Институционализация паблик рилейшнз в России

Институционализация паблик рилейшнз (PR) в России началась в 1990-х годах, когда с ростом бизнеса и развитием общественного сектора возникла потребность в новом средстве связи с общественностью. Сначала PR-индустрия в России развивалась медленно, но затем она начала активно расти и расширяться.

Первые PR-компании в России были представлены американскими консультантами, приехавшими в Москву в 1990-х годах и работавшими с американскими компаниями, имеющими интересы в России. Эти консультанты внедрили многие западные практики и инструменты PR в России, такие как организации пресс-конференций, написание пресс-релизов и другие.

С развитием российской экономики и бизнес-сектора, в России начали появляться первые PR-агентства, такие как «Буран PR» и другие. Они предоставляли широкий спектр услуг, включая организацию мероприятий, написание пресс-релизов, создание веб-сайтов и тому подобное.

Загрузка...