Дома меня уже ждали родители: им не терпелось узнать, как прошел мой первый день в новой школе. Я открыла ключами дверь квартиры и вошла внутрь. Меня сразу встретила мама с тревожным взглядом. Из нее прямо рвался вопрос о том, как все прошло.
– Мам, я знаю, что ты хочешь спросить, – сказала я, разуваясь, – поставь чайник, я, как только переоденусь, сразу приду к вам на кухню.
– Хорошо, ждем, – мама ушла.
Я быстро прошла в свою комнату и сняла с себя школьную форму. Переодевшись в мою любимую домашнюю одежду, которая состояла из легкой оранжевой футболки и серых бридж, я вышла из комнаты и села за стол на кухне.
– Ну, рассказывай, – не унималась мама. – Нам с папой очень интересно, как прошел твой первый день.
– Что сказать, – начала я, – в общем никак.
– Как так? – удивился папа.
– Я ни с кем не общалась, лишь познакомилась с лицами новых одноклассников, – пояснила я и отпила чаю, который налила мне мама.
– Ну, не переживай, найдешь еще себе там друга или подругу, – улыбнулась мама.
Я сразу вспомнила Эдгарда. Шансов, что мы с ним начнем общаться, очень малы, но он мне глубоко запал в душу. Это его неординарность, которая выделяла его из серой массы, не давала мне покоя. Почему-то я все время вспоминала о том, как он смотрел на меня, когда я отдала ему листок, и как смотрел на остальных ребят.
– Возможно, – ответила неуверенно я.
– Не переживай, – сказал мне папа.
Я лишь тяжело вздохнула.
Вдруг послышался звонок домашнего телефона. Я быстро вскочила со стула и ответила на звонок в надежде, что это Филис, и я не ошиблась. Сказав привычное «привет», я ушла в свою комнату, чтобы поделиться своими впечатлениями о школе и услышать ее мнение о колледже.
– Ну как там, в твоем новом учебном заведении? – спросила я.
– Мне понравилось, – ответила подруга, и начала описывать мне как прошел ее день. Она мне рассказала о новых преподавателях, новых знакомых и прочем. Когда она спросила меня, то я особо ничего не стала рассказывать, потому что у меня не все так радужно, как у нее. Про Эдгарда я все-таки решила промолчать.
– И все? – спросила она после моего мини-рассказа.
– Первый день, что ты хочешь? – рассмеялась я.
– Понятно, – ответила она.
– Может, увидимся на выходных? – предложила я.
– Давай доживем до них, – ответила Филис.
Ее слова меня немного расстроили. Я так соскучилась по ней, но возражать не стала и просто сказала в ответ «ну, ладно». После этого мы еще немного поговорили, и я села за уроки. Мне так лень было их делать, но идти в школу неподготовленной не было желания, тем более я всегда была ударницей (у меня не было троек) и не хотелось портить свою репутацию. В то время, когда делала уроки, я все время снова возвращалась к моменту в классе, когда впервые увидела Эдгарда.
«Уйди из моей головы!» – думала я, схватившись за голову.
И вскоре я полностью сконцентрировалась на уроках.
Перед сном, я включила музыку в наушниках и стала слушать песни под настроение и вспоминать веселые моменты, связанные со старой школой. Душой и телом я хотела обратно, но прошлое не вернуть и мне придется смириться с этим.
***
На следующий день я как обычно еле встала и побрела в школу. Первым уроком была химия на третьем этаже. Войдя в кабинет, я села на свое место, на последнюю парту второго ряда. В классе было еще мало народу, так как до начала урока оставалось минут двадцать. Я всегда рано приходила, так как не любила опаздывать.
– Привет, Дани, – я неожиданно услышала чей-то голос рядом с собой.
Повернув голову, я увидела девушку с кудрявыми темными волосами, с серыми глазами и яркой улыбкой.
– Меня зовут Ванесса, – девушка подсела ко мне.
– Привет, – неуверенно сказала я.
– Как тебе новая школа? – далее спросила она.
– Нормально, но я очень скучаю по старой, – призналась я.
– Ну, так всегда, – улыбнулась она.
Вдруг в класс вошла стройная светло-русая девушка. В ее руках была на вид дорогая бардовая сумка, как и ее одежда: на ней было шелковое черное платье и черные туфли на высоком каблуке. Лицом она было очень красивая, словно кукла «Барби».
– Прости, мне пора, – Ванесса вскочила из-за парты и подошла к ней. Они поприветствовали друг друга и вместе сели за парту.
Я, нахмурив брови, смотрела в их сторону, и вскоре до меня дошло, что та русая дружит с Ванессой. Как я поняла «Барби» была элитой класса, так как все девчонки сразу окружили ее и стали рассматривать ее новый маникюр. Они восторженно говорили, как он красив и как та суперски выглядит. Я лишь скептически посмотрела на это и после перевела взгляд на только что вошедшего Эдгарда. Он спокойно прошел за свою парту и стал готовиться к уроку. Мне захотелось поприветствовать его, но я поняла, что это будет лишним.
Через несколько минут все оставшиеся ребята вместе с блондином вошли в класс, а потом и учительница. Урок начался. Я иногда бросала кроткие взгляды в сторону брюнета, а он даже глазом не повел. Парень все время смотрел на учителя и делал записи в тетрадь. Заметив его почерк, я сделала вывод, что он у него очень аккуратный и ровный.
