– Ты вмешался в сюжет! – Негодовала она. Я слышал как ее гнев вырывается подобно лаве, заливая все во круг. – Какого черта? Как ты посмел!
Осмотрев свое отражение в зеркале, и нанеся последний штрих ножницами, я медленно открыв дверь ванной, замер в дверном проеме. С голым торсом и новой прической. Подумал обстричь свои волосы. – Я решил проблему с этим посмешищем, а не оборотнем, – лениво усмехнулся, глядя на разъяренную девушку. – Он был не больше дворового пса.
Сейчас, Елена явно была не в себе. И чего так волноваться из-за убитой пародии на оборотня? Подумала бы логично. Это же наша суть. Вампиры и оборотни – это враги, какими бы они ни были.
– Я ведь говорила! Предупреждала! – Не унималась она. – Почему не послушался? Зачем такое натворил? – Ее взгляд скользнул по мне и чуть задержался на волосах. – Ты что, подстригся? – Удивилась она, сдвинув брови.
– Перемены, – поджал губы я.
– Но, я думала что вампиры… что волосы сразу отрастут.
– И с чего бы?
– Так всегда в фильмах…
Я чуть слышно рассмеялся. Все что ей известно о вампирах – это показанная в фильмах ересь. Если бы она позволила, я бы обучил ее. Слепил бы словно из глины настоящего хладного демона. Такого вампира, каким она должна быть. Сильная, непреклонная, решительная, хладнокровная. А не та чувствительная мямля мучимая угрызениями совести после того как утолила свой год, какой она является.
– Технически, мы ведь не живые. Так что обстричь волосы можно. Но больше они не вырастут. Хотя, – я провел рукой по своим волосам. – Так ведь лучше. Верно?
– Не знаю, – отмахнулась она, нервно расхаживая взад-вперед. – Из-за твоей выходки, мне теперь придется думать как все скорректировать. – Ну и разошлась! Подумал я. Она приложила ладонь к груди и продолжила на той же эмоциональной волне. – Более того, Сольваторе и компания теперь определенно считают нас врагами…
– И почему тебе так важно, что они считают? – Заинтересовался я. Странно, что она так заинтересована в их расположении…
– Тебе не понять своим крохотным мозгом! – Рявкнула она и со всей силы хлопнув дверью, покинула дом. Я не стал ее преследовать. У меня возник отличный план на сегодня.
Пусть психует, это не важно. Все, что зародилось в моей голове, все равно исполню. Я знал как провести время с удовольствием.
Одевшись, я вышел на террасу и стал наблюдать за домом напротив.
Сегодня туда пришла блондинка которая была в лесу прошлой ночью. Она болтала с кареглазой брюнеткой, поедая чипсы. Рассказывала какого это испытывать голод и что у девушки ни чего не выйдет с ее бойфрендом вампиром.
Я слышал каждое их слово и надо сказать, ни чего скучнее в жизни не делал. Слушать пустой треп? Нет, не так я планировал развлечься. Так что, просто покинул дом, причем не спеша.
Наши взгляды встретились и я понял, она узнала меня. Так что, думаю в скором времени к нам заглянут незваные гости. Но не это главное, а ярость Елены. О, она будет просто в бешенстве, что я раскрыл наше убежище!
Ведь когда нагрянут те, кто не должен был, я стану отбиваться и определенно полетят головы.
Усмехнувшись сам себе, я перешел на повышенную скорость. Я знал, куда направляюсь и что ищу.
Еще от того дома я учуял запах вампира что был прошлой ночью с блондинкой в лесу. Бойфренда нашей кареглазой соседки. Тот, кого они только что обсуждали.
Хоть запах был не четкий… не такой как у людей. Я все же мог выследить того, кто его источник.
Тонкий шлейф привел меня почти на окраину города, к старинному пансионату из коричневого кирпича с серой крышей, окруженному высокими деревьями.
Довольно спокойное и уединенное место. Самое то для логова вампиров… Всегда не переваривал тех из нас, кто строит из себя людей и живут в шикарных домах, тогда как другим приходится вести кочевой образ жизни.
Я затаился за одним из деревьев и стал наблюдать, прислушиваясь. Там было двое. Мужчина и женщина. Он расспрашивал ее, а она нехотя, слегка устало отвечала.