традиционный столик. – Видела, сколько народу на улице. dancehall-вечеринка. Я даже не думала, что это так модно…
– Ну, а что может быть сексуальнее афроамериканок, – Макс глотнула пива. – Особенно голых афроамериканок…
– Макс, скажи, ты хотя бы иногда думаешь о чём-то, кроме секса? – Алиса смеялась глядя на подругу.
– А это противозаконно? – Макс усмехнулась. – У меня, по крайней мере, нет ваших проблем с тем, чтобы бросить кого-то, или с тем, что меня кто-то бросил, и я не знаю, как мне дальше жить.
– Слушай, тебе надо научить меня. – Алиса подсела ближе к Максим. – Расскажи, как ты это делаешь? Я тоже хочу секса без обязательств. Это так по-мужски, и так, наверное, облегчает жизнь.
– Я лучше тебе покажу. – Макс встала со своего места и огляделась. – Правда я сегодня несколько не в форме и, в целом, сытая… – Ее взгляд привлекла девушка, стоящая у сцены. – Вон там, видишь ту мулатку?
– Да… – Ставлю сто баксов на то, что она натуралка.
– Поговорим позже. – Макс прошла мимо танцующих девушек, которые пытались привлечь ее внимание, и направилась в сторону мулатки.
– Как она это делает!? – Алиса посмотрела на Лару, скучающе допивающую коктейль. – Почему они все на неё бросаются. Если я подстригусь, то смогу заполучить их всех?
– Это врожденное, просто забей. – Хмыкнула Лара, и потом, увидев в толпе знакомое лицо, удивленно расширила глаза. – Но вот этого Макс предугадать не могла, и мне кажется, ей это не понравится.
– Ты о чем? – Алиса проследила за взглядом подруги. – Нет, скажи мне, ну как она это делает? Как привлекает и притягивает всех? Даже натуралок…
– Привет! Не возражаете? – Николь наклонилась над столиком.
– Присаживайся! – улыбнулась Лара. – Ты какими судьбами?
– Никита опять задерживается в офисе… возможно, даже не приедет ночевать. – но, увидев недоуменный взгляд Алисы, пояснила, – мой жених. Он много работает. И я подумала, что здорово будет не сидеть дома, а потанцевать где-то.
– Сегодня здесь dancehall party! Так что ты не прогадала! – Лара подняла руку, чтобы позвать официанта.
***
– Привет, ты красивая! – Макс подошла к мулатке и улыбнулась. – Участвуешь в шоу?
– Привет. Спасибо. – Девушка смущённо опустила глаза. – Да, вот жду, когда будет пора на сцену.
– До начала же ещё минут сорок. Может я могу тебя чем-то угостить пока? – Макс указала на бар. – Пиво? Мартини? Вино?
– Мартини. – Улыбнулась в ответ девушка.
– Макс. – Девушка протянула руку и повела мулатку за собой к барной стойке.
– Мишель. – Остановившись, наконец, проговорила девушка. – И со мной ещё никогда так настойчиво не знакомились.
– Я не люблю долгих прелюдий. – Шепнула ей на ухо Максим. – Одно мартини и одно пиво пожалуйста. – Обратилась она к барменше.