Тайна египетских пирамид

Позабавившись сходством разных языков, я наткнулась на вожделенную фразу: «Как проехать к пирамидам?». По городу я перемещаюсь на транспортных средствах стоимостью не менее нескольких миллионов рублей. Поэтому перевод включал в себя слово «бас» (bus – это как раз и есть многомиллионный транспорт, автобус) и неожиданное словосочетание «харам Гиза». Убираем «а» и получаем, что пирамиды Гизы – это храмы, места присутствия божеств. А не какие-то там усыпальницы.

Действительно. Зачем древним египтянами или еще кому-то нужно было нагромождать циклопическую кучу камня и приставлять к этой куче Сфинкса? Уж точно не для того чтобы окружить защитой и почетом одно мумифицированное тело. Хотя, имеется одно допущение. И о нем далее.

Можно предположить, что строительство пирамид велось для доведения до потомков каких-то важных сведений. Которые должны были быть переданы, несмотря на пролетающие тысячелетия и происходящие крупнейшие природные катаклизмы (Сфинкс почти до затылка был засыпан песком). Потомки должны быть внешне чем-то схожими со Сфинксом чтобы заинтересоваться скульптурой. Они должны стать высокоразвитой цивилизацией, откопать сооружения и сообразить что же это могло быть.


Рисунок 1. Засыпанный песком Сфинкс. Фото 1859 года. Автор не установлен.


Догадаться, впрочем, довольно затруднительно, т.к. в пирамидах остались только ходы да прорубленные шахты. Это каким же инструментом обладали, якобы, древние египтяне чтобы прорубить такие отверстия под углом, в породе, на готовой пирамиде? И некоторые шахты крышечками закрыть чтобы песком не засыпало. Чтобы кто-то их потом нашел и об этом задумался.

Как было установлено в недавнем прошлом, эти шахты ориентированы на созвездия Большой Медведицы, Орион и Сириус. Словно кто-то, ворочавший каменные глыбы много тысячелетий назад, хотел сказать: «Посмотрите вот туда!».

Медведицы с Орионом меня как-то не зацепили, а вот слово «Сириус» упрямо вертелось на языке. Сириус-Сириус. Потом как-то задразнилось: «Сириус – Осириус, Сириус – Осириус». Осирис! Что-то такое все проходили в школе, какие-то папирусы.

– Вспомнила! Суд Осириса!


Рисунок 2. Направление шахт Большой пирамиды Гиза. Рисунок автора.


Если допустить, что сходство слов «Сириус» и «Осирис» неслучайное, то можно предположить, что бог Древнего Египта мог быть каким-то образом связан с этой звездой. Но как?

Что нам сегодня известно про Сириус?

Сириус прекрасно виден невооруженным глазом со многих уголков нашей планеты: с экватора, из Европы, даже с широт Петрозаводска. Он удален от нашей звездной системы на чуть более чем 8 с половиной световых лет и находится в созвездии Большого Пса. И с латинского название звезды транслируется как «маленькая собачка».

Примечательно, что ориентир на это созвездие дает пирамида Хеопса – слоги хео+пса. Можно предположить некое искажение «г» на «х» (древними южнорусскими туристами, смайлик). Таким образом, получается буквосочетание ГеоПса, которое можно трактовать как «земля Пса», земля созвездия Пса. Пирамида, посвященная созвездию Пса, на которое она и указывает.


Рисунок 3. Сириус. Иллюстрация НАСА. Википедия. Общественное достояние. Авторство NASA, ESA и G.Bacon.


Рассматривая скульптуру Сфинкса по фото, я задумалась: зачем этой скульптуре такие длинные-предлинные передние лапы? Это же огромное количество затраченных человеко-часов под палящим солнцем! И средств! (А я по образованию экономист). Зачем это было надо? Ответ нашелся случайно, при рассмотрении фотографии собак породы «дог». По пропорциям Сфинкс, на мой взгляд, больше напоминает длинноногую собаку, чем льва. У львов лапы несколько короче. Поэтому тот кто создал Сфинкса, наверно, специально подчеркнул такую длину конечностей, не считаясь с понесенными материальными, трудовыми и временными затратами. Кстати, головной убор на Сфинксе немного ассоциируется с висящими по бокам собачьими ушами. Может быть, когда-то это была морда «лучшего друга человека», на которой потом «выбили» лицо фараона? К примеру тогда, когда туловище скульптуры было засыпано песком и над поверхностью осталась только голова животного.


Рисунок 3а. Силуэт Сфинкса и собаки породы «дог». Рисунок автора.


И лицо это было, как мне кажется, далеко не египетским, и не арабского типа, и не негроидного.

Нижеприведенное заключение сложилось у меня, как не странно, при просмотре импортного шоу, да еще по телевизору.

Сфинкс имеет выдающуюся нижнюю челюсть, высокие скулы, плоский нос и близкопоставленные раскосые глаза с выпуклыми глазными яблоками.

Что в некоторой мере соответствует современному азиатскому типажу.


Рисунок 3б. Профиль современной азиатской девушки. Срисовка автора.


Поэтому автор не исключает, что после запечатления «портрета» фараона над туловищем собаки (или льва, как предполагается в классической версии) египетская элита из мест с засушливым климатом могла отправиться в более благоприятную для проживания Азию. Или наоборот, если сходство действительно портретное, прибыть из Азии в Египет в какие-то древние времена для царствования.

Какая порода собак могла быть запечатлена в Сфинксе, если отвергнуть классическую версию про льва?

