Глава 4. Практические тренировки.

Вам предлагается курс из 16 занятий. Заниматься нужно 2 раза в неделю, выполняя все упражнения занятий. Каждую неделю выполняйте упражнения занятий вариантов "А" и "Б". Между занятиями должен быть минимум 1 день отдыха. Первый 3 упражнения каждого занятия можно выполнять чаще: 2-3 раза в неделю. На занятиях Вам понадобятся: таймер или секундомер, ручка или карандаш, чистые лист бумаги для пустого бланка и фиксации результатов.


Не стремитесь выполнить за один раз все упражнения всех занятий, предложенные в этой главе. Это не даст никакого результата.


В случае, если во время занятий, или сразу после них, Вы почувствуете какое-то недомогание, немедленно прекратите тренировку и обратитесь за консультацией к врачу.


Помните, что ощутимый эффект от тренировок наступает при регулярных тренировках без пропусков. Если выполнение даётся легко, усложняйте их: уменьшайте время выполнения. Для достижения хорошего эффекта необходимо пройти весь комплекс.

Если у Вас возникнут предложения или вопросы по упражнениям, напишите мне, пожалуйста, на электронную почту: info@супер-память.рф


Также большую пользу принесёт выполнение следующих двух заданий.


1. На развитие устойчивости внимание.

Слежение за кончиком двигающейся секундной стрелки в течение 3-5 минут. Возможно, что это покажется простым. Но на практике Вы столкнётесь, скорее всего, с тем, что слежение на 2-ой минуте становится скачкообразным. Не давайте отвлекать Вас мыслям, какими бы важными они не были. Выполнять упражнение лучше всего 2 раза в день. Начинайте с 2-ух минут. На следующей неделе время слежения нужно увеличить. Добавляя каждую неделю по 20-30 секунд, Вы постепенно можете увеличить общее время слежения за стрелкой до 6-7 минут.

Это одно из самых простых и в то же время эффективных упражнений для самостоятельного развития концентрации и устойчивости внимания.


2. На развитие оперативной памяти.

Пошаговое восстановление картины дня. В конце дня восстановите всё, что происходило с Вами по часам. Сначала вспомните то, что происходило в больших временных отрезках, например с 6:00 до 10:00, с 10:00 до 14:00 и так далее. Когда это будет получаться легко, уменьшите отрезки до 1 часа. Например, с 6:00 до 7:00 – проснулась, умылась, выпила кофе, посмотрела новости. И так далее. Затем добавьте яркости: если смотрели новости, то как звали ведущего? Какая у него была причёска? Во что он было одет? Что именно он рассказывал? Как звали людей в рассказе ведущего? И так далее. Кстати, если верить историкам, знаменитый Пифагор обладал великолепной памятью, благодаря именно этому упражнению.

Неделя 1. Занятие "А".

Упражнение 1: устойчивость внимания.

Соедини буквы с цифрами.

Описание задания:

– запишите в одну колонку буквы от "А" до "К";

– взглядом установите, с какой цифрой соединены все буквы по очереди, записывая результат;

Загрузка...