Он уходит на кухню и через минуту уже возвращается обратно. По шуршанию я догадываюсь, что он принес спички, а уже через миг начинает пахнуть свечой.
Александр подносит к моей голой спине свечу и капает несколько раз воском. Я вскрикиваю от таких забытых ощущений! Это вовсе не больно, ну если только на какую-то долю секунды кожа ощущает прилив жара в той точке, куда капает воск… А затем кожу начинает стягивать и так сильно, что по всему телу пробегает волна нереального наслаждения.
Воск медленно и хаотично гуляет по моей спине, и я вздрагиваю от каждой новой капли, ощущая внутри себя, как воспламеняется очаг возбуждения.
Капающая свеча перемещается в сторону ягодиц и здесь я уже ощущаю некоторую боль, когда поврежденная от порки кожа начинает раздражаться горячим воском. Впрочем, это боль длится недолго.
Меня радует, что Александр снова начал играть со мной в эти игры, но бесит, что он явно торопится. Значит он боится, что Алина что-то заподозрит, боится, что снова устроит скандал.
Мы теперь оба не свободны из-за его временного увлечения, ставшего для нас обоих жуткой преградой. Мой любимый снова уходит на кухню, для меня наступает время отдыха.
Я лежу и гадаю, что он сейчас делает? Может быть, сидит в телефоне и переписывается с ней, пока я лежу вся разгоряченная и жду его?
О, черт, надо завязывать с этими мыслями. Он же не подлец, чтобы так себя вести! Я иногда у себя в голове делаю из него такого монстра, что становится просто страшно!
Мне удается отдохнуть, наверное, целых две минуты. Слышу его медленную поступь и в голове мелькает мысль – значит он что-то еще приготовил для меня. И в этот момент я ощущаю резкий холод на спине. Мой мужчина прикладывает к спине лед и проводит им медленно по коже. От этого прикосновения у меня вырывается стон и все тело покрывается мурашки.
Словно и не было нашего длительного разрыва, не было ссоры… Все как и прежде! Он проводит льдом по разгоряченной коже ягодиц, которая еще не отошла от предыдущих ударов ремнем, и я чувствую настоящий экстаз! Холод причиняет жгучую боль, не сравнимую ни с чем другим. Он заставляет мою кожу мгновенно остывать, а огонь внутри меня пылать еще сильнее.
Кусок льда медленно ползет по разгоряченной коже, обжигая холодом и оставляя после себя мокрый след, а перед моими глазами всплывают картины прошлого, когда мы с любимым впервые использовали лед в сексе.
На этом эротическая игра со льдом не прекращается, и Александр приносит еще один кусочек льда и начинает водить им между ягодицами, затрагивая время от времени также и внутреннюю часть бедер. Лед начинает медленно таять от прикосновений к теплому телу. Из-за этого вода начинает стекать по промежности, образуя подо мной настоящую лужу.
Когда в ход идет третий кусочек льда, у меня это начинает вызывать легкое недоумение, обычно Александр быстро переключается с одного вида развлечения на другой… Но вот моего тела касается четвертый, и я понимаю, что с моим мужчиной что-то не так. Я уже чувствую, что становится холодно. И невольно приходит мысль, что может быть я зря купила целый пакет льда для мартини и вискаря… А что, если он захочет использовать его весь?
От этой бредовой мысли по телу пробегает дрожь. Решаюсь сказать Александру, что хотелось бы перейти к чему-то более интересному, потому что мы ограничены во времени и я боюсь, что он не успеет меня оттрахать. Уйдет к своей проклятой ведьме, а я останусь одна наедине со своим неутомимым желанием.
Но я не успеваю сказать и слова, как Александр начинает водить льдом по половым губам, время от времени пытаясь проникнуть во внутрь. Меня внезапно охватывает снова дикое возбуждение, и я прислушиваюсь к своим ощущениям, наслаждаясь ими. Наблюдаю за реакцией своего организма и реакцией тела на действия Александра и громко вою от удовольствия.
Мне так хочется узнать, что сейчас чувствует любимый во время нашей интимной игры. Со мной ли он сейчас душой? Или он уже переместился мыслями в свой новый дом и переживает, что скажет Алине?
Боже, как же меня бесит эта выскочка, вставшая между нами!
– Детка, я смотрю, ты уже готова? – лукаво шепчет Александр.
– Да я уже давно готова! Весь день мечтаю, чтобы ты меня трахнул! – вырывается у меня непроизвольно.
Мой Ангел залезает на меня сверху, и в следующий миг я ощущаю, как его разгоряченный жеребец проскальзывает в мое лоно. Крик восторга вырывается из моей груди. Как же я мечтала об этом!
– Да! Сильнее! Прошу! Не жалей меня!
– Похотливая шлюха соскучилась по члену? – в его голосе узнаю родные ноты моего Господина.
Он берет ладонью и сминает мое лицо. Неприятно, но ощущение, что я под его контролем многократно усиливается. Только хозяин может делать такое со мной, и этому мужчине я позволяю проделывать этот трюк.
– Соскучилась, хозяин, очень!
А дальше начинается полное безумие. Александр начинает отчаянно долбить меня, вдавливая мою голову в подушку. Я задыхаюсь, не в силах пошевелиться, и все мое внимание сосредоточено сейчас на двух вещах: не сдохнуть от нехватки кислорода и не потерять сознания от нарастающего вулкана внутри меня, пока мой хозяин вколачивает свой агрегат в мою взбесившуюся матку.
Иногда мне кажется, что наша пикантная ситуация, когда я стала его любовницей, а также наше жуткое ограничение во времени, дарит какие-то новые ощущения, которых я раньше не знала.
Александр ждет, когда я кончу, время от времени замедляя темп. Черт и именно в эти моменты я словно упускаю последнюю каплю, которая может спровоцировать оргазм.
Когда я уже понимаю, что он больше не может терпеть, мне приходится сконцентрировать всю свою силу, чтобы ускориться и вот, я ощущаю, что меня уже несет на волнах наступающего оргазма. Уже ничто не сможет его остановить, лишь бы Александр не вытащил член в самый неподходящий момент.
Пожалуй, это самое жуткое, что может случится в этот момент. Мы кончаем одновременно, его сперма бьет в мою матку, усиливая наслаждение.
В этот момент я ощущаю себя на вершине мира! И одновременно я чувствую себя его девочкой, его вещью, его рабыней и мне хочется оставаться в этой роли как можно дольше.
Несколько минут мы молчим, наслаждаясь близостью. Я слышу, как устаканивается его дыхание, как стук сердца становится тише… Странно, что Алина до сих пор не позвонила. В другие дни она просто обрывает телефон.
– Мне пора, я немного задержался… – виновато шепчет Александр и целует меня в плечо.
– Может быть, еще побудешь со мной? Она ведь еще не звонила…
Цепляюсь за соломинку, но мне всегда так больно отпускать его! Когда я точно знала, что он хочет уйти от нее, я чувствовала себя “На коне”, а сейчас, когда он заговорил о том, что нам нужно попробовать жить “втроем” с ней, я снова начала переживать, что могу потерять его и уже навсегда.
Он встает и одевается, затем берет телефон в руку:
– Я просто решил отключать звук, чтобы ничто не отвлекало.
– Почему ты раньше этого не делал?
Александр странно смотрит на меня и продолжает одеваться. Все, что касается Алины, для нас словно запретная тема. А так хочется узнать, какого черта он вообще все это замутил? Зачем сломал нашу безмятежную и счастливую жизнь? Зачем она вообще ему была нужна?