Одной из древнейших пород собак, проживавших в Африке, были существующие и поныне гладкошерстные бассенджи с достаточно длинными конечностями относительно длины туловища. Породе, по некоторым данным, около 5000 лет, и она весьма примечательна отсутствием собачьего запаха, «урчанием» вместо лая, умением умываться как кошка лапой и в определенном возрасте выводить «рулады» наподобие йодля; т.е. собака как бы поет. Миф о данной породе приписывает ей умение (ни много ни мало!) говорить когда-то, в стародавние времена, и хранить какую-то тайну древнего человеческого племени.

Из древнейших пород собак с длинными конечностями известна и порода салюки (персидская борзая), считавшаяся у арабов-бедуинов даром небес. Среди ее современных качеств отмечают ту же несклонность много лаять.

Вернемся на небеса

8,6 световых лет до Сириуса составляет в километрах расстояние, равное 9 460 730 472 580 км * 8,6. Поделенное на максимальную скорость земного космического аппарата в вакууме (сегодня около 40 000 км\ч), на 24 часа и на 365 дней непрерывного полета, расстояние дает время полета в одну сторону в размере около 232 000 земных лет. Ну, или 464 000 лет для полета туда и обратно. Это 2 320 поколений земных жителей или 232 поколения мифических долгожителей.

Сириус является двойной звездой, из которых одна имеет массу почти равную массе нашего Солнца. Одинаковые массы звезд могут предполагать хотя бы отчасти схожие гравитационные условия. Это светило около 120 млн. лет назад сбросило оболочки и стало массивным белым карликом. Сама система звезд образовалась около 250 млн. лет назад, когда на Земле уже, как предполагается, были материки (пра-Пангея).

Интересным представляется древнеегипетский иероглиф, изображающий, как предполагается, Сириус (рис.4). На нем виден полукруг, похожий на закат «солнца» на горизонте, и большая «звезда». Можно фантастическим образом предположить что это взгляд на звездную пару Сириуса со стороны какого-нибудь обитателя планеты в той звездной системе, переданный древним египтянам.

Если Сириус В миллионы лет назад сбрасывал оболочки, то это не могло не сказаться на гипотетических обитателях прилегающих планет. Может быть, именно поэтому они когда-то пустились в путь по бескрайним просторам Вселенной. Также, на иероглифе можно заметить треугольник, похожий на вытянутую пирамиду.


Рисунок 4. Древнеегипетский иероглиф, изображающий Сириус. Срисовка автора.

Пирамидальное допущение

Про пирамидальное допущение, упомянутое выше. Возможно, пирамида являлась не олицетворением усыпальницы фараона, а макетом в натуральную величину устройства, которое позволило одному существу, человекоподобному или нет, прилететь откуда-то в состоянии частичного анабиоза, предполагающего какое-то питание. Это существо, если допустить его схожим с нашей расой, нуждалось в пище и воде. Человеку в день нужна приблизительно пара литров воды и около килограмма среднекалорийной еды. Таким образом, на год ему нужно около 1,2 тонны (365*3 кг) веществ для жизнеобеспечения. Тащить через космические пространства что-то низкоэнергетическое не имеет смысла. Боги из древних легенд питались нектаром (что-то сладкое на человеческий вкус) и амброзией. Поэтому для расчета количества лет гипотетического перелета возьмем сахар и воду.

Полезная нагрузка современной российской ракеты «Ангара» составляет около 3-х процентов. Общий объем пирамиды составляет около 2 500 000 метров кубических. Допустим, что полезная нагрузка для древней летающей пирамиды была такая же, как и в ракетах. Тогда объем под питание составит 75 тысяч кубических метров.

50 000 кубов под водные запасы и 25 000 «кубов» под питание. Один кубометр вмещает 1000 литров воды. Тогда в гипотетической «пирамиде» могло содержаться 50000 «кубов» * 1000 литров = 50 000 000 литров воды, коей хватило бы для полета в течение 68 000 лет в один конец или туда и обратно одному «человеку».

Закария Ситчин в своей книге «Колыбели цивилизации» (Колыбели цивилизации // Москва. ЭКСМО. 2007. стр. 164—165) указывает на то что в пирамидальной усыпальнице Аменемхата Третьего, которую З. Ситчину разрешили осмотреть в египетской пустыне, действительно была вода. Поэтому небезосновательным может быть предположение о наличии запаса провианта в древней летающей пирамиде. Ну, если не использовать эту воду для получения горючего. Получается даже очень рационально. Вода может использоваться как питье, потенциальный раствор для питательных веществ, топливо с выделением водорода, средство гигиены. К тому же она не пожароопасна. Могут быть проблемы с балансировкой летательного аппарата из-за нестабильности больших объемов жидкого вещества. Хотя, жидкость всегда можно заморозить!

Возьмем в расчет провизию с калорийностью сахара. В кубическом метре можно разместить сахарный песок весом около 760 килограмм. В 25 000 «кубов» содержалось бы 1 900 000 кг сахара, что при расходе в 365 кг в год позволит поддерживать продолжительность «полета» длиной 52000 лет (в одну сторону или туда и обратно). По некоторым данным до середины Галактики Млечный Путь нужно лететь около 26000 лет. Зачем туда лететь? Допустим, чтобы совершить фантастический переход через черную дыру в другой уголок Вселенной и оказаться за миллиарды световых лет отсюда. И есть предположение, что на большие расстояния действительно могли летать… Об этом далее.

Над землей же когда-то могло действительно перемещаться что-то пирамидообразное. Это нашло отражение в некоторых мифах индейцев Северной Америки, которые упоминают как божество Маниту разместил на земле свой вигвам, который по форме очень напоминал пирамиду. И индейцы стали делать вигвамы в честь дома Маниту. Кроме того, пирамидообразная фигура имеется на Фестском диске. Но об этом позже. И перышки вставлять в головные уборы, как божества на древнеегипетских свитках.

