Когда открывается правда

Александр рассказывает, и на его лице мелькает мечтательная улыбка. Словно он скучает по тем временам, когда развлекался с ней. Это в те моменты, когда я сидела возле окна и ждала его! Думала, что он скоро перебесится и вернется ко мне, бросит своих друзей и заживем, как и раньше!

Удивительно, он так уверен, что не врал мне! Полагает, что он действительно ходил к друзьям пить пиво. И он пил с ними пиво, а развлечение с общими бабами для него никогда не было изменой. Фактически, он мне не изменял, но это с его точки зрения!

Нагромождение полуправды и тот факт, что он умалчивал о ней, для меня является просто жутким поступком.

– Ты возвращался поздно ночью и отказывался от секса, говорил, что очень устал, но ты даже не представляешь, как мне было больно чувствовать твою холодность… – у меня даже нет сил ругаться, я просто ощущаю внутри себя нечто такое, что пугает. Словно мне заморозили торс и лед не дает спокойно дышать.

– Прости, я потерял голову… Я очень виноват перед тобой.

– Вместо того, чтобы быть со мной, ты уходил на вашу блатхату и развлекался с ней! Ты позволил бабе трахнуть тебя в задницу? Ты же сам всегда говорил, что Доминант никогда бы не позволил такого!

– Мне нечего сказать в оправдание, – он опускает голову и даже слегка краснеет, – С того дня она каждый день страпонила меня и одновременно дрочила мой член. Для меня весь мир потерял значение, я понял, что мне это нравится, но в наших с ней отношениях я уже не мог быть доминантом. –

– Но как такое возможно? Тебе же всегда нравилось быть Господином…

– Сперва я порол ее после каждого раза, избивал и отрывался, наказывал даже слишком жестоко, чтобы дать ей понять, кто здесь главный. Унижал, как только мог, заставлял лизать ноги, мочился на нее, делал многое, чтобы она знала свое место, но потом, в какой-то момент, я просто понял, что больше не хочу причинять ей боль. Меня это на какое-то время перестало возбуждать. Все, что мне нужно было от нее – это умение ее довести меня до сумасшествия. Она никогда не жаловалась и не требовала чего-то больше того, что я давал ей. Нас связывало наше увлечение и это было нашей сакральной тайной.

– Ты влюбился в нее?

– Думаю, нет. Она никогда не нравилась мне, как женщина. Я воспринимал ее, как хорошую приятельницу, которая умеет делать приятно. Для меня всегда была и будет только одна женщина – это ТЫ!

Я слушаю его и у меня едет крыша. Не могу поверить, что все это говорит мой Хозяин. Мой самый любимый и единственный мужчина, ради которого готова прыгнуть в огонь, если потребуется! Тот самый, которому я всецело доверила свое тело и свою жизнь, тому, кто мог меня вести…

– Почему ты не попросил меня сделать это для тебя? – на моих глазах снова появляются слезы.

– Я не мог… Ты для меня – нижняя. А я всегда был и буду твоим верхним. Нижняя не может трахать верхнего, это нарушает все мыслимые нормы.

– Саша, какие к черту нормы? Ты послушай себя! Постоянно говоришь мне, что я должна отказаться от правил морали, а сам следуешь каким-то своим выдуманным правилам бдсм. Может быть, если ты рассказал мне о своих желаниях, то тогда нам и не нужны была бы Алина? Я бы смогла дать тебе то, что ты хочешь!

– Не смогла бы… – Александр качает головой. – Прости, я не могу позволить тебе трахать себя в зад. Я просто перестану себя уважать.

– А ей, значит, ты можешь это позволять? – во мне снова закипает злоба. Новые обстоятельства многое объясняют. Даже то, что он женился на ней! Наверняка эта тварь шантажировала его!

– Ты не поймешь. Оля, я и сам не до конца понимаю. Все так сложно и запутано…

– А что тут понимать! Я твоя рабыня, а ты – раб Алины!

– Я никогда не признаю себя нижним, и не смей мне такое говорить! – он пронзает меня взглядом, а я продолжаю смотреть на него во все глаза и осознавать, что с ним такое случилось после встречи с этой проклятой Алиной.

И как я могла пропустить и не догадаться, что у моего мужчины появилась другая? О чем я только думала? Ведь я могла тогда все прекратить, если бы была чуточку умнее!

Помню, у меня появлялись мысли проследить за ним. Я хотела все контролировать, но приняла решение – доверять ему. И зря. Надо было послушаться внутреннего голоса и тогда бы я, возможно, смогла бы обезопасить наше хрупкое счастье от посягательства залетной шалашовки.

Его взгляд потух и он снова ушел в себя. Я сижу и не знаю, что сказать. Все эти откровения так не вовремя… Но я должна была выяснить для себя, что там у них случилось и что происходит сейчас.

– Ты поэтому ее постоянно бьешь? Чтобы доказать себе, что ты выше ее? – спрашиваю я, чтобы хоть как-то разрядить напряженную обстановку.

Он молчит. Не знаю, может быть я попала прямо в точку… А может быть, у них там еще происходит что-то такое, чего я не знаю. Оказывается, я вообще не знаю своего мужчину! Да и мой ли он?

– Я не пытаюсь самоутверждаться за счет Алины. Но и позволить пользоваться собой из-за моей слабости – тоже не могу. Она получает за свой длинный язык. Я – глава семьи и я должен держать свою бабу в узде.

– Свою бабу, – злобно смеюсь я. – Ты считаешь ее своей женщиной, а я тогда для тебя кто?

– Детка, ты тоже моя женщина. У одного мужчины может быть несколько самок. Мы же полигамные создания, – пытается отшутится Александр. Но меня его шутки по поводу полигамии не вставляют. Я знаю множество семей, где мужчина любит только одну женщину и не ищет приключений на стороне. Не нуждается в разнообразии. Иногда у меня словно открываются глаза и я не могу понять, почему я до сих пор не разорвала отношения с этим человеком?

– Саша, уходи…

– Милая, не прогоняй меня! Я не хочу уходить, ты нужна мне!

– Ты сам не знаешь, что тебе нужно. Иди к своей Алине и попроси, чтобы она тебя как следует оттрахала в зад! Тебе сейчас это очень нужно!

Он злобно смотрит на меня, желая что-то сказать, но вместо этого встает и идет в прихожую.

– Знаешь, если бы ты действительно любил меня и дорожил отношениями, то просто рассказал бы мне, чтобы мы могли найти решение проблемы. Но ты предпочел скрывать от меня, а теперь оказывается, что я не могу заменить ее. Ты хочешь и рыбку съесть и не обляпаться. Иди к жене и будьте счастливы.

– Ты окончательно решила? Даже не дашь мне шанса?

– Какого шанса, Саша? – устало спрашиваю я, усмехаясь.

– Попробовать пожить шведской семьей. Может быть, тебе понравится и все у нас устаканится!

Иногда я смотрю на него и мне кажется, что передо мной стоит заигравшийся подросток. Маленький мальчик, который не знает слова “Нет” и ничего не понимает.

– Мне нужно побыть одной. Все обдумать… – опускаю лицо, чтобы не видеть его пронизывающего взгляда.

Какая нафиг шведская семья, он совсем сошел с ума? Если раньше мне казалось, что его увлечения всеми этими свингерами и клубными оргиями – вверх сексуального идиотизма, то я ошибалась… Оказывается, маразм только крепчает и теперь ему нужно нечто большее – семья с двумя женами. Но я на это никогда не подпишусь!

Загрузка...