Вдруг неожиданно прозвенел звонок на перемену. Ребята как обычно рванули из класса, а мы с Эдгардом спокойно из него вышли. Я молча шла за ним и думала только о нем. Когда мы пришли к кабинету биологии, что находился на первом этаже, ко мне подошла Ванесса.
– Извини, что я так быстро ушла, – сказала она, – просто Дриана… Она не любит, когда я общаюсь с кем-то из посторонних, прости.
– Посторонних? – вскинула брови я.
– Ну, для меня ты стала знакомой, – сказала девушка, – а для элиты класса… сама понимаешь.
– Я заметила, что она элита, – я посмотрела в строну русой: девушка о чем-то болтала с блондином.
– Это Рей, ее парень, – сказала Ванесса, – он и она – сама популярная парочка в школе.
– М-да, – протянула я.
– Я заметила, как ты иногда бросаешь взгляды на нашего особенного брюнетика, – сказала девушка.
– На кого? – спросила я, сделав вид, что не поняла, о чем она.
– Я об Эдгарде, – пояснила та, – он не похож ни на одного из наших парней. За это его и не любит Рей. Он единственный, кто не склонился перед ним.
– Интересно, – сказала я, переведя взгляд на стоящего в сторонке брюнета.
– Да, а еще… – хотела сказать Ванесса, но потом вмиг передумала, – нет, извини, меня зовет Дриана.
В сию же секунду девушка удалилась. Мне стал интересен Эдгард еще сильнее, и я захотела еще больше узнать о нем, но девушка, не договорив оставила меня догадываться, что она еще хотела мне сказать.
Вдруг прозвенел звонок, и я с одноклассниками вошла в класс. Биология шла, как и все уроки для меня – скучно. Мою голову заняли мысли о словах Ванессы.
«А этот Эдгард, не так уж и прост, как кажется!» – подумала я, бросив на него взгляд.
После уроков я спокойно шла домой, как вдруг услышала голоса парней. Обернувшись, я увидела, как за углом школы Рей с тремя парнями из нашего класса прицепился к Эдгарду. Я развернулась и осторожно пошла в их сторону. Прижавшись к стене школы, я стала подслушивать их разговор:
– Ты сделаешь так, как тебе скажу, понял? – послышался голос блондина.
– Ни за что! – сказал брюнет.
– Ребят, кончайте с ним! – дал команду тот.
В следующее мгновение на Эдгарда набросились три парня и стали жестоко избивать его. Тот всеми силами пытался отбиться, но их было много, и они были сильны. Парни повалили брюнета на землю и стали бить по нему ногами. Смотря на это, мое сердце не выдержало, и я выскочила прямо перед ними.
– Стойте! – крикнула я.
Парни перестали бить Эдгарда и обернулись.
– Что ты сказала? – ко мне подошел Рей.
– Если не прекратите, я сейчас же позову миссис Ройтли! – пригрозила я.
Я чувствовала, как дрожат мои колени и голос – мне было жутко страшно.
– Ты что, пугаешь нас? – стал смеяться блондин.
– Зачем вы избиваете его? Что он сделал? – мой голос стал выше.
– Не твое дело, новенькая! – сказал один из свиты Рея.
Вдруг вдалеке парни увидели мимо проходящую учительницу по химии и быстро скрылись с поля зрения. Когда их уже не было рядом, я подошла к лежащему на земле брюнету.
– Уйди! – прошипел он.
– Нет, я помогу тебе встать, – я взяла парня за правую руку и помогла ему подняться.
– Уходи! – снова сказал Эдгард, поднявшись на ноги.
– Где ты живешь? Я провожу тебя, – проигнорировав его слова, сказала я.
– Зачем ты это делаешь, а? Зачем строишь из себя добренькую? – голос парня был грубым.
– Я хочу помочь тебе, – сказала я, посмотрев ему в синие глаза, – они тебя сильно побили.
– И что? – так же грубо сказал брюнет.– Тебе жаль меня?
Я растерялась и ничего ему не ответила, лишь помогла сделать ему шаг, а потом еще один и еще. Я положила его левую руку на свои плечи и помогла пойти дальше. Мы молча перешли с ним дорогу, и пошли в направлении его дома. Эдгард молча шел, иногда издавая стоны, которые пытался приглушить внутри себя. Мне было действительно жаль его: я не могла оставить его там, на холодной земле терпеть боль, это было бы низко.
Вскоре мы дошли до какой-то пятиэтажки и остановились. Брюнет присел на лавочку, которая стояла возле подъезда, и стал осматривать свою грязную одежду. Я молча стояла и смотрела на него.
– Спасибо, – в полголоса сказал он, – спасибо, что помогла дойти до дома.
– Ну что ты, – улыбнулась я, – я была только рада помочь тебе.
– А теперь уходи, – сказал Эдгард.
– Но почему? – удивилась я.
– Дальше я сам, – брюнет встал со скамейки и медленно вошел в подъезд.
Я удивленными глазами смотрела ему в след. Как только он исчез за дверью подъезда, я пошла к своему дому, оказывается, он был недалеко от дома Эдгарда. В голове я стала снова и снова прокручивать недавно произошедшие моменты и анализировать их.