Первым пришел сон о помолвке.
Большой дом отца, она – в спальне на втором этаже. Солнце заглядывает через балконные резные ставни и гуляет маленькими зайчиками по ее платью. Она накрывает их ладошками и смеется, искренне, открыто, не стесняясь своего огромного счастья. Она любит весь мир, всех людей, родителей, она любит себя и больше всего она любит Его!
Сегодня их помолвка. В доме ждут гостей. Ей совершенно повезло: отец выбрал ей в мужья самого достойного человека в мире! Он красив, силен, мудр – он совершенен. Когда он смотрит в её глаза, ноги подкашиваются от восторга, птицы поют громче, краски становятся ярче. Все, все в этом мире совершенно, счастливо, божественно!
Она слышит голос отца. Её зовут! Он приехал! Она стремительно вскакивает, забывая своих солнечных друзей на покрывале из тончайшего шелка. Ворс белого персидского ковра почти не пригибается под ее легкими и быстрыми шагами. Стремительно, она выскальзывает на лестницу и смотрит вниз. В огромном холле, среди холодного камня и легких тканей стоят две мужские фигуры. Самые любимые люди в этой жизни – отец и Он, ее будущий муж. Оба с окладистыми бородами, в белых дорогих халатах, тюрбанах- красивые и сильные люди.
Отец зовет, широко раскрывая руки, чтобы обнять свою любимицу. Она легко сбегает по лестнице, ныряет в объятия и, совсем без стеснения, уже открытым прямым взглядом смотрит в глаза жениха. Она почти его жена, жена этого достойнейшего, красивейшего человека! Уже скоро они смогут быть рядом, она будет прикасаться к нему, слушать его бархатный голос, вдыхать его запах. Она готова броситься ему на шею, все ее тело говорит – будь со мной, люби меня! И в этот момент видение рвется- она просыпается.
Анна очнулась в сильном возбуждении – давно в ее жизни не было таких сильных эмоций. Она села на диван, укрылась пледом и стала вспоминать Его глаза.
Весь оставшийся день Анна была молчалива и задумчива. Она думала о своих прошлых воплощениях. Последние несколько жизней она как будто спала, не сильно проявлялась- старалась быть удобной. Много воспоминаний было про одиночество.
Однажды она увидела сон, в котором просила милостыню. Она была ребенком- маленькой девочкой, замотанной в грязные тряпки. Она просила еду. Люди равнодушно проходили мимо, и не было сил заглядывать им в глаза. Она видела только их обувь – деревянные башмаки с тёплыми разноцветными полосатыми носками. Много, много башмаков с полосатыми носками. А потом пошел снег, и стало очень холодно. Проснувшись, Анна поняла, что замерзла или умерла от голода.
Но даже воспоминание, где она умерла маленькой голодной нищенкой, не так сильно всколыхнуло ее душу, как сон про помолвку. Как будто, в сердце повернули ключ, и оно заработала на другой скорости. С такими мыслями она пришла на смену.
Ее приятельница и коллега Юлька Стрельникова, уже ждала на работе. Уже давно ее величали Юлией Сергеевной, но характер веселый и заводной не сдавал свои позиции.
– Привет, Князева, чего так невесело?
Анна промолчала, подруга не настаивала, смена текла без приключений. После полуночи за кружкой чая Анна спросила подругу:
– Юль, что ты хочешь еще в жизни?
–О, заговорила! Здравствуйте, Ваше Величество! Что хочу? Хочу яхту и самолет. И спать хочу!
Юлька фыркнула и демонстративно хлопнув журналом, ушла спать. Анна не обиделась, помыла посуду и села размышлять.
Она давно наигралась в статусность, успешность и богатство. В прошлых воплощениях она была и воином, и правителем, завоевывала и проигрывала, убивала и погибала. В прошлых жизнях она хоронила близких, и проживала нестерпимую боль. Она наигралась в страсти и метания. И стала ценить покой и стабильность.
– Да, это важнее, важнее, чем непонятный поиск Его в безграничной Вселенной. В этой жизни для меня все определено, все стабильно. Я жена, дочь, мать, я хороший работник. Я приношу пользу, я честный человек, я счастлива! – так рассуждала Анна, стараясь не обращать внимание на нарастающую неудовлетворенность. Она задремала.