Осирис, кто он?

Сириус у многих народов ассоциировался с богами. В Древнем Египте он был олицетворением, правда, не Осириса, а богини Сопдет \ Сотис, «отвечавшей» за плодородие почв и, отчасти, за сотворение мира. Светило Сириус почитали по всему миру. Отдельные народности маори отождествляли с Сириусом бога Рехуа, сына Папы (как же это по-русски звучит!) и Ранги (Ра-нга, где «ра» – буквосочетание из имени египетского бога Ра). Считается что божественная сущность Рехуа явилась в виде молнии и даровала людям фруктовые деревья и птиц. Осирис также одарил людей. Он принес человечеству виноградную лозу и, как и Сопдет, даровал земледелие и веру.


Рисунок 5. Осирис на папирусе певицы Нани. Около 1050 до н. э. Музей Метрополитен, Нью-Йорк. Википедия. Общественное достояние.


На папирусе певицы Нани «Суд Осириса» мы видим присутствие нескольких, на первый взгляд, людей с разным цветом кожи. Дамы в одеяниях, стоящие позади сидящего Осириса, равно как и женщина в каком-то устройстве на голове (не видно лица), имеют чуть более смуглый оттенок кожи, чем дама, располагающаяся непосредственно перед египетским богом. Она – обладательница светлой кожи и пупка (!). Место нахождения пупа выделено точечкой и на других женских изображениях на этой части папируса (обведено оранжевым кружком).

Если «распрямить» фигуру Осириса на рисунке 5 (поставить на ноги), то он будет где-то на голову выше богинь, стоящих позади него. Кроме того, на данном папирусе он обладает ответвленными «рожками» зеленоватого цвета, отсутствующими на некоторых других изображениях.

Зелёный человечек

Осирис на рисунке 5 имеет достаточно распространенный для его изображений зеленоватый цвет кожи. Имеются папирусы, где он не обладает кожным покровом цвета «зеленого человечка». Так, на папирусе Ани (Британский музей) присутствуют фигурки, в схожем головном уборе, и с загорелой кожей, и с зеленоватым оттенком лица (рис. 6).

На этом фрагменте папируса примечательна фигурка над стрелкой «2». Она имеет перекрестье на туловище, такое же, как на ряде папирусов с изображением суда Осириса. На многих манускриптах Осирис держится за это перекрестье, как за ручки священных предметов. Я полагаю, что здесь имеется некое искажение при снятии древних копий с оригиналов. На папирусе Ани один из предметов похож на заплечный баллон (с дыхательной смесью например), который имеется у всех трех выделенных фигурок.


Рисунок 6. Зеленокожие (стрелка 2 и 3) и «загорелая» (стрелка 1) фигурки, по атрибутике схожие с атрибутикой Осириса. Осирис с «баллоном» за плечами и «перекрестьем» на туловище (под номером 2). Папирус Ани. Британский музей. Википедия. Фрагмент экспозиции.


Очевидность наличия у фигурок Осириса какого-то устройства за плечами прямо следует из фрагмента №2 папируса певца Амона Нани, представленного на сайте Метрополитен-музея, Нью-Йорк. (См. сайт музея, раздел «Book of the Dead», быстрее всего ищется на сайте музея по слову «Nany»).

И на секундочку отвлечемся на маленькую схожесть между английским «dead» и русским словом «дед». Оба слова символизируют маложивое состояние.

На папирусе певицы Нани «Книга мертвых» в Метрополитен-музее шланги от заплечного баллона проходят под зеленоватым оплечьем божества. А второй властный символ Осирис держит прямо перед собой в руке. Любопытно, что схожий «крюк-посох» можно увидеть на другом папирусе (см. рис.9) в руках у ряда египетских божеств. Это дает основание предполагать что данные устройства могли быть рычагами к креслам, на которых сидят божества.

Нью-йоркский папирус только во втором фрагменте примечателен рядом интересных деталей. Здесь, на одной чаше весов, присутствует не просто «перышко», а фигурка божества, схожая с положением верхнего ряда фигурок, например на рис.6. Подобные персонажи сидят в позе, до пугающего схожей с позой космонавта в ложементе (рис.7).

Это может фантастическим образом свидетельствовать о предполетном взвешивании как божеств, так и тех, кто будет допущен к божественному полету. Мерой оценки могла бы быть как какая-то физическая величина, так и оценка духовности явившегося на суд Осириса человека. По сравнению, конечно, с духовностью божеств. Недаром египтяне перед судом давали сорок два отрицания, выявляющие их моральные качества.

В русском народном творчестве также имеется упоминание о некоем взвешивании. В сказке «Ведьма и Солнцева сестра» царевич встает на одну чашу весов, а ведьма – на другую. Царевич взлетает на весах вверх, прямо к Солнцевой сестре в терем.

Под весами на папирусе певицы Нани в нью-йоркском музее изображена интересная фигура афроребенка с темным цветом кожи. Кроме того, визуально интересны подобия автоматических дверей на верхней части фрагмента и лежащая перед Осирисом часть туши (см. сайт музея). Чем же интересна туша? На многих папирусах Осирис изображен с зеленоватым цветом кожи, а на папирусе певицы Амона Нани кожный покров у него обычного цвета. Кроме того, подчеркнуто ярко выделена красноватым цветом часть кресла позади фигуры Осириса.

