– Яблочки! Экояблочки! Подходим, берём!
– Почём у вас яблочки, девушка?
– Сто тридцать.
– А чего так дорого?
– Потому что экологически чистые. Химией не удобряли, ядами не обрабатывали.
– Так они мелкие все. Да ещё и червивые…
– Это экологические чистые червяки, понятно?! Они, может, полезные, в них все витамины, между прочим.
– А почему они…
– Вот же вредный покупатель пошёл. Мужчина, проходим мимо, не загораживаем прилавок. Яблочки! Экояблочки! Без ГМО, без глютена, веганский продукт! С червячками для мужской силы!
– Для мужской? Точно?
– Когда я обманывала? Конечно, для мужской. Главное, ешь целиком, вместе с огрызком.
– Ну тогда взвесьте мне килограммчик, на пробу…
Клиент ушёл, а торговка позвала мальчишку, дремавшего в подсобке.
– Так, дуй в частный сектор, где мы вчера яблоки в палисадниках собирали. На деревья не лазь, с земли собирай. Да бери самые червивые, кажется, я новый стартап открываю.
Она вернулась к прилавку и снова заголосила, так что было слышно по всему рынку.
– Яблочки! С червячками для мужской силы! В два раза мощнее виагры! Яблочки! С червячками для мужской силы!
Не переставая кричать, торговка увеличила ценник в три раза и принялась ждать покупателей. И что удивительно, отбоя в них действительно не было.