Когда он проснулся, мы снова занялись любовью, все повторилось, и я снова ощутил себя на вершине мира. После такого жесткого дня я еле стою на ногах. Миша не скрывает улыбки и гордости за себя. Как-то так получилось, что у нас закрутились отношения и в них он теперь, выходит, как бы главный. Я не спорю, мне нравится все, что он делает.
– Я провожу тебя. – он одевается и настаивает, что должен обязательно проводить меня до дома. Я не спорю. Сам не хочу расставаться с ним. А еще мне почему-то кажется, что если его не будет рядом, то я снова начну сходить с ума по Саве.
Мы останавливаемся у подъезда, и я вдруг думаю о том, что жизнь продолжает играть со мной в кошки-мышки. Встреча с Мишей была такой неожиданной, но такой многообещающей.
– Я рад, что мы перешли на новый уровень отношений, – улыбаюсь и вижу, что парень смотрит на меня как-то странно.
– Ты такой сладкий, я снова хочу тебя!
Я заливаюсь краской. Опускаю голову, стараясь, чтобы Миша не заметил того, как я покраснел.
– Завтра увидимся? – спрашиваю я, разумеется, не говоря вслух о том, что я имею в виду не просто прогулки по парку, а наш удивительный акт любви.
– Обязательно! Если хочешь, я зайду в обед за тобой и поедем ко мне. Или можем погулять, мороженное поесть, в парке побродить.
– Можно немного погулять, а потом к тебе. – Киваю я. Мы еще немного болтаем, в конце разговора обменявшись объятиями и договорившись встретиться завтра.
Идя домой, я вдруг ощущаю себя таким несчастным. С чего бы? Все же хорошо… Судьба подарила мне шанс на развитие отношений с Мишей, как вдруг я снова думаю о Саве. А если я так и не смогу его забыть?
Когда Сава вечером звонит, я ему как бы невзначай рассказываю, что встретил парня, и что у нас с ним что-то намечается. Не знаю, чего я хотел этим добиться? Увидеть ревность в его глазах? Глупо… Потом понял, что это было реально глупо.
– Хм… Тебе нравятся парни? – спрашивает он удивленно.
– Да. – с вызовом отвечаю я. – А тебя это смущает?
– Нет. Это твое дело. Просто ты… В клубе был с девушкой, танцевал, а потом у вас что-то там было. Я подумал…
– Это ничего не значило, мне не нравятся девушки вообще. – отрезаю я. – И у нас там с ней ничего не было, она просто отсосала мне и все.
– У тебя все в порядке? – внезапно спрашивает он. – Ты какой-то агрессивный сегодня.
– Прости… Просто столько всего происходит сейчас. Я постараюсь не срываться. Расскажи, как у тебя дела.
Мы еще полчаса болтаем ни о чем, и я пытаюсь представить, во что он сейчас одет. Отгоняю наваждение и спешу прервать общение.
К обеду на следующий день я уже готов к свиданию и нахожусь в предвкушении. Я с особой тщательностью вымылся и оделся во все новое, причесался и до блеска вычистил зубы. Ничто не должно меня скомпрометировать перед моим парнем.
Миша заехал за мной и мы поехали в городской парк, а потом весь вечер гуляли по парку. Мы болтали, смеялись, и внутри меня все оживало и расцветало. Прохожие смотрели на нас с улыбкой, и я наслаждался близостью этого потрясающего парня, который покупал мне мороженое и сахарную вату.
Затем мы поехали к нему и я снова улетал на вершину блаженства от нежного секса с Мишей.
Когда уже стемнело, а мне дважды позвонила мама, я с сожалением подумал о том, что наш прекрасный вечер подходит к концу.
Миша, как истинный джентльмен, проводил меня до подъезда, а потом поцеловал в щеку. Я никогда раньше не переживал таких эмоций, которые пережил после этого мимолетного касания его губ. Может быть, я влюбляюсь в него? Хорошо бы…
Я забежал домой, продолжая чувствовать на щеке горячее дыхание Миши. Мама посмотрела на меня и усмехнулась:
– Ты в последнее время пропадаешь где-то, завел подружку?