Можно фантастическим образом предположить что это, пардон, указание на функционирование выделительной системы. И это происходит в связи с приемом белковой пищи, т.к. на ряде других папирусов, при наличии перед Осирисом блюд с фруктами, цвет кожного покрова обозначен как зеленый. Это может свидетельствовать о нарушенном обмене веществ. Важность этого момента в пищевом процессе подтверждает и одно из «отрицаний», даваемых египтянами перед судом. Оно звучит как: «Я не воровал быков, предназначенных храму». Т.е. для приготовления белковых блюд в храм приводились быки. Божества могли питаться земной пищей. Это указывает на то что человечество действительно могло быть создано по образу и подобию!


Рисунок 7. Современный ложемент космонавта. Источник фото: Интернет. Автора, при обнаружении такового, прошу прислать данные для указания.


На нижеприведенном папирусе «Суд Осириса» (рис. 8) египетский бог имеет несколько другой вид и размеры. У него присутствуют изогнутые небольшие рожки (или антенны?), цвет кожи темный. Обратите внимание на светлый цвет глаз божества, нехарактерный для египетского темноглазого населения.


Рисунок 8. Суд Осириса. Книга мертвых из Ахмима. Египетский музей в Берлине. Источник фото: Интернет. Автора, при наличии такового, прошу прислать свои данные для вставки.


Осирис почти в два раза выше стоящих у «весов» темнокожих существ в масках шакала и сокола и существенно выше стоящих за его спиной богинь, которые имеют загорелый кожный покров и бледный кожный покров «голубых кровей» (самая крайняя дама). Заметим, что многие выдающиеся люди современности имели рост выше среднего. Кто знает, может это древнее генетическое наследие.

На рисунке 8 (стрелка налево) присутствует дама, схожая с «безголовой» женщиной со шлемом на голове (см. голубую стрелку сверху-вниз на рис. 5), только уже без «шлема», но с похожим «пером».

«Безголовые» существа встречаются нередко в описаниях контактов с НЛО. Причем можно предположить, что подобные «встречи» были неоднократными на протяжении человеческой истории. К примеру, фигурка полностью обнаженной Венеры Виллендорфской (дата создания около 29500 лет назад) изображена именно без лица, закрытого каким-то шишковатым головным убором, схожим с изображением на папирусе. Такая же по конституции фигурка из бивня мамонта была обнаружена в Гагарино. А при раскопках в Костенках 1 палеолитическая голова статуэтки имела лицо, полностью закрытое мелкими квадратиками.

Контакты с существами, подобными виллендорфской даме, может быть, происходили и позже, в районе, далеком от Виллендорфа по времени и расстоянию. И лица женского пола там были без шлема, некоторые с рыжими волосами. Со статуэткой, по описаниям, их мог роднить огромный размер молочной железы: они закидывали ее на спину чтобы кормить детей, подвешенных сзади. Это в двадцатом веке можно создать себе грудь любого размера. Ранее же такое давалось \ не давалось природой, т.е. генами. А гены передаются по наследству через века.

В грузинском фольклоре, ряд письменных сказаний из которого относится к 17 веку, таких «крупногрудых» созданий называли дэвами (что, конечно, схоже со словом русского языка «дева»). Дэвы были больше обычных людей, что несколько «роднит» их с Осирисом; мужчины-дэвы были покрыты жесткой щетиной выше пояса. Многие из этих существ были людоедами. Может быть, они не могли жить без белковой пищи. И в отсутствие животного белка поедали людей?

Примечательно и упоминание в грузинском фольклоре так называемых «огузов»: людей из племени, каждый член которого имел рост размером в 3—4 роста человека того времени. Если принять средний рост тогдашнего жителя гор за 1,5 метра, то «огузы» (как тут не вспомнить русское слово «огузок» – остаток) имели рост около 4—5 метров. Как Осирис на манускрипте. В сказаниях упоминается и огромный скот огузов, сравнимый с ними по размерам, и их добрый нрав, хорошее отношение к «маленьким людям». Не потомки ли Осириса проживали когда-то в тех краях? Ведь именно тому региону приписывают нахождение скелета гиганта.


Рисунок 9. Силуэт Венеры из Виллендорфа. Срисовка автора.


Эта дама с очень пышными формами была, скорее всего, представительницей божеств или высокоразвитой цивилизации. Почему? Обратим внимание на размер молочных желез у самок в дикой природе. Он практически всегда небольшой даже во время лактации, у хищных кошачьих распределен по животу в нескольких местах. Крупным выменем обладают только искусственно выведение породы молочного скота, которые не занимаются активной добычей пищи. Крупная молочная железа мешает передвижению, что сокращает вероятность спастись от хищников или, наоборот, догнать добычу. Она обременительна при примитивном земледелии, собирательстве, которое, может, имело место во времена создания фигурок. Автор об этой «тяжести» знает из личных наблюдений, т.к. у меня в роду были и дамы именно с очень крупным бюстом.

Одновременно такая железа дает, как правило, больше молока, что позволяет получить больше питательных веществ одному ребенку или выкормить большое количество детей. Можно допустить, что женщина-прообраз Венеры Виллендорфской изначально существовала в каких-то благоприятных внешних синтетических условиях, а не в экстремальных условиях дикой природы. Это могли быть или ранее существовавшая цивилизация или условия внутри прилетевших откуда-то объектов. Фигурки такого плана встречаются в разных местах, что говорит в пользу чьих-то возможностей в древности активно перемещаться по планете. Не исключаю, что и по воздуху.

Примечательно изображение женщины с подчеркнуто большим бюстом и длинными волосами на Фестском диске. Фигурка часто присутствует рядом с фигуркой ребенка, что может указывать на процесс вскармливания грудью, подчеркивание принадлежности к млекопитающим.


Рис. 9а. Женщина с большим бюстом на Фестском диске. 1700 лет до н. э. Срисовка автора.


