Слушаюсь и повинуюсь!

Идти пришлось прилично. Всю дорогу я вынашивала коварные и довольно кровавые, на мой взгляд, планы. Даже сама от себя такого не ожидала! Дороги были ужасные и самые острые камни со всей улицы норовили попасть именно под мои ноги. Через два квартала мне уже не приходилось притворяться, ибо после такой прогулки, я уже по-настоящему начала прихрамывать на обе ноги. Мы шли небольшими улочками, избегая толпы, но, несмотря на это, периодически кто-нибудь преграждал мне дорогу, отделяя меня собой от борова. Его это неимоверно раздражало, что сказывалось на мне бесконечными рывками цепи, уже давно оставившей свой чёткий отпечаток на моей шее. Всё происходящее явно не улучшало моё настроение, но я не могла найти выхода из сложившейся ситуации. Паника давно уже покинула меня (видно через укус я передала её торговцу), как и чувство страха. Остался лишь холодный расчёт. Я понимала, что ни за что не стану ничьей игрушкой и не подчинюсь, и что ради свободы пойду даже на такие крайние меры, как убийство. Не знаю, приходилось ли мне убивать раньше, но, если встанет выбор кому из нас жить, я сделаю его в пользу себя. Что будет со мной после, я даже не думала. Предпочитаю решать проблемы по мере их поступления. И сейчас моя проблема шла самоуверенно впереди меня.

Завернув за угол, мы вышли к тыльной стороне двухэтажного особняка, окружённого нечто напоминающим не то небольшой сад, не то просто небольшую лужайку с десятком деревьев и пару кустиков. Сам дом был украшен какой-то лепкой и непонятными скульптурами. Всё вместе смотрелось странно и как-то незакончено. Я и сама не могла понять, что именно в увиденном мне не хватало. Мой внутренний эстет бушевал! С другой стороны, какая мне разница. Я надолго задерживаться здесь не собираюсь.

Зайдя, через чёрный вход, меня вывели в зал на первом этаже и вызвали всю имеющуюся в доме прислугу, среди которой кроме кухарки, дворецкого и двух служанок, был еще мужичок в белом балахоне (где-то я подобное уже видела…) и бегающими глазками. Он довольно потирал свои ручонки и что-то бубнил себе под нос. Ну, вот и ещё один светлый колдун повстречался на моём жизненном пути! Что же это им в высоких башнях вдали от людей не сидится! Хотя, как было выяснено опытным путём, им от меня и там не скрыться!

– Эта моя новая рабыня! Займитесь ей! – бросив цепь колдуну, сказал боров и, развернувшись, бодро посеменил ножками в сторону выхода. Видать на кухню помчался, откуда же ещё у него могло взяться столько энтузиазма!

– Одно мгновение, мой господин! – окликнул его недооценённый мною колдунишка и сделал самую гениальную вещь, на которую только был способен: снял с меня цепь и браслеты (подарочек от стариков так и оставался всё это время на мне) и посадил меня на магический поводок! Ну как сказать, посадил… попытался скорее. Я видела только, как золотистая нить от моего якобы хозяина летит ко мне, обвивает мою шею и исчезает.

Я-то видела, а они нет. Что ж это за колдуны пошли самоуверенные, что даже не проверяют результаты своего колдовства! Я стояла, и сама не верила в такой подарок судьбы. По сути, я была свободна и уже прямо сейчас могла рвануть в сторону выхода, а потом бежать, бежать и не оглядываться. Но, почему-то я этого не делала и просто стояла, с любопытством наблюдая за происходящим.

Тем временем меня уже передали в руки служанок, вознамерившихся меня отмыть, накормить и приодеть. И под их нескончаемое щебетание, я проследовала на второй этаж. А что, я не против! Всё-таки за последнюю пару дней, где я только не побывала, да и запашок от меня незабываемый, а так глядишь, ещё и одежду чистую дадут и главное обувь! Мне уже надоело в одних носках рассекать просторы! Про еду вообще молчу. Я уже и не надеялась на такое чудо!

