Введение

Первые шаги читателей первой книги

Как показывает опыт – одного чтения книг по нужной вам тематике недостаточно для достижения успеха. После издания нашей первой книги «СуперДиджей. Краткий курс по раскрутке» (www.kniga.promodj.ru) мы были удивлены, когда получали многочисленные вопросы «А когда будет вторая книга «СуперДиджей»»?

Вопросы были от неизвестных диджеев, прочитавших первую книгу. Или говоривших, что прочитали. По идее, материала для первой книги достаточно, чтобы сделать первый рывок! И стать известными хотя бы авторам данной книги.

Многим первый шаг удался. Они создали свой саунд-трек для книги «СуперДиджей». Работы обнародованы и отрецензированы здесь -www.mts.pdj.ru. Все участники конкурса стали обладателями подарочного издания книги.

Для кого-то участие в конкурсе книги «СуперДиджей» – первая строчка в творческой биографии, для кого-то – очередная и яркая. Важно то, что вы участвуете в наших творческих конкурсах.

Большое вам спасибо! Обещаем, мы вас обязательно поддержим в ответ.

Для кого вторая книга?

– В первую очередь, книга предназначена молодым, начинающим и считающими себя перспективными диджеям. Обучаясь ремеслу профессии, уже анализируйте и думайте, как вы будете себя продвигать в будущем, если вы не хотите играть только на «домашних вечеринках для друзей».

– Информация будет полезна и опытным диджеям, так и не решившимся открыть первую книгу. Мы честно не хотим, чтобы диджеев-«отцов» молодежь или «школота», как их еще называют, обошла на поворотах! Мы вас очень любим и искреннее советуем не быть «школьниками» в вопросах позиционирования. А то о вас незаслуженно забудут. Мы – в последнюю очередь, но это будет слабым утешением для вас!

– Всем творческим личностям, представляющих из себя «одного воина в поле».

Творческая единица – музыкант, танцор, певец, а также писатель, архитектор, фотограф, дизайнер, фрилансер любой сферы деятельности. Система раскрутки «СуперДиджей»

IAM – 1. Обустройство имиджевого плацдарма (Image), 2. Активная работа (Activity) и 3. Организация работы по удержанию достигнутого (Management), – как показала практика и отзывы от недиджеев – абсолютно применима.

Ты – СуперДиджей!

Главное достоинство книги: ноль – теории, 100 % – практических советов.

Важный плюс – книга намеренно написана не для продвижения марок DJ-букинг-агентства «MyDj.ru» и одноименного PR-агентства, наших диджеев-резидентов. Все, о чем мы хотели сказать – мы сказали и добились целей в первой книге. Сегодня – все максимально объективно!

Конечно, слово «Полный» в названии книги Курса по раскрутке не означает, что это Весь курс. Мы знаем, что всей правды и действенных приемов никто никогда не обнародует вам (и нам). Или не расскажет до того момента, когда это перестанет работать. Это нормальная бизнес-практика. Зачем плодить конкурентов? Но!

Почему же книга «СуперДиджей» решила осветить вам путь? Потому что ее авторство принадлежит журналисту, который только и может питаться правдой и излагать ее читателям своими словами. Таковы суть и природа журналистики. А с природой, как известно, лучше не спорить:)

И еще – мы по традиции решили дать слово реально успешным диджеям. Короткие точные вопросы. Как они отвечают – смотрите и судите сами. Все как на ладони.

Помните, что не в их интересах врать! Если они действительно смотрят в будущее и видят в нем себя. Мы – видим их в будущем и пользу для вашего будущего, поэтому и дали им слово, кому-то – повторно. И это неслучайно.

Наконец, для полного и наглядного Курса по раскрутке – не хватает только вас! Будьте живым примером СуперДиджея! Успехов вам и удачи!

Мы уверены, книга «СуперДиджей-2» поможет вам в DJ-росте. И не только во время выступлений, если будете залезать на нее ногами и становиться выше:) Но и во всех других случаях тоже!

Незнание приемов раскрутки не освобождает вас от фразы «Я – нераскрученный диджей и никогда им не стану, потому что мне не дали шанса». Шанс – в ваших руках. Помните: «Знание – сила».

И действуйте!

Вниманию партнеров!

По вопросам:

– издания книги «СуперДиджей-2» в печатном виде;

– допечатки книги «СуперДиджей: 33 рецепта»;

– покупки прав на книги серии «СуперДиджей»;

– спонсорским пакетам для рекламной кампании вокруг книги «СуперДиджей-2»;

– и размещению рекламы в данном электронном издании и аудиокниге «СуперДиджей-2»,

обращайтесь к автору книги – Роману Масленникову по контактам, указанным в конце книги.

Загрузка...