Примечания

1

Мещеряков А. И. Слепоглухонемые дети. Развитие психики в процессе формирования поведения. М., 1974. С. 72—164.

2

Ананьев Б. Г. О человеке как объекте и субъекте воспитания // Избранные психологические труды: В 2 т. М., 1980. Т. 2. С. 18.

3

Шеллинг Ф.В.Й. Философские письма о догматизме и критицизме // Соч.: В 2 т. М., 1987. Т. 1. С. 51.

4

Кант И. Критика чистого разума. М., 1994. С. 279.

5

Турен А. Способны ли мы жить вместе? Равные и различные // Новая постиндустриальная волна на Западе: Антология / Под ред. В. Л. Иноземцева. М., 1999. С. 472–473.

6

Фихте И. Г. Основа общего наукоучения // Соч.: В 2 т. СПб., 1993. Т. 1. С. 175.

7

Дьячков А. И. Дидактика школ глухих детей: Учеб. пособие. М., 1968. Ч. I. С. 5.

8

Лекторский В. А. Субъект, объект, познание. М., 1980. С. 282.

9

Зимняя И. А. Педагогическая психология: Учеб. для вузов. М., 2000. С. 129.

10

Хайдеггер М. Наука и осмысление // Время и бытие: Статьи и выступления. М., 1993. С. 245.

11

Сурдопедагогика: Учеб. пособие для студентов дефектологических факультетов педагогических институтов / Под ред. М. И. Никитиной. М., 1989. С. 5–6.

12

Выготский Л. С. Основы дефектологии // Собр. соч.: В 6 т. М., 1983. Т. 5. С. 31.

13

Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1999. С. 157.

14

Педагогика: Учеб. пособие для студентов педагогических учебных заведений / Под ред. П. И. Пидкасистого. М., 1998. С. 63.

15

Аристотель. Политика // Собр. соч.: В 4 т. М., 1984. Т. 4. С. 629.

16

Кумбс Ф. Г. Кризис образования в современном мире: Системный анализ. М., 1970. С. 120.

17

Блонский П. П. Задачи и методы новой народной школы // Избранные педагогические и психологические сочинения: В 2 т. М., 1979. Т. 1. С. 65.

18

Куписевич Ч. Основы общей дидактики. М., 1986. С. 80.

19

Павлов И. П. Ответ физиолога психологам // Избранные труды по физиологии высшей нервной деятельности. М., 1950. С. 185.

20

Бельтюков В. И. Саморазвитие неживой и живой природы. М., 1997. С. 206.

21

Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения. М., 1984. С. 177.

22

Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Мищенко А. И., Шиянов Е. Н. Педагогика: Учеб. пособие для студентов педагогических учебных заведений. М., 1998. С. 165.

23

Занков Л. В. Дидактика и жизнь // Избранные педагогические труды. М., 1990. С. 44.

24

Савин Н. В. Педагогика: Учеб. пособие. М., 1972. С. 42–45; Харламов И. Ф. Педагогика: Учеб. пособие. М., 1990. С. 51; Селиванов В. С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие. М., 2002. С. 60–67.

25

Дьячков А. И. Воспитание и обучение глухонемых детей: Историко-педагогическое исследование. М., 1957. С. 177; Сурдопедагогика / Под ред. А. И. Дьячкова. М., 1963. С. 21.

26

Дьячков А. И. Системы обучения глухих детей. М., 1961. С. 170.

27

Лихачев Б. Т. Педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие. М., 1992. С. 43; Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учеб. для студентов педагогических вузов: В 2 кн. М., 2000. Кн. 1. С. 136–138.

28

Скаткин М. Н. Совершенствование процесса обучения: Проблемы и суждения. М., 1971. С. 154.

Загрузка...