– Можно и так сказать! – отмазался я, подмигивая ей. Мама всплеснула руками, заставив меня рассмеяться.
– Красивая хоть девушка? – снова спросила любопытная мама.
– Мне нравится! – попытался оправдаться я, чувствуя, как счастье огромными волнами накрывает меня от одного воспоминания о потрясающем Мише.
Полночи мы с ним переписывались, а остальные два дня я ходил прямо с утра к нему домой, чтобы мы могли предаваться любви не теряя времени, а по вечерам мы гуляли по городу, а потом долго и страстно целовались в подъезде.
Наверное, это была самая романтическая пора в моей не столь длинной жизни, и я наслаждался прикосновениями парня, его запахом, всем, что было связано с ним. Каждый раз, когда его язык вытворял чудеса у меня во рту, я таял, словно конфета под раскаленным солнцем.
– Через неделю мне нужно будет уехать ненадолго с родителями. Они хотят перед сентябрем отдохнуть на море, – сказал Миша, и я был готов разрыдаться от тяжелой мысли о предстоящей разлуке, – Но мы с тобой будем на связи, я буду звонить и включать видео, так что, будем видеться без проблем. И в конце августа я вернусь.
Я улыбнулся дрожащими губами и думая о том, что еще июль не закончился, а мне уже хочется, чтобы наступил конец августа. Никогда раньше я так не мечтал о скорейшем завершении каникул.
Когда Миша уехал, я совсем скис. Мы продолжали переписываться, но мне было скучно и жутко не хватало рядом его. Я вспоминал каждое слово парня, каждую мелочь, которую бережно откладывал в свою память, чтобы потом с наслаждением перетряхивать воспоминания и сладостно страдать.
В то же время я также думал и вспоминал Савелия. И это противоречие меня буквально разрывало на части.
Савелий звонил почти каждый день, мы с ним болтали ни о чем, он говорил мне, как сильно скучает, у меня не сдерживал слезы, потому что не мог сказать всего, как себе на самом деле скучаю я.
Когда Миша вернулся, я был безумно рад, но что-то изменилось в наших отношениях. Первое время мы не вылезали из постели, только и делали, что сливались в порывах страсти, но потом… Я снова начал думать о Саве. Все больше и больше.
Каждый его звонок сводил меня с ума. А если это была видеосвязь, то я нервничал втройне, ведь тогда я мог лицезреть мое божество.
Если смотреть правде в глаза, то Миша не смог мне до конца помочь отвлечься от мыслей о Саве, более того, теперь каждый раз, когда мы остаемся с ним наедине и когда он целует меня, я мысленно представляю моего брата. Это безумие не проходят, иногда мне кажется, что мне становится только хуже.
В какой-то момент даже думал о том, что, может быть, Миша недостаточно хорош для меня? Парень реально старается, делает для меня все, и даже больше. Мне с ним хорошо и спокойно, его поцелуи приятны, наш секс прекрасен… Но в наших отношениях нет страсти, нету того огня, которого мне хотелось получить, и я думаю, вряд ли кто-то способен дать мне этот огонь. Потому что моя душа жаждет получить только одного человека.
И как бы я не пытался убедить самого себя, что это невозможно, мое упрямое тело ничего не хочет слушать, все мысли каждый раз возвращаются и рисуют образ Савелия.
Кажется, я попал и пропал. Мне стыдно даже думать о том, что я мечтаю о нем. А еще я боюсь, если он узнает, то он возненавидит меня.
Как бы мне не было жаль Мишу, но мне все же пришлось с ним поговорить и сказать, что нам нужно на время расстаться. Я чувствовал себя полной мразью, все-таки за то время, что мы были вместе, мы стали очень близки.