***

Часа через два девицы с гордостью смотрели на результаты своих стараний, а я удивленно в зеркало. Оказывается, я вполне себе даже ничего! Конечно, голубое платье в пол, можно было заменить на что-нибудь более практичное и тёмное, но, зато к нему шли симпатичные туфельки на низком каблуке. Да и прятать что-нибудь под подолом юбки очень даже будет удобно. Ну, всё! Теперь с чистой совестью можно уходить отсюда! Вот только надо зайти попрощаться, а то как-то не вежливо получится с моей стороны. Уверенно проковыляв (а что вы хотели с пораненными ногами и в новых туфлях!) мимо служанок к выходу, пошла искать своего хозяина, что оказалась не такой простой задачей, так как где он находится я не знала и в итоге просто бродила по дому, заглядывая в каждую дверь, пока всё та же прислуга не выловила меня и не проводила к объекту моих поисков. Боров трапезничал! Сама-то я уже успела поесть (категорически отказывалась мыться и истерила, пока меня не покормили), и вид еды не произвёл на меня никакого впечатления. Произвело её количество. Да тут все обитатели дома могли наесться до отвала! Конечно, при условии, что хозяин не будет участвовать в данном пире. И как с такими аппетитами он ещё помиру не пошёл?

Я нагло плюхнулась за стол напротив него. Мой неудавшийся хозяин скривился и сделал какие-то пасы руками, потом ещё раз и ещё. Когда до него наконец-то дошло, я, смакуя момент, медленно поднялась из-за стола, и с легкой улыбкой на устах вылила кувшин вина ему на голову. И тут боров яростно зарычал! Каюсь, я запаниковала и не нашла ничего умнее, как вслед за содержимым отправить и сам кувшин. Эффект был, но не тот который я могла ожидать, меня вознамерились задушить! И понеслось! Меня было не остановить! В несчастного хозяина столь гостеприимного дома летело всё, что только попадалось мне под руку. В себя я начала приходить, когда яростно колотила уже по бесчувственному телу остатками стула. Пнув пару раз борова ногой, и, убедившись, что он ещё дышит, я окончательно успокоилась. Интересно то, что на весь этот шум никто из прислуги не прибежал на помощь к своему господину, видно, не сильно им здесь дорожат (ну или со мной связываться не хотят!). Недолго думая, я проверила содержимое карманов, и, найдя небольшой, но увесистый мешочек золота, довольная собой пошла на выход. А жизнь начинает налаживаться!

Во дворе меня ждали. Увы, не карета, запряженная вороными жеребцами, дабы дама ножки свои не утруждала, а не менее похожий на коня, колдун. Ну, может явного внешнего сходства и не наблюдалось, но ноздри у него раздувались также. И опять махания руками, изумление и ругательства, а потом в меня полетели разноцветные шары. Что ж это у местных колдунов за привычка-то такая, как не знают, что делать в сложившейся ситуации, так сразу пытаются чем-нибудь колдовским запульнуть! А как же сила слова! Со мной может договориться можно, хотя, был у меня тут уже один опыт вести переговоры со светлыми колдунами…чтоб им там всем икалось!

На этот раз испытывать судьбу я не стала, и, не дожидаясь пока что-либо из колдовства в меня попадёт (а меткость явно не его конёк!) подхватила подол платья и понеслась куда глаза глядят, не забывая при этом петлять. А глаза глядели только вперёд! Мы бегали кругами по двору, внося коррективы в местный интерьер, снося деревья и кусты. Шары взрывали землю, оставляя после себя небольшие воронки, и придавая мне стимул не останавливаться. Я готова была уже пойти на ещё один круг, как позади меня из земли вырвался поток воды. Точно, фонтан! Вот чего изначально здесь не хватало! Ну, всё, мою миссию можно считать выполненной! Оставаться теперь уж точно нет смысла! И пока, колдунишка, хватаясь за голову и ругаясь (как я поняла в основном в мой адрес) пытался что-нибудь сделать с водой, я нашла пробитую нами дыру в калитке, и с чистой совестью (интересно, а она у меня есть?) пошла тратить честно добытые мною деньги. Ведь самостоятельно изъятая моральная компенсация может считаться таковой, ведь верно?

Загрузка...