Глава 5

За время плавания выяснилось, что Изнанку населяют разные расы: демоны (как высшие, типа этих двух, так и низшие, правда, разницы я пока не уловила), дворфы (тоже не поняла, кто такие, эти сказали – «увидишь – поймёшь»), оборотни (без них, как я поняла, никуда), фейри, дриады, а также полукровки самых различных рас и даже люди. Когда-то Таха – столица мира Изнанки – был, если я правильно поняла, чем-то вроде культурного центра всех Семи Миров. Во времена, когда кланы демонов не враждовали. На мой резонный вопрос, а чем же они тогда занимались, мне не ответили.

Мне сообщили, что везут меня не в сам Таха, а в пригород – небольшой городок в Лисьей Лощине с одноимённым названием – место, где обо мне не узнают ни Старейшины, ни Совет Матерей, которые не замедлят потребовать признания Тёмной леди сразу двух демонических кланов Гранями и осуществления брака, заключённого самой Темнейшей.

Оба демона – судя по их заверениям, идущим вразрез с их странными взглядами (ну да на то они и демоны, существа в моём понимании загадочные и противоречивые) – были полны решимости договориться с Гранями, и добиться снятия связывающих нас троих брачных уз. Насколько я поняла, никто из нас троих не спешил обзавестись брачными обязательствами и многочисленным потомством. Мне, понятно, это было на руку. Я не для того из-под одного венца сбежала, чтобы заполучить сразу двух мужей, ещё и демонов. К тому же из враждующих кланов.

На мой вопрос – а сколько займут эти самые переговоры с Гранями, получила довольно обтекаемый (и просто невнятный) ответ, который перешёл в довольно жаркий диспут, и, подозреваю, что данный диспут вёлся не только вслух, но и по ментальной связи, к которой, на жалость, «подключиться» снова никак не удавалось . Наконец, полные решимости отстаивать каждый свою правоту демоны пришли к единому мнению: мол, скорее всего, учитывая всё обстоятельства (и опять эти странные взгляды и переглядывания) пожить с Лисьей Лощине мне придётся пару недель.

Меня такой расклад вполне устраивал. Я решила отнестись к нему, как к (вполне запланированному, кстати) отпуску.

Опять же, пережду всю эту шумиху со свадьбой в месте, где меня гарантированно не найдут родственники. И Генри… Мысли о женихе яростно гнала прочь.

По прошествии времени, когда эмоции пошли на спад, в голову пробралась крамольная мысль – а не совершила ли я ошибку? Может, надо было дать Генри возможность оправдаться, объяснить всё, загладить вину? Эти совершенно неуместные сомнения снова и снова гнала прочь поганой метлой, вновь и вновь напоминая себе, что тому, что увидела – нет и не может быть прощения, что за такое невозможно оправдаться…

Но было больно. Очень больно. Даже не представляю, каких глупостей натворила бы, останься я одна и в своём мире.

Демоны продолжали переговариваться по этой их ментальной связи (это я поняла по тому, что время от времени до один, то другой, принимался, что называется, сатанеть: темнеть лицом, обрастать мускулами… впрочем, под моими любопытными взглядами оба тут же брали себя в руки и делали вид, что любуются пейзажем), но их голосов в голове я больше не слышала – явно тёмный, который просёк, что я каким-то образом умудрилась подключиться к их разговорам после прохождения через Тени, перекрыл мне доступ.

Сказать, чтобы меня это сильно огорчило – ну, не настолько, конечно, чтобы рвать на себе волосы. Но вообще обидно было. И любопытно, чего уж там.

Поэтому я, как могла, донимала их вопросами о численности населения этой самой Изнанки, о расах, которые здесь обитают, о том, что такое эти самые Грани и вообще, чего мне следует опасаться, ожидая, пока новоиспечённые мужья с этими самыми Гранями договорятся.

Ответы в большинстве своём были пространственными и туманными. Кроме одного.

Оба «мужа» сходились в одном – здесь, в Изнанке, мне ничего не угрожает. Вообще ничего. Эти самые брачные узы, связь сразу с двумя повелителями – это, как я поняла, не шутки.

Впрочем, чем ближе мы подходили к берегу, тем меньше было у меня вопросов. Я с любопытством вглядывалась в пристань с диковинными кораблями, снующие в воздухе крылатые фигурки, постройки самых причудливых форм на берегу.