«Шлемы» на головах женщин изображались, наверно, неслучайно. Можно предположить, что на рис.5 дама была в шлеме из-за каких-то неподходящих внешних условий, в отличие от рис.8, где по бокам от присутствующих на Суде имеются высокие колонны. Возможно («возможно» и «может быть» будут встречаться по тексту часто, извините за такой недостаток), колонны (имеется слог «коло» – солнце) создавали необходимый микроклимат. Недаром они встречаются почти во всех древних и во многих современных (как память о прошлом) дворцах. Например колонны присутствуют в тронном зале Петра Первого в Зимнем Дворце (Россия, г. Санкт-Петербург).

Вне «колонных залов» божественные сущности могли передвигаться по воздуху на небольших заплечных двигателях. Об это может свидетельствовать сходство позы дамы в коричневом платье на рис.8 и позы шумерской богини Инанны с луврского рисунка (рис.10). Они обе стоят с характерным поднятием рук от локтей вверх (так, наверно, удобнее передвигаться по воздуху, наподобие Супермена). При этом у дамы с папируса на голове имеется «перо», как символ полета. Инанна же обладает «елочкой» за спиной, что может указывать на какую-то конфигурацию крыльев.


Рисунок 10. Инанна с «крыльями» за спиной и характерным жестом поднятия рук. (Таким же жестом обслуживающий персонал аэродромов дает указание летчикам самолетов на ВПП в наши дни). Лувр. Википедия. Общественное достояние. Автор фотографии Marie-Lan Nguyen.


О «тверской» Инанне вы можете прочитать в приложении 4.

Можно предположить, что какими-то летательными свойствами обладали и кресла, на которых сидит Осирис. Такие устройства присутствуют и на единичных изображениях божества, и на изображении ряда богов. При этом на первом месте в ряду сидит божество с головой птицы, что может олицетворять пилота (см. рис.11). Поза фигурок на папирусе соответствует обыкновенной сидячей позе человека. Поэтому можно допустить, что «кресло» могло перемещать сидящего на какой-то небольшой летательный аппарат, который, в свою очередь, перемещал пассажиров к другому летательному аппарату. В нём фигурки уже находились в позе, схожей с позой космонавтов.


Рисунок 11. Суд Осириса. Часть папируса Ани. Британский музей. Википедия. Общественное достояние. Фотография Британского музея.

Космический «Франкенштейн»

Помещение на рисунке 8 (см. выше), где вершится Суд Осириса, имеет несколько этажей, на верхних из которых сидят «боги». Оно снабжено защитным «частоколом» по периметру и изображением «крылатого диска» по центру, который может быть аллегорией какого-нибудь двигателя.

Кроме того, здесь присутствует божество Аммат, которое, по описаниям, представляло собой гибрид льва, крокодила и бегемота, пожирающий сердце судимого грешника. Задняя часть туловища Аммат иногда изображается коричневого цвета с подобием шерсти и когтями, что может предполагать включение в состав «гибрида» части генетической композиции медведя.


Рисунок 12. Аммат. Книга Небкеба. Около 1391—1353 гг. до н. э. Википедия. Общественное достояние. Анонимный автор.


Интересен и барельеф с изображением этого египетского чудища в посвященном ему храме в Дейр-эл-Медине (см. Википедию, раздел «Аммат», фото 4). Здесь, на постаменте перед Осирисом, находится животное уже более похожее на льва (с львиным хвостом) и крокодильей пастью.

Иногда «львиная» часть на изображениях заменена на часть туловища леопарда или какого-то другого пятнистого кошачьего (см. рис.13). Практически всегда у этого «франкенштейна» пасть изображается открытой, с высунутым языком. Это предполагает или возможность таким образом охладиться от высоких египетских температур. Или, наоборот, прогревать тело, как это делают хладнокровные крокодилы. Последнее предпочтительнее в условиях космического пространства: захотел – замедлил обмен веществ, захотел – ускорил.

Можно фантастически предположить, что подобный гибрид привезли для пополнения земной фауны, т.к. перевозить композицию генов в одном туловище легче с точки зрения логистики. Потом можно разделить сложную генную комбинацию для получения отдельных видов крокодила, льва, бегемота, медведя и пр. Или, наоборот, Осирис собрал гибридную генетическую формулу земных видов для доставки по собственному месту жительства где-то в другой части Млечного Пути или Вселенной.

В качестве аналога египетского чудовища в современном животном мире можно рассматривать утконоса. Нос – от утки, хвост – от бобра, имеется возможность откладывать яйца и кормить детенышей молоком, способность к электролокации и к краткосрочной спячке, ядовитость. И всё это в одной мохнатой шкуре!


Рисунок 13. Суд Осириса. Папирус Ани. Британский музей. Википедия. Общественное достояние. Фотография Британского музея.


Это гибридное животное сопровождает Осириса в полете, что подтверждается тем как его «представляют» Осирису на ряде папирусов. На некоторых Аммат сидит на возвышении, и рядом с ним стоит существо в маске, производящее какие-то записи. На Аммат надет шлем со свисающими концами (может быть, трубками для дыхания). Такие шлемы встречаются на многих фигурках богов; они же, возможно, стали прототипами египетских париков, которыми древние строители пирамид украшали свои обритые головы.

Отметим интересный факт и про головы египетских божеств. Посмотрите, пожалуйста, на рисунок 8 и на рисунок 13. На первом из них черную голову шакала имеет чернокожее существо, а на втором – существо с загорелой кожей (более светлый оттенок ног и рук), что может предполагать «съемность» этой головы. Этих существ могли вспоминать как «песьеглавцев» в сказаниях более поздних времен. И, может, поклоняться им на островах Японии.

