Это был самый обычный рабочий день. С утра пораньше съёмка в одном из ведомственных зданий – пресс-конференция. В почётном ареопаге товарищи в мундирах и самый главный – журит за плохую работу, подводит итоги работы и в конце «конфетка» – грамоты отличившимся. Уже после – интервью с одним из героев.


Оборотень. Моим героем оказался типичный оборотень. В жизни – душа компании, улыбчивый, общительный и уверенный в себе человек перед камерой превращался в… манекен. Я помню его лицо, подёрнутое мелкой сеточкой нервов, окутанное утренним туманом сознание и как—будто выструганное любящим Папой Карло твёрдое, как камень тело. Все 5 минут, в течение которого длилось интервью, он страдал. Это было видно в его глазах, ужас в которых беспристрастно фиксировала камера. В среднем он страдал 15 минут в неделю. 3 дня – за всю жизнь, которых могло не быть. Стоит ли говорить, что все его коллеги «видели его телеинтервью» и «это было отлично!».


Честно говоря, я не помню хороших телеинтервью, я помню людей, с которыми бы я хотел встретиться и без камер Отсюда может возникнуть ложное представление, что быть «хорошим парнем» достаточно – нет, не достаточно. Быть «хорошим парнем» мало, но совершенно необходимо тепло, которым обладает каждый харизматичный спикер. Всех этих людей объединяло что-то другое.


Почему около одних спикеров постоянно толкутся журналисты, а к их менее удачливым коллегам журналисты едут скрипя сердцем, так как придётся выжимать из человека каждое слово?


Эта книга – попытка ответить на этот вопрос. Она построена и написана так, чтобы вы успели прочесть её за 60 минут до телеинтервью и подготовились. 7 глав насыщенных практическими советами, лайфхаками, которые раскроют кухню профессии и истории из практики – вот рецепт, который вам действительно поможет и придётся по вкусу.

Книга будет полезна:

• бизнесменам

• чиновникам

• экспертам в разных областях

Я знаю, что сейчас многие из них до сих пор испытывают страх и не уверенность от одной только мысли об интервью. Вам нужно перестать винить себя за то, что у вас не получается влиять на журналиста и давать качественные интервью. Вы просто пока этому ещё не научились. Эта книга вернёт вам радость от общения и возможно даже… изменит жизнь.


Мои читатели – профессионалы своего дела, люди деловые, практичные, которые умеют считать деньги и не любят тратить время попусту. Именно поэтому введение – это последняя часть, где я позволил себе лирическое отступление от темы.


Приятного вам чтения!

Загрузка...