Жаль только, что чем ближе мы подходили к острову, тем сильнее темнело небо. Буквально на глазах на синем бездонном куполе проступили сразу шесть лун разных форм и размеров. Затем небосвод замерцал мириадами звёзд.

– Почему так? – вырвалось у меня. – Разве мы так долго плывём?

– Это Изнанка, – ответил тёмный.

– Мы движемся очень быстро, – пояснил огненный.

С корабля мы сошли на длинную лодку с головой дракона на высоком носу – похоже на венецианскую гондолу, но куда удобней и роскошней. На лодке нас ждал самый настоящий… хм, то ли эльф, то ли гоблин – существо с длинными ушами, лежащими на плечах, примерно в половину человеческого роста.

Он отвесил низкий поклон демонам, при этом с интересом зыркал на меня из-под косматых бровей.

– Отставить церемонии, Сузулак, – приказал тёмный.

– Но, повелители…

– Мы здесь инкогнито. Не привлекай внимания.

– Только проводим нашу гостью в Лисью Лощину.

– Прекрасный выбор! Желаете…

– Желаем, – перебил его тёмный и я подавила желание отдавить вредине ногу. Явно этот гоблин что-то хотел сказать насчёт меня, а теперь я никогда об этом не узнаю!

– Как будете добираться до лощины? Потоки, глайдеры, дирижабль? Могу предложить новейшую модель…

– Наша гостья боится полётов, – коварно усмехаясь, сообщил огненный.

– Думаю, ей будет привычнее транспорт её мира. Электрокар, будь добр.

Я еле удержалась, чтобы не возмутиться вслух. Но воспитание победило. К тому же мне казалось, что оба демона с интересом следят за моей реакцией, словно ждут от меня промаха. Не дождутся. Но вот ведь вредины! Ничуть я полётов не боюсь! Просто в эти самые «Тени» больше заглядывать не имею желания. По-крайней мере, пока эти двое рядом.

А когда ещё у меня будет возможность полетать на дирижабле? Тем более, под звёздами? Ладно-ладно, мы это запомним.

Пристань оказалась шумной, вся в ночных огнях. Я даже посетовала, что так быстро наступил вечер. Неверный свет фонарей играл в странные игры с тенями на лицах снующих туда-сюда матросов – высоких, широкоплечих. Я заподозрила их в принадлежности к ещё какой-то демонической расе, или клану. Над нами, хлопая крыльями, проносились чьи-то мощные силуэты. Я бы смотрела дольше, но, к сожалению, меня увлекли вверх по пристани, затем – в огромный мозаичный лифт, после – на вполне современную автостоянку.

– Ты свободен, Сузулак, – сказал огненный. – С управлением мы и сами справимся.

Гоблин, почтительно кивнув и спрятав усмешку, отошёл. Мы же заняли места в электрокаре алого, как паруса доставившего нас судна, цвета. Похоже на феррари, только вид куда внушительнее. И на капоте, точнее над капотом, прямо в воздухе застыла светящаяся фигурка крылатого льва с раззявленной пастью и змеиным хвостом. Мантикора?

Передо мной с почтительной и немного издевательской улыбкой распахнули заднюю дверь. Тёмный занял место водителя, огненный уселся на переднее сиденье.

– А всё-таки, – не удержалась я, когда электрокар тронулся с места. – Вот вы говорите, что повелители и всё такое…

– Мы и есть повелители! – ответил огненный.

– То есть большие мальчики. А на Новый Год, то есть, по-вашему Круг, у Темнейшей женщин клянчите.

Огненный даже поперхнулся, надо думать, от моей наглости. То есть смелости.

– Сами говорите, любая демоница ваших кланов была бы счастлива сейчас сидеть на моём месте… – я покосилась на кольцо на пальце. Красивое, кстати.

– Мы находились в разных залах Храма, – сквозь зубы процедил тёмный. – И даже не подозревали друг о друге.

– У порталов в человеческие миры, – добавил огненный.

– И мы не просили, мы – призывали!

– Пусть так, – хмыкнула я. – Ну а всё же, что не так с демоницами? Ну, которые были бы счастливы и всё такое…

Демоны обменялись какими-то недобрыми взглядами и промолчали.

– Давайте я вам помогу, – вежливо предложила я. – Если б вы призвали равную – пришлось бы жениться, да? А свадьба в ваши планы не входила?

Загрузка...