Опасное время

Приближалось опасное время сессии, я старался как можно больше времени уделять учебе. Миша нашел себе какого-то паренька и стал более приветлив по отношению ко мне. Я был искренне рад за него, хотя и ощущал небольшие нотки ревности.

В конце-концов нам удалось с ним объясниться и мы помирились, решив стать просто друзьями.

Макс же с нашего последнего разговора полностью изменился. Вел себя слишком странно. Он то ходил злой, огрызаясь на всех, разогнал свою свиту, а иногда демонстративно находился рядом со мной, явно желаю мозолить глаза.

Больше попыток сблизиться он не делал, пока однажды ко мне не подкатил парнишка из соседней группы. В тот день я надел вызывающую майку в обтяг с розовыми вставками на животе. Мне эта майка нравилась тем, что когда я поднимал руки, она обнажала мой живот, а это сразу же притягивало взгляды многих. Так я мог как минимум определить, кто из наших парней в универе был бы не против со мной зажечь.

К сожалению, таких было не много, и почти все они были не в моем вкусе. Виктор пару раз подкатывал ко мне с предложением сходить куда-нибудь вместе, но я каждый раз вежливо отказывал ему. Для меня он был слишком женственным, а меня привлекали исключительно наглые и сильные самцы.

Видимо, моя майка не оставила ему шанса. Он подкатил ко мне, когда я вышел на перемене на улицу, чтобы подышать свежим воздухом.

– Привет. – начал он издалека. – Ты сегодня просто сногсшибательно выглядишь!

– Спасибо. – я мило улыбнулся и замолчал, давая ему понять, что дальше общаться особого желания нет. Но Виктор оказался настойчивее.

– Даня, а может ты все-таки найдешь для меня минутку, чтобы мы могли сходить куда-нибудь? Скажи, что тебе нравится, я достану билеты на концерт… Какую музыку ты слушаешь?

– Такую уже не делают. – усмехнулся я, – Прости, Вить, правда, я не тот, кто тебе нужен. Я могу быть только другом.

Я сразу же пожалел, что сказал это. Видеть этого зануду в своих друзьях особого желания не было. Особенно с учетом того, что времени у меня совсем в обрез перед сессией.

– Другом? – обрадовался парень. – Так я и хотел быть тебе другом! Пообщаться, познакомиться поближе!

Он подошел ко мне и провел пальцем по розовой полоске на черной майке.

– Ты качаешься? – спросил он. – У тебя такой пресс…

Внезапно сзади нарисовался Макс, его глаза горели огнем от ярости, мне даже как-то стало не по себе.

– Свали по-быстрому, чтобы я тебя не видел! – прошипел он в спину Виктору.

Парень испуганно обернулся и чуть не упал, но тут же ушел.

– Эй, ты что себе позволяешь? – возмутился я. – Совсем спятил?!

– Это ты спятил! Вырядился как шлюха в женские шмотки! Как у тебя только мозгов хватило прийти в таком в универ! Ищешь приключения на свою задницу?! – он схватил меня за руку и потащил в раздевалку спортзала.

– Отпусти! Мне больно! Что на тебя нашло?!

– Снимай эту розовую дрянь! Живо!

– Что?! – я чуть не офигел от такой наглости.

– У меня есть футболка после тренировки, – он достал из сумки пакет и выудил оттуда белую футболку на два размера больше, чем у меня. – Одевай. Я в ней был недолго, она не успела пропахнуть.

– Да иди ты! Я не буду ходить в твоей грязной и вонючей майке!

– А я не позволю тебе ходить тут в женской одежде! Снимай живо! – он резко подошел и начал стягивать с меня майку.

– Черт, да это мужская майка! Просто выглядит так! Ты вообще в моде не разбираешься?! Отвали! Это сейчас многие носят!

– А ты не будешь! – Он резко потянул и чуть не порвал мою любимую вещь, в итоге я понял, что он не сдаться. Позволил ему раздеть меня и взял из его рук футболку, которая на самом деле пахла точно также, как этот наглый самец.

Этот запах однако возбуждал меня. Я быстро натянул на себя и уставился на Макса. Этой выходки я от него никак не ожидал.

– Доволен? – злобно смотрю на него и жду ответа.

– Вполне! И чтобы я больше не видел тебя в таком! – он машет передо мной моей майкой и кладет ее к себе в сумку.

– Эй! Это мое!

– Тебе это больше не понадобиться!

– Да какого черта, Макс! С чего ты взял, что можешь командовать мной?!

Вместо ответа он резко приближается ко мне и начинает жадно целовать, запуская свои руки под футболку, которая позволяет ему проникать вполне свободно из-за большого размера.

– Не сопротивляйся, – настоятельно рекомендует он. – Ты все равно будешь моим.

– Да с чего ты вообще взял… – я не успеваю договорить, он снова сминает мои губы.

– Ты мой, – повторяет он, стиснув зубы и крепко прижимая меня к своей груди.

Мне хочется возразить, оттолкнуть этого наглого типа, но я ощущаю, что мое предательское тело действует независимо от меня. Оно активно поддается этим ласкам, как изголодавшееся животное по еде.

– Не хочу больше видеть этого ушлепка рядом с тобой, – шипит он мне в губы. – Не заставляй меня ревновать!

– Я и не думал! – слегка отстраняюсь от него и опускаю лицо, чтобы хоть немного остыть. – Не знаю, что ты там себе навыдумывал, но я никогда не буду тебе принадлежать.

– Серьезно? Почему нет? – он ухмыляется и прижимается носом к моей щеке. И мне в этот момент кажется, что он окончательно спятил. – Твое тело говорит об обратном.

Его рука скользит к моему паху и резко обхватывает бугорок, заставив меня стонать.

– Прекрати… Мы не можем…

Он глушит мой протест поцелуем, который длится несколько долгих секунд, но этого вполне достаточно, чтобы отправить меня в нокаут. Заметив шок в моих глазах, Макс игриво подмигивает:

– Я же сказал, что ты мой, значит, могу трогать тебя, где хочу.

Его бесцеремонность напрягает, но к своему ужасу, я не могу сопротивляться. Никогда не думал, что бывают настолько наглые люди. Миша был всегда тактичен в постели. Скорее я в наших отношениях постоянно был провокатором к интимной близости. Макс же просто идет напролом, не думая ни о чем.

– Пойдем отсюда! – Он наклоняется и хватает меня за руку, переплетая наши пальцы, а потом тащит меня прочь из раздевалки.

– Куда ты? У меня еще одна пара!

– Плевать. Пропустишь, ничего страшного. Едем ко мне.

– Что? Я же сказал, к тебе не поеду! – начинаю вырываться, а он прижимает меня к себе, и я ощущаю его дикий стояк.

На нас косятся проходящие мимо девушки, но Макса это, кажется, абсолютно ни капли не волнует. А вот мне бы не хотелось привлекать лишнее внимание, достаточно того, что все уже итак знают о моей нетрадиционной ориентации.

– Макс, на нас смотрят! Мы тут прямо на виду! – пытаюсь вразумить обезумевшего парня.

– Плевать. Пусть знают, что ты теперь принадлежишь мне! – он пронзает меня голодным взглядом, а у меня от его взгляда мурашки по коже. Черт, да я сам уже безумно хочу его! И в конце концов, что плохого в одноразовом трахе? У меня уже давно ничего не было с Мишей. А тут желающий альфа-самец…

Загрузка...