Зачем всё загадочно

Человек, уходящий ввысь

Сидя в метро, я увидел стоящего передо мной высокого человека.

Не просто высокого, а уходящего куда-то ввысь. Странно: он казался выше потолка вагона. Даже выше потолка туннеля…

Когда освободилось место, он сел рядом. Обычный человек, чуть выше меня, он поглядел мне прямо в глаза.

– А… вам заменили помутневшие хрусталики на индийские. Теперь у вас чудесное зрение. Когда я обратился к своему небесному Учителю, вам показалось, что я гораздо выше ростом. То ли ещё будет… Вникайте в то, что кажется, это полезно…

Он вышел, хотя остановки не было. Словно выскользнул куда-то вверх…

Ну, и как в это вникать?..

Куриный лес

Жили в одном лесу свободные куры.

Забегали когда-то туда и хорьки, и лисы, и волки, да перестали забегать. Уж больно боевитыми стали куры да петухи на свободе: на всякую угрозу собирались стаей, и любой хищник от их клювов и когтей бежал восвояси.

Пробовали и люди заходить в этот лес, яйца собирать, но куры их тем более изгоняли. Надоело им от бывших хозяев зависеть.

Только особо смелые биологи пробирались туда тайком, замаскированные под заросшие травой холмики, изучением вольных кур занимались. Целая научная серия книг выходила под не слишком научным, но точным названием «Куролесица».

Зачем всё загадочно

«Почему ночью все звуки кажутся загадочными?» – подумал, засыпая, Вэк…

Приснился ему очень необычный сон. Такой, что Вэк проснулся и озадачился. «Почему сны часто загадочными оказываются?» – пришло ему в голову.

Но заснуть не получалось: в окно смотрела полная луна. Зачем же и она так загадочно светит?» – спросил он сам себя. Но тут же быстро себе ответил: «Чтобы днём было что поразгадывать».

И заснул успокоенный.

Сырная Персона

Прежде, чем Сырную Персону видели, её ощущали по аромату. Каждый вдруг чувствовал запах своего любимого сыра. Каким образом это получалось, непонятно, но каждый был уже приятно расположен к появлению Сырной Персоны.

И она, Сырная Персона, была расположена к каждому, угощая каждого ломтиком любимого сыра. Все были в восторге. Только один подросток замахал руками, отказываясь:

– Терпеть не могу сыр!

– Какой? – учтиво спросила Сырная Персона, полагая, что просто ошибочно угощает не тем сортом.

– Любой! – ответил упрямец, и Сырная Персона исчезла от удивления. Даже никакого аромата не осталось.

Зайка-неиспугайка

Жил-был в лесу удивительный заяц. Необычайно ловкий, натренированный. Владел всякими восточно-западно-лесными единоборствами. Никого не боялся.

Захочет кто-нибудь напасть на него – скушать или просто задрать для забавы – не тут-то было. Начнёт зайка с ним разговаривать – так по-дружески, как никто не говорил. Скоро они уже приятелями становятся.

Если же кто, не слушая, в драку лезет, тут заяц в глаза поглядит агрессору, и тот цепенеет от гипнотических заячьих свойств. Дальше примирительный разговор начинается, опять же до приятельства дело доходит.

И за слабых неиспугайка заступался. Странный был зверь, не зверский какой-то. Только охотников сторонился.

С пулей разве поговоришь по-человечески?

Незнакомцы океанского дна

В больших-больших водных глубинах живут огромные чудища, неведомые нам. Иногда лишь кто-нибудь из самых смелых решается подняться наверх, к своему неведомому, но не выдерживает мелководья и погибает на вершине решимости. С изумлением мы смотрим тогда на пойманного рыбаками, но неживого пришельца с нашей собственной планеты…

Но в больших-больших водных глубинах живут ещё мельчайшие микробища, неведомые нам. Они прекрасно знают, что незачем им стремиться наверх – и чураются этого. Поэтому даже самые дотошные учёные ничего не знают об этих непришельцев с нашей планеты.

Поневоле задумаешься: ты сам – отчаянный пришелец наверх или разумный непришелец?..

Убежавший переход

Надоело уличному переходу-зебре оставаться всегда лежачим, на одном и том же месте. Даже нарисованной зебре хочется когда-нибудь побегать.

Вот и взбрыкнул переход, сорвался с места – и вскачь.

Пешеходам-то каково!.. Светофор светофорит, а переход то тут, то там носится. Идти боязно.

Побежал кто-то в магазин, купил яблок и морковки. Еле приманили зебру на положенное место. Она рада-радёшенька: и побегала, и угостили…

Пришлось перекрашивать переход так, что уже и на зебру он не был похож.

Галактика погасших планет

Пока учёные с инженерами мудрят с покорением космоса, встречаются люди, которым и так, без техники, удаётся путешествовать, хотя они это не афишируют…

Но кое-что рассказывают. Помню описание галактики, где звёзды светят холодным светом. Они скупо освещают свои угасшие планеты, где когда-то была жизнь, клокотали мечты и надежды, которые…

Которые и сейчас блуждают там таинственными привидениями. Напоминанающими залётным духовидцам о том, чего не должно случиться, раз наша звезда шлёт тёплый свет нашей планете.

Гвоздика с загвоздочкой

Гвоздика по имени Каранфа была очень загадочной. Другие цветы шептались о ней:

– Есть в ней какая-то загвоздочка. Но поди разбери – какая.

Загвоздочка Каранфы проявилась вовсю, когда наступила осень, а за ней зима. Гвоздика не увяла и не сломалась под ветром и снегом. Осталась единственным цветком в саду: яркая и необычная!..

Странную гвоздику приезжали наблюдать учёные, но могли только зафотографировать её да исследовать окружающую среду – вполне обычную, кстати.

«Неужели они не понимают, – думала Каранфа, – что я просто другая, не как все? Живу по-своему и радуюсь этой тайне. Зачем называть её загвоздочкой?».

Загрузка...