Гигантские растения и зиккураты

Чем же завершался суд Осириса?

Тот кто получил положительный вердикт по результатам суда Осириса мог проживать на полях Иалу. Это место где праведники пребывали в том же статусе, как и при жизни, но намного богаче.

Поля Иалу представляли собой, вероятно, какое-то сооружение, т.к. в описании указано, что они были окружены бронзовыми стенами. На них рос ячмень высотой, минуточку, два метра! Современные сорта не достигают и полутора метров.


Рисунок 14. Поля Иалу. Папирус Ани. Фрагмент. Британский музей. Википедия. Общественное достояние.


«Книга мертвых» указывает на то, что полба (дикорастущая пшеница) на этих полях вымахивала высотой…9 локтей. Каждый «локоть» – это полметра; т.е. получается, что полба была высотой более 4 метров? Из названия растения «полба» – «по+лба» – можно фантастически судить о видении людей, сочинивших это название. Злак был кому-то как раз до лба, «по лоб», говоря по-русски. Выходит, что пшеница могла быть до лба кому-то четырехметровому, т.е. гигантскому человеку. С другой стороны, можно допустить, что указываемая в описании высота древних растений могла обуславливаться пониженной гравитации на полях Иалу или особенно благоприятными условиями египетского «рая». При попадании этих культур в Египет они вырождались из-за плохих природных условий.

Эти огромные растения могут быть и не сказочными, т.к. упоминания о них имеются в легендах народов, расположенных далеко от Древнего Египта по расстоянию и времени. В сказаниях Удмуртии упоминается высокая пшеница почти без соломины, которая росла в век кылдысина, ушедшего на небо с земли. В названии правителя имеется слог «кыл» – «кол», «коло» – солнце и окончание «цин» – «син» – «сын». Получается, что правитель, как следует из его названия, мог быть сыном Солнца. И таких «сыновей» в древнем мире могло быть несколько.

Например ацтекский бог Тескатлипока, одно из имен которого оканчивалось на -цин (что созвучно с -син). Или как имя звучало полностью: Мойокояцин – Мой-окоя-цин, что несколько схоже с «мой сын». Это имя означало «непостоянный творец».

Или Топильцин се Акатль, который управлял тольтеками. Его имя также заканчивается на -цин (сын). Он в десятом веке нашей эры был правителем в городе индейцев, который носил название полностью схожее с названием… русского города Тула.

Чьим то «сыном» мог быть даже Чингизхан. Чин-гиз-хан. «Сын Гиз (схоже с Гизы?)» с добавлением «хан», которое, означающее «правитель», может происходить от имени шумерского верховного божества Ану. Упомянем и китайскую династию Цин (Син – сын).

Материальные объекты и личности уходят в историю, остаются названия, мифы и легенды.

На папирусе Ани поля Иалу изображены как многоэтажный объект на верхнем уровне которого располагаются боги (пункт управления); здесь же имеется сокол на постаменте (о соколе и прочих птицах имеется обширное повествование в нижеприведенной части книги) и стоящая перед цветком фигурка. Цветок – это возможное изображение какого-то света, может быть обогревателя, помогающего согреть стоящее перед ним божество.

«Цветки» присутствуют на других древних документах. В частности они имеются на Фестском диске, в том числе в его центре, что может указывать на какое-то энергетическое устройство.


Рис.14а. «Цветок» на Фестском диске. Около 1700 года до н.э.. Срисовка автора.


Фигурка перед «цветком», в профиль, весьма похожа на самый глубокий уровень «упаковки» фараона в массивном саркофаге. Саркофаг фараона, можно допустить, являлся отображением капсулы индивидуального перемещения в неблагоприятных средах (космическом пространстве). Он состоял из множества слоев и занимал площадь порядка 45 кубических метров, из которых около 3 метров была высота потолка.

Согласно данным о саркофаге в гробнице Тутанхамона, это сооружение состояло из верхнего деревянного слоя, за которым шёл слой с фаянсовой инкрустацией. Современный фаянс обжигается при температурах около 1100—1300 градусах Цельсия, имеет низкую теплопроводность, что допускает намек этого слоя на обшивку, подобную обшивке шаттлов. Далее идут деревянные слои в виде рамы с натянутой тканью, орнаментированной розетками. Смотрите выше мнение о том, что цветок, розетка – это какое-то освещение, если не допускать фантастического предположения об использовании какого-то энергетического входа (розетки).

В число слоев саркофага входит и кварцитовый ящик с гранитной крышкой. Кварцит – это камень хорошо полируемый (снижение силы трения) термостойкий и морозоустойчивый (в космосе, как известно, низкие температуры). Затем следует пара деревянных слоев, очерчивающих фигуру, с позолотой. То есть, в саркофаге были электроизолирующие слои с частичным проникновением электричества. Последний слой делался из золота, как элемента с хорошей электропроводностью.

Слои саркофага были покрыты различными символами, изображениями богинь с крыльями; между слоями находилось несколько видов оружия. Тело фараона было залито смолистыми веществами. Фантастически предположим, что древние додумались до способа «закидывать» космонавтов на орбиту (или далее) поштучно, не гоняя каждый раз крупные ракеты. Некое подтверждение этому мы можем увидеть на копии рисунка из Дейр-эль-Медины. Здесь можно увидеть, что в верхней части сооружения, прямо над саргофагоподобной фигуркой, имеются какие-то полосы. Может, это как раз места прибытия саркофагов.


Рисунок 15. Поля Иалу. Фрагмент копии рисунка из Дейр-эль-Медины. Музей Метрополитен. Нью-Йорк. Википедия. Общественное достояние. Автор Ch. K. Wilkinson.


На более низких этажах «полей Иалу», возможно при искусственном освещении, возделывались растительные культуры размером почти с человеческий рост.

На нижнем слое на рисунке 14 находятся «пристани» где «припаркованы» лодки с половинками погруженных на них ступенчатых сооружений, наподобие шумерских зиккуратов или ступенчатых пирамид Южной Америки. Небесные это были лодки (широко встречающийся термин в культурах многих народов) или обыкновенные – предположить сложно. Рядом с пирамидой Хеопса были найдены две ладьи, названные «солнечными». Их размеры после реконструкции составляют более сорока трех метров в длину и более 5 метров в ширину.


Рисунок 16. Макет «солнечной ладьи». Википедия. Общественное достояние. Автор фотографии Jon Bodsworth.


Еще об одной «ладье», возможно «солнечной» можно прочитать в приложении 4, которое было написано позже основного текста книжки.

Если допустить, что на папирусе на рис.16 соблюдены пропорции относительно оригинального размера ладей, то длина и высота полей Иалу составляет около 250 метров. Если же взять среднюю высоту (39—40 метров) для двух ступенчатых сооружений Мезоамерики – в городе Агуатеке (6 метров) и в Эль-Мирадоре (72 м) – и пропорционально соотнести с длиной основания Иалу, то основание будет длиной около 800 метров.

Такое сооружение не могло не внушать трепета тому кто к нему подходил, что отражено в древнеегипетских текстах. Поля Иалу описывались, действительно, как высокостенные сооружения. Одновременно в текстах указано что «поля» могут быть местом спасения для тех кто к ним приходит.


Рисунок 17. Соотношение длины «солнечной ладьи», высоты «зиккурата» и основания полей Иалу. Папирус Ани. Фрагмент. Британский музей. Википедия. Общественное достояние.


Напишу под рисунком еще одно необычное мнение. Два известных папируса имеют древними владельцами людей с именами Ани и Нани. Как указывается в различных источниках, такие папирусы могли позволить себе только очень знатные люди. Меня привлекло сходство имен Нани и Ани с еще одним именем. Это Ан (Ану) – верховное божество Шумера. Поэтому, может быть, эти папирусы не просто рядовые свитки, а дар богов.


Обратим внимание и на то, что изображение ладьи на папирусе перекликается по форме с изображением «корабля» на Фестском диске.


Рис.17а. Контур «лодки» на Фестском диске (около 1700 года до н.э.). Срисовка автора.

Тысячелетия спустя

Место, подобное полям Иалу, упоминается через много веков в скандинавских народных сказаниях. Это – Вальхалла, куда после героической кончины на поле боя попадали только войны; в отличие от более миролюбивого Египта, где такая участь ждала мирных тружеников.

Перед Вальхаллой рос сад под названием Гласир (в переводе «блестящий», схоже с glass – «стекло»), листья на деревьях в котором были из «красного золота». Это может быть любое растение с красными листьями, например клён. Раз сад упоминается, значит он был значим для пищущего или сказителя. К краснолистным растениям сегодня относятся несколько видов клёнов, причем пара из них произрастает, преимущественно, в Японии.

Также красную листву имеют краснолистные сливы, буки и… некоторые сорта декоративных… яблонь! Один из сортов краснолистных яблонь ботаник Владислав Недзвецкий привез для разведения из предгорьев Тянь-Шаня, они росли в окрестностях Кашгара. Поэтому краснолистный сад мог когда-то действительно существовать.

«Эдда Младшая» (так называется книга, упоминаемая далее) содержит главу о том, как одна из валькирий (обитательниц Вальхаллы) жила на горе Хиндафьялль, вокруг которой полыхал огонь. Таким образом в стародавние времена могли описывать нахождение посреди вулканической активности или посреди горящих газовых месторождений, торфяников. С другой стороны это так похоже на старт ракеты-горы с космодрома. Для жителей Земли несколько веков назад сооружение в несколько десятков метров высотой могло выглядеть как гора. На ракету, кстати, несколько похож символ с Фестского диска, принимаемый за изображение растения.


Рис. 17б. Символ ракеты-горы на Фестском диске. Около 1700 года до н. э. Срисовка автора.


Впрочем, непосредственно горой Вальхалла быть не могла, т.к., судя по описаниям, в ней были большие залы, увешанные металлическими щитами. Возможно, стены были сделаны из железа, и это роднит Вальхаллу с полями Иалу, где упоминаются медные стены. Помещения мифической Вальхаллы были впечатляющими по размерам. На последний бой из нее должно было выйти около 0,43 миллиона бойцов, т.к. в литературе упоминаются 540 дверей, из которых выйдет по 800 человек из каждой. Что это могли быть за двери – читайте в приложении. Это 432 000 войнов. Такое количество вмещает 2,88 стадиона Рунгардо имени Первого мая, вмещающего 150 000 человек, которые сидят на креслах плотно друг к другу. Просто сидеть рядом в течение очень длительного времени можно только в анабиозном состоянии.

До битвы мужчины проводили время в соответствии с понятиями о роскошной жизни в скандинавских странах: они распивали хмельной мёд, объедались мясом, наслаждались обществом валькирий и постоянно дрались до смерти. Получается, что обитатели Вальхаллы не сидели плотно друг к другу, что предполагает бОльший объем помещений. Пускай на каждого обитателя Вальхаллы приходилось бы минимальные 4 кв. метра для проживания. Тогда, при умножении 2,88 * площадь стадиона Рунгардо (206 000 кв. метров) * 4 можно получить площадь «помещения» почти в 2 400 000 кв. метров. Интересно, что «погибших бойцов» каждый раз воскрешали для ежедневной битвы. Можно допустить, что такие бесчисленные воскрешения были возможны за счет временных перемещений в прошлое?

Если контакты с божествами были в прошлом, то они могут повториться и в дальнейшем. Защититься от разовой высадки полумиллионной армии скандинавского бога будет сложновато. К тому же те кто (как можно фантастически предположить) пересекли космическое пространство, скорее всего, научились защищаться от любого земного оружия.

Через год после написание первой редакции книги ко мне пришло очередное нестандартное «осенение». В русском фольклоре имеется такой персонаж как Хозяйка медной горы. Это красивая женщина с зелеными глазами и «прилипшей» в спине длинной косой. Всё бы ничего, но в одном из своих трудов З. Ситчин пытался определить назначение длинного предмета, похожего на шланг, на спине у древней статуи прекрасной женщины, предположительно шумерской богини Иннаны.

Может быть, это и была коса, подобная косе Хозяйки Медной горы. А может и шланг. Хозяйку иногда описывали как сверхъестественное создание с зелеными лапами и хвостом, но с женской головой. Может, представительница уральских сказаний иногда носила гермокостюм со шлангами? Тем более что на конце «косы» что-то позвякивало. Соединительные винты?

Специальный костюм мог получить отражение в мифах на другом конце света. На ритуальных празднествах в честь богини маиса у ацтеков с жертвы – живой красивой (именно) девушки – снималась кожа, которую, как ужасно это писать, натягивал на себя жрец, проводивший обряд. Не было ли это откликом, оставшимся в памяти древних индейцев, на какие-то события, свидетелями которых были их предки. Появления девушки, которая сняла с себя «кожу».

А жуткий обычай снимать скальп! Немного ассоциируется со снятием какой-то шапки или шлема. В самом слове «скалп» (с+кал+п) имеется намек на солнечную энергию. Кал – коло. Индейцы могли видеть, как кто-то снимал с поверженного врага шлем, может с подсветкой, что они и воспроизвели в своих обычаях примитивным способом.

Можно даже допустить, что это была одна девушка? Хозяйка Медной горы немного, по описаниям, похожа на Иннану. А ацтекская богиня – «пожирательница грязи» в перечне имен имеет наименование «Ишкуина» (иш + королева (англ.)) и «Тетеоиннан» (тетя иннан?) и ассоциируется с матерью богов или бабушкой индейских племен. Ацтекская богиня была весьма распутна, что также роднит ее с Иннаной (Иштар = И+стар).

Из необычных прочтений этого имени отмечу чтение наоборот с получением слова «ратши», что несколько напоминает «раджа». Кроме того, связанное с данным именем мужское имя Думузи читается наоборот Изумуд. Изумруд и Ражда?

Помимо «гермокостюма» Ишкуина носила в носу вставку в виде палочки или полумесяца (как же в Африке до сих пор любят подобные украшения!), которая могла быть аналогом какого-то дыхательного аппарата.

Стоит вспомнить и сказочных ящериц, которые могли даровать рабочим прииска удачу при добыче полезных ископаемых в Медной горе. Если не допускать, что это были рептилоиды.

Похожая на Хозяйку медной горы Инанна была, согласно мифам, очень сексуальна. А на Урале, поговаривают, у Мастера осталась Хозяйкина дочка – девушка редкой красоты. Может быть, ее потомки живут среди нас. Красавицы с зелеными глазками. Ведь ген зеленоглазости появился, по мнению некоторых ученых, относительно недавно, около 10 000 лет назад. И им обладает менее 5% населения Земли. Автор книги отчасти входит в их число. Откуда он мог внезапно появиться?

И при чем здесь поля Иалу?

У этих мифических площадей были медные стены. А гора то на Урале тоже медной была. И ее повелительница разговаривала на непонятном для обитателей той местности языке, лопотала что-то, обладая при этом большими знаниями. Медь хорошо проводит электричество.

Отметим, что если Вики не врет, то и в мифах о Тартаре также упоминаются…

медные стены! Древние греки обрели об этом знания в период микенской цивилизации, существовавшей с 16 по 11 век до нашей эры. Тартар, по их мнению, находился на Севере (Урал относительно Греции расположен именно так), так глубоко, как небо от земли, и имел большую собственную глубину. До дна Тартара можно было добраться за год с помощью сильных «ветров».


Более того. Обратимся к десятой песне Гомера в поэме «Одиссея»:

«Скоро на остров Эолию прибыли мы:

Обитает Гиппотов сын там.

Эол благородный, богами любимый.

Остров плавучий его неприступный медной стеной весь обнесен:

Берега поднимаются гладким утесом.»

Опять же упоминаются медные стены! И Эол указывается как Гиппотов сын, с указанием на слог «гиппо» – какой-то «конь». Также Гомер упоминает в этой песне какой-то подаренный Эолом (Эа (?)) «мех», из которого Одиссей выпустил сильные «ветра», вызвавшие бурю на море. В настоящее время водная гладь около судна может быть взбудоражена мощным винтом. В каких-то случаях возникающее бурление может даже опрокинуть мелкие суда, показаться сидящим в них людям с низким цивилизационным уровнем развития «бурей».

Эол – это, с одной стороны, было имя ветра. С другой стороны в десятой песне Эол описывается как глава семейства, проживавшем на том острове вместе с семьей, включавшей в себя 12 детей.

Уж не телепортировались ли посредством этих сооружений представители других цивилизаций или высокоразвитые расы древнего мира? Зеленоглазая повелительница Медной горы, как следует из сказок, иногда разговаривала как бы ни с кем, с пустотой. Полвека назад это было бы сказочным сюжетом. До появления современных мобильных телефонов и миниатюрных микрофонов.

Загрузка...