Связи с общественностью в сфере гостеприимства - читать онлайн
Начало книги
Связи с общественностью в сфере гостеприимства
Юлия Полюшко
© Юлия Полюшко, 2023
ISBN 978-5-0060-7618-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
К описанию
Далее >
Оглавление
×
К описанию
Начало книги
История паблик рилейшинз
Зарождение основ профессии паблик рилейшнз в России
Институционализация паблик рилейшнз в России
Паблик рилейшинз в современной жизни
Место PR в информационном пространстве
Отличия паблик рилейшнз от маркетинга, рекламы, продвижения и продаж, пропаганды и паблисити
Глобализация паблик рилейшнз как профессиональной системы
Примеры компаний, которые успешно используют паблик рилейшнз в своей деятельности
История развития PR в сфере гостеприимства
Введение в PR в сфере гостеприимства: понятие, цели и задачи
Особенности PR в отелях, ресторанах и туристических компаниях
Функции паблик рилейшнз в сфере гостеприимства
Основные принципы паблик рилейшнз в сфере гостеприимства
Преимущества и недостатки паблик рилейшнз для отелей и гостей
Тенденции и инновации паблик рилейшнз в сфере гостеприимства
Социокультурные аспекты паблик рилейшнз в сфере гостеприимства
Влияние глобализации на паблик рилейшнз в сфере гостеприимства
PR как инструмент повышения узнаваемости и привлечения клиентов в сфере гостеприимства
Примеры гостиниц которые успешно используют паблик рилейшнз в своей деятельности
Теория коммуникаций – базовая основа PR-технологий в сфере гостеприимства
Модели коммуникаций в сфере гостеприимства
Социологические и психологические модели коммуникаций в сфере гостеприимства
Примеры гостиниц которые успешно используют социологические и психологические модели коммуникаций
Семиотические модели коммуникации в сфере гостеприимства
Примеры гостиниц которые успешно используют семиотические модели коммуникации
Модели мифологической коммуникации в сфере гостеприимства
Примеры гостиниц которые успешно используют модели мифологической коммуникации
Финал